правда о лошадях

это как в спортивных мотоциклах, когда максимальная мощность достигается путем очень высоких оборотов, такой двигатель будет весить не много, так как кубатура будет минимальной. но повышается требование к качеству материалов и гсм! так почему они не применяются в авиации серийно? ресурс мал? надежность мала? обслуживание дорого? хотя железяки на авиамоторы тоже далеко не дешевы...кто нибудь знает внятный ответ?
Чюдес не бывает. Естественно чем больше обороты тем меньше ресурс. По надёжности я бы так не сказал но всё же малооборотистый мотор конечно более надёжен, например в некоторых случаях низкооборотистый мотор может продолжать работать даже с оторванным поршнем, высокооборотистый мотор при этом однозначно разрушится полностью, вернее критично , до не рабочего состояния.
 
не думаю, что ан2 или як 18т может похвастать большим ресурсом двигателя, зато кубатура хоть куда!🙂

все же чутье подсказывает мне, что большие моторы как то могучее что ли... что то в учебниках не договаривают🙂
 
@ vitagraff

К чему тролить то всякой хнёй ?
Рессурс - это масса и обратная геометрическая зависимость от оборотов.

Могучеть - это в каких попугаях измеряется?  :STUPID
 
К чему тролить то всякой хнёй ?

обзываться не стоит, научный вы наш... 😡
я просто высказал свои мысли и все, это не означает, что это истина... мы же тут общаемся, а не спорим на последние штаны...
 
не думаю, что ан2 или як 18т может похвастать большим ресурсом двигателя, зато кубатура хоть куда!🙂
Это двигатели разработки начала 20 века, 20х-30х годов.
Вы бы ещё первые двигатели Даймлера вспомнили, хоть это и были моторы Даймлера но ресурс их то же был не велик.
 
    ПРИМЕР .......
У нас стоит СУБАРУ 22 ... макс.крут.момент 4400обм = 19кгм (110лс) при максимальных оборотах 5400 и мощности при этом 135лс ........ расход топлива на крейсере 4400обм 15-16лч
  на ЛАЙКАХ такой-же мощности расход 25лч ... зато нет дополнительных систем - редуктора - жидкостной системы охлаждения ..... зато не любит высоких температур - выше +30
   НУ  И  ЦЕНА  === РАЗНАЯ ......
  Вот и думайте что выбирать .... каждая сторона медали разная ......
   
 
Это двигатели разработки начала 20 века, 20х-30х годов

возможно так и есть. а кто знает ресурс высокооборотистого мотодвижка для сравнения... просто интересно...
Давайте приведу самый экстримальный вариант.
Двигатели формулы-1, ресурса хватает , в среднем, на три гонки и то из за того что это прописано регламентом (8 моторов на сезон) а то бы они  их за одну гонку их сжигали.
А это самые высочайшие технологии.
 
У нас стоит СУБАРУ 22 ... макс.крут.момент 4400обм = 19кгм (110лс) при максимальных оборотах 5400 и мощности при этом 135лс ........ расход топлива на крейсере 4400обм 15-16лч
на ЛАЙКАХ такой-же мощности расход 25лч ... зато нет дополнительных систем - редуктора - жидкостной системы охлаждения ..... зато не любит высоких температур - выше +30
НУИЦЕНА=== РАЗНАЯ ......

спасибо за конкретику! нет ничего лучше практики :IMHO
а какая крутка на лайке? и на каких оборотах?
а за одно и ресурс?
 
Двигатели формулы-1,

не надо про формулу... наслышан-знаем... при 1980 куб см. объема, из двигателя достают почти 1000лс! почти как на ан2!при этом ресурс 800км всего...
это уж очень слишком...
интересуют серийные мотоциклы, которые могут позволить купить себе простые смертные...
 
У нас стоит СУБАРУ 22 ... макс.крут.момент 4400обм = 19кгм (110лс) при максимальных оборотах 5400 и мощности при этом 135лс ........ расход топлива на крейсере 4400обм 15-16лч
на ЛАЙКАХ такой-же мощности расход 25лч ... зато нет дополнительных систем - редуктора - жидкостной системы охлаждения ..... зато не любит высоких температур - выше +30
НУИЦЕНА=== РАЗНАЯ ......

спасибо за конкретику! нет ничего лучше практики :IMHO
а какая крутка на лайке? и на каких оборотах?
а за одно и ресурс?

   про ЛАЙКИ пишут что ресурс 2500ч  - обороты максимальные 2700 - крейсер 2000 обм
   У нас на данный момент налетали 600 ч - износа не обнаружено ... находится в стабильном эксплуатационном состоянии ...
 
момент 4400обм = 19кгм (110лс) при максимальных оборотах 5400 и мощности при этом 135лс ........ расход топлива на крейсере 4400обм 15-16лч 
110 лс. при 4400 об/м.. и 15 л. час?
Что то вы не то пишите. 15 литров это 11 кг, Это у вас что удельный расход 100 грам/л.с час? ;D
 
У друзей мотоциклетный двигатель. Подробности у автора ролика. http://www.youtube.com/user/Kodar4#p/u/12/SHypkt8gsIY
 
Что то вы не то пишите. 15 литров это 11 кг, Это у вас что удельный расход 100 грам/л.с час?
   
   Что-то у вас не то с арифметикой ... или у вас в часе 100 минут ? ... или вы думаете что в крейсере на оборотах 4400 я держу полностью открытый дроссель ?
 
И   байки об отличном ресурсе автодвигателей-тоже наслышаны. Ткни первую. раскрути движок до 5000 об/мин. и поезди так, через 100 часов работы(2-4 т.км), упадет компрессия  и плюс весь букет болячек

Но для полетов по 40 мин, раз в неделю-пойдет 😉
 
Что-то у вас не то с арифметикой ... или у вас в часе 100 минут ? 
11 кг часовой расход. лощадей при этом 110. 11000 грам/110л.с=100 грам/л.с час ;D

Ну зачем байки расказываете? При 4400 об, он у вас будет расходовать минимум 22 кг или  28 литров в час.
 
\\\\
Ну зачем байки расказываете? При 4400 об, он у вас будет расходовать минимум 22 кг или  28 литров в час.

  [highlight]Это не байки[/highlight],всё правильно..........двиг на крейсере недогружен по крутящему моменту и выдаёт около 60 лошадок!  🙂
 
\\
Ну зачем байки расказываете? При 4400 об, он у вас будет расходовать минимум 22 кг или  28 литров в час.

  [highlight]Это не байки[/highlight],всё правильно..........двиг на крейсере недогружен по крутящему моменту и выдаёт около 60 лошадок!  🙂
Нет, меньше, лощадей 40-50, но не 110 л.с

А вот "лоховской" лайкоминг(и любой другой авиационник) честно выдают свои лошадки, потому что там крутящий момент слабо зависит от оборотов
 
Ну зачем байки расказываете? При 4400 об, он у вас будет расходовать минимум 22 кг или28 литров в час.
   
    22 лч он у нас расходует на АХР ... В СРЕДНЕМ ... а на крейсерском режиме 4400 РУД стоит на 50% хода
   но это не значит что снимается 50% мощности ... расход воздуха через дроссель нелинейный ...
 
Назад
Вверх