Дак, правильно вес роли не играет Улыбка И вес дизельного редуктора роли не играет. Он будет тяжелее и объёмнее бензинового. По причине "любимого крутящего момента" Очень довольный
А посему моторама так-же тяжелее будет, это еще вес. И конструкция ещё доп. веса потянет Подмигивание И Крылья по площади делать делать придётся побольше.Очень довольный
И обороты у дизельного мотора очень ограничены, что не позволит ему с большим винтом полететь быстро. В РАЗНОС ОДНАКО ПОЙТИ МОЖЕТ Смех Это вещь не управляемая Смех Не желаю никому при этом присутствовать Ужас
Кстати ветка была о применении дизеля на СЛА, не нужно забывать Улыбка
А если вес роли не играет, то что уже мелочиться. Ставим сразу корабельный, он точно всё крутить будет.
И на закуску Подмигивание
Так вот если только в полёте у всеми так любимого дизеля откажет турбина!!!!
А они самые "отказистые" на дизелях, как правило нет охлаждения жидкостью Плачущий
Так вот уважаемые любители дизелей, вам придётся в полёте пытаться шапкой заткнуть впускной колектор Смех Если конечно вы к нему доберётесь Смех А иначе БЕДА Смех Масло для смазки турбины начинает засасываться во впуск И....... Дагадываетесь, что начинает происходить Смех
Начинают подниматься обороты, начинает поступать боьше масла, ещё выше обороты, ещё больше масла, ещё, ещё, и.....
Поршни полетели в стороны, винт полетел прямо Смех Но это в тянущей схеме Смех А в толкающей и "догнать" может Плачущий
А без турбины, на СЛА только карабельный можно поставить, иначе крутящего момента, точно не хватит Смех
Всем приятных полётов и мягких посадок Класс