-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Чюдес не бывает. Естественно чем больше обороты тем меньше ресурс. По надёжности я бы так не сказал но всё же малооборотистый мотор конечно более надёжен, например в некоторых случаях низкооборотистый мотор может продолжать работать даже с оторванным поршнем, высокооборотистый мотор при этом однозначно разрушится полностью, вернее критично , до не рабочего состояния.это как в спортивных мотоциклах, когда максимальная мощность достигается путем очень высоких оборотов, такой двигатель будет весить не много, так как кубатура будет минимальной. но повышается требование к качеству материалов и гсм! так почему они не применяются в авиации серийно? ресурс мал? надежность мала? обслуживание дорого? хотя железяки на авиамоторы тоже далеко не дешевы...кто нибудь знает внятный ответ?