правда о лошадях

Эти палки народ использует _перед_ тем, как заказать винт фиксированного шага для мотора с неизвестной мощностью. Даже для переставного нужно более менее подгадать с исходной мощностью.
Нууууу,уважаемый! Кто ж станет вообще испытывать двигатель не зная ОРИЕНТИРОВОЧНО его мощность?! 😉
 
Толькомощность - получаетсяизмеренной( ИМХО ) -чащевпопугайчикаханевлошадяхиневкиловаттах...
Зато - дёшево - многолучшечемничего -и общедоступно.
Какие попугайчики?
Вы получаете силу в Ньютонах (килограммах),действующую на плече в метрах (1 м например). Обороты при этом измеряете в об/мин,и переводите в об/с. Перемножаете ещё на 2 пи,и получаете результат в Ваттах! С использованием коэффициента,можете сразу в л.с.!
"Попугайчики" появляются когда начинают пересчитывать вольты и амперы в ватты,с учётом КПД генератора. 😛
 
Кто ж станет вообще испытывать двигатель не зная ОРИЕНТИРОВОЧНО его мощность?
Разумеется, если двиг купленная у кого-то самоделка или если такой никто до этого не использовал. Все эти методы измерения явно не от хорошей жизни появились, верно? =) Только на моей практике было два случая, когда реальная мощность двигателя отличалась более чем на 30% от заявленной в спецификации (потому как в штатном применении тех движков никто из пользователей никогда не заморачивался замерами мощности, а для воздушного винта это по понятным причинам вдруг стало актуальным. позже нашлись даже официальным отмазки производителя, мол, мы так намеряли в лаборатории, а вам в продажу идут совсем другие двигатели и в другой комплектации, но мощность скромненько так указали от лабораторного образца. название производителя, кстати, небезызвестное: Honda). Еще в одном двигателе мощность отличалась на 250% )), но не будем о грустном ). Ну и многое зависит от стоимости винта, одно дело подбирать под неизвестный мотор винты по 50 у.е., и совсем другое понимать, что для попадания в оптимум понадобятся не менее трех винтов по 1000 у.е. каждый. Тут незазорно будет и на стенде с палками погонять мотор. Имхо ).
 
Один и тот же ВФШ может требовать ОЧЕНЬ разные мощности,в зависимости от углов установки лопастей!
 
Просветите темного. Почему нельзя загружать двиг В.В., меняя его шаг ,мерять крутящий момент и расчитывать мощность на различных оборотах?
Можно и нужно! Переставной ВФШ-отличная мулинетка!
Спасибо, просветлел.
 
Это как Вас понимать, если шкала измерений лежит в приделах от 0 до 100%?
Это значит в 2.5 раз. Обещали 20 л.с., а в реальности оказалось 8 л.с. ). Но это особый случай, к теме этой ветки не имеет прямого отношения.
 
Мда..... 8 л.с - это 40 % мощности от заявленной в 20л.с. 
Ни о каких 250 процентов речи нет, 250 % это 50 л.с.........

Еще мне хочется сказать, что тяги идентичных по всем параметрам винтов стоящих на двух движках одинаковой мощности, но с разными крутящими моментами-будут  равны за исключением..... (Редуктор(наличие или отсутсвие)-все выровняет.)  За исключением потерь в редукторе(если  он присобачен как опция и мощность начальная указывалась без него).

Например 110 сильный низкооборотный ротативный двигатель "Рон" начала прошлого века, при чудовищном крутящем моменте, развивал около 250 кг тяги(D винта 2450мм)  при взлете, в то время как 100 сильный высокооборотистый Ротакс дает примерно 190 кг тяги на взлете(D винта 1900мм+понижающий редуктор).
Кстати, хоть винты и различаются по диаметру, но тогда их особо считать-то не умели и тонн литературы/макулатуры не было, но  как видим за 100 лет имея тонны литературы/макулатуры далеко мы не ушли.... Эта информация для размышления-для Любителей СЧИТАТЬ АЭРОДИНАМИКУ В ЦИФРАХ
 
Мда..... 8 л.с - это 40 % мощности от заявленной в 20л.с. Ни о каких 250 процентов речи нет, 250 % это 50 л.с.........
8 составляет 40% от 20, но чтобы из 8 сделать 20, нужно 8 увеличить на 250% (в 2.5 раза). Таким образом, мощность была заявлена как 250% от реальной, то есть завышена в 2.5 раза. Или, другими словами, реальная составила 40% от заявленной. Верны оба варианта, смотря о чем говорим по отношению к чему.
 
Измерение мулинеткой достаточно точное
согласно
www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/1959/v96i1/10.pdf
при изменении температуры на +- 10С от 20С в самом неблагоприятном случае погрешность составит менее 1%, давление воздуха на результаты не влияет.
 
Мда..... 8 л.с - это 40 % мощности от заявленной в 20л.с. Ни о каких 250 процентов речи нет, 250 % это 50 л.с.........
8 составляет 40% от 20, но чтобы из 8 сделать 20, нужно 8 увеличить на 250% (в 2.5 раза). Таким образом, мощность была заявлена как 250% от реальной, то есть завышена в 2.5 раза. Или, другими словами, реальная составила 40% от заявленной. Верны оба варианта, смотря о чем говорим по отношению к чему.

20л.принимается  за 100%, то 8л.с составят- 40%

8*100%/20=40%. Не путайте проценты и разы!
 
20л.принимается  за 100%, то 8л.с составят- 40%8*100%/20=40%. Не путайте проценты и разы!
Вот она, костность мышления ). Не путайте проценты с кпд. Как же продавцы получают 200% прибыль, по-вашему это физически невозможно? )) Я намерял 40% от заявленной мощности, но производитель завысил мощность на 250% от реальной. Все это не стоит спора, просто чтобы не было терминологической путаницы.

Принимаем 8 л.с. за 100%, это реальная мощность, тогда производитель назвал величину мощности (20/8)*100% = 250% от реальной. Разы и множители тут ни причем.
 
vecnfyu сказал(а):
Если например крыло по расчетам держит 10g, а сломалось при 4 g, то вы что, тоже скажите что разница 250%?! Правильно будет сказать что крыло держит 40% от расчетной.
Извиняйте, мы тоже в школе учились....
Вам дали крыло и сказали оно держит 10g,вы его сломали на 4 g,вопрос:на сколько процентов [highlight]вас[/highlight] облапошили расчётчики?(не путать с тем на сколько процентов [highlight]они[/highlight] ошиблись).
 
Вам дали крыло и сказали оно держит 10g,вы его сломали на 4 g,вопрос:на сколько процентов вас облапошили расчётчики?(не путать с тем на сколько процентов они ошиблись). 
Слово ПРОЦЕНТ используется для обозначения доли по отношению к ЦЕЛОМУ.  В случае с двигателем ЦЕЛОЕ-это заявленная мощность в 20 л.с, с которой сравнивают полученную фактически и отличающую от нее (причем в меньшую сторону) мощность в 8 л.с  , а не наоборот.

Если так сильно хочется, можно сказать полученная мощность меньше в 2.5 раза заявленной, но не на 250 %. Если применять проценты: полученная мощность 40% от заявленной. Или же  отличается от заявленной на 60 %.

В случае с моим примером про крыло-то же самое. Зачем разводить демагогию.
 
Зачем разводить демагогию.
Когда сравнивают две величины допустим 4 g и10g одну величину назначают эталоном и относительно её судят о другой,вы утверждаете ,что эталоном может быть только 10g или( заявленая мощность в 20 л.с) ,но эталоном может быть и 4 g или(реальная мощность 8 л.с.)
Еще в одном двигателе мощность отличалась на 250% 
Тут не было ни слова о заявленной мощности и видно,какая мощность была эталоном.
 
Тут не было ни слова о заявленной мощности и видно,какая мощность была эталоном.
Почему же: В комплексе читайте
Еще в одном двигателе мощность отличалась на 250% 
Это значит в 2.5 раз. Обещали 20 л.с., а в реальности оказалось 8 л.с. ).
И эталон-это 20 л.с . Шагают от них.
  Объясните, почему это в эталон надо брать не 20 заявленных л.с, а 8 л.с? Что с чем  сравниваете-то? Что раньше, яйцо или курица?
 
Объясните, почему это в эталон надо брать не 20 заявленных л.с, а 8 л.с?

Эталоном можно взять любую из двух величин,DesertEagle выбрал реальные 8 л.с и это его право,он это так видит.

Что с чем  сравниваете-то? Что раньше, яйцо или курица?
;D Бытиё определяет сознание.( 8 л.с-реальные,20 л.с-мнимые) .Материя первична ! ;D
 
можно сказать полученная мощность меньше в 2.5 раза заявленной, но не на 250 %.
8 * 2,5  = 20; 8 /100 *250 = 20;
Эталоном можно взять любую из двух величин,DesertEagle выбрал реальные 8 л.с и это его право,он это так видит.
+1
...Материя первична !
Кому как...
"Вначале было слово!"(с) Книга
😉
 
Назад
Вверх