Практик в гостях у Супера в Астрахани

И наконец несколько фото техники, на первый взгляд, как будто бы к нам ни как неотносяйщийся, но уверен, что относится. Хотя бы потому, что задние колеса у этой техники жестко фиксированы. Что придает очень устойчивое движение на любых скоростях, свойственных этим аппаратам.
 

Вложения

супер

Я люблю автожиры!
Заблокирован
Откуда
г. Астрахань
Ну ребята раззадорили такой питбуль нужен самому зачем я питер тебя продаю.  :'(  ;D 
 
Михаил, Питбуль классный аппарат. Смотрю на Ваш Питбуль и ненарадуюсь. Красиво! Черт возьми. Вам ведь чуть-чуть осталось до ума его довести. Автожиры начинались с тракторов и ясно, что в наследство они получили самолетные проблемы, а с учетом того, что почти все самолеты тех лет были с хвостовым колесом, то напрашивается вывод, что авиаторы находили пути если уж не ликвидации, то минимизации проблем их руления и управляемости.
PS
Прошу извинить за горячность, но пристрастия к тракторам не скрываю :)
 

artemey

Я люблю автожиры!
Откуда
Астрахань
Думаю надо увеличить угол схождения колес
Возможно Костя прав. Не достаточное ссхождение основных колес. Я где-то писал по регулировке и установки колес на независимой подвеске. В молодости имел большую практику по регулировке автомобильных подвесок.
На всех независимых подвесках, схождение  [highlight]неприводных [/highlight]колес устанавливается [highlight]с плюсом[/highlight].,это сильно сказывается на курсовой управляемости автомобиля. У разных автомобилей, разные величины в (мм), взависимости от жесткости подвески.  Для учета и компесации податливости подвески при регулироке колес, существует специальная штана, с помощью которой "выбираются" люфты в шарнирах и соединениях.   Как практика показывает, что управлять автомобилем с повышенным схождением можно, но при этом возникает проблема - износ резины (наружней дорожки протектора) и визг резины при поворотах. При отрицательной установке, автомобиль не управляем.
 

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Всем доброго времени суток! Мы снова отлично провели уикенд. Все началось с обязательного торжественного поднятия колдуна...
 

Вложения

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
Артур в кадр не попал по причине занятости с аппаратом, а Миша отсутствует в кадре по причине возлияний по случаю торжеств...
 

Вложения

САН51

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Камызяк
ПВД работает отлично. Усилители-раскосы на стабилизаторе для жесткости стоят.
 

Georgе

Я люблю АВТОЖИРЫ !!!
Мне точно такой делол Андрей с Ижевска но усилители раскосы не стоят. Может стоет мне за ранние поставитъ.
 
Вверх