Практик в гостях у Супера в Астрахани

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Я даже костыль пробовал ни чего не меняется наверное проблема во мне.
Миша, а может причина не в хвостовом, а в основных стойках. Думаю надо увеличить угол схождения колес.  :IMHO
 
Совершенно согласен. Сход-развал и узел крепления хвостового колеса. Смысл в том, что колесо не должно выступать за киль. Объяснить не смогу, т.к. безграмотен как инженер. А вот по наитию (нутром) чую, что засада в этом.  Но вот несколько фото. И нигде колесо не выступает за киль.
 

Вложения

S

sergeev

Думаю надо увеличить угол схождения колес. 
И я добавлю))) 
Уже говорили с Михаилом, читал где то у самолетчиков, если передние шасси далеко вынесены от центра масс аппарата с хвостовой опорой, будет циркулить и при взлете и при посадке, правда уже не помню куда смещены назад или вперед, надо поискать на самолетных ветках, а сход развал токо будет тормозить разбег, кому эт надо

На всех фотках выше видно что переднее шасси вынесено вперед от центра масс (центр масс смотреть как середину крыла
 
А вот по вынесенными шасси вперед, что противоречит самолетчикам, считаю спорным, так как практически у всех автожиров-тракторов шасси находится на уровне начала моторамы. Тут есть противоречие с самолетами.
 
Вверх