R
rtyuiop.400
у вас при 4400 лощадей 40-50
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
данные по максимальному крутящему моменту двигателя даются для полностью открытого дросселя на специальном загрузочном стенде ... в реалии мы используем только часть МКМ но в диапазоне оборотов наилучшего наполнения цилиндров ....Нет, меньше, лощадей 40-50, но не 110 л.с
Мкр=716.2*N/nданные по максимальному крутящему моменту двигателя даются для полностью открытого дросселя на специальном загрузочном стенде ... в реалии мы используем только часть МКМно в диапазоне оборотов наилучшего наполнения цилиндров ....
Тогда вот такой пример-И байки об отличном ресурсе автодвигателей-тоже наслышаны. Ткни первую. раскрути движок до 5000 об/мин. и поезди так, через 100 часов работы(2-4 т.км), упадет компрессия и плюс весь букет болячек
Но для полетов по 40 мин, раз в неделю-пойдет 😉
винт легкий значит, поэтому и раскрутка5 тыс оборотов это не такие уж и высокие обороты.
При чём сдесь винт?винт легкий значит, поэтому и раскрутка
а РУД где при таких оборотах в полете?винт наоборот затяжелён
Хрен его знает, я ножным газую, думаю ,где то, одна камера в карбюраторе процентов на 60-70 открыта.а РУД где при таком крейсере?
🙂 Это какова же должна быть скорость что бы винт на авторотации раскрутил мотор свыше максимальных оборотов, тем более 4х тактник.Вон выше писал, винт в полете может авторотировать так, что обороты движка буду выше максмальных, но газ при этом убран, и на валу мощность мизер, а тяга отрицательна(нету ее, одно лобовое сопротивление, хоть винт и вращается бешенно)
Это какова же должна быть скорость что бы винт на авторотации раскрутил мотор свыше максимальных оборотов, тем более 4х тактник.
Я так прикидываю километров 400 в час, а то и больше, по крайней мере на 120 он вообще как вкопанный стоит.
НАС интересует только МОЩНОСТЬ
Да и кто сказал, что авиа мотор менее нагружен? Наоборот он гораздо более гагружен IMHO Но при этом более прост и более надёжно сконструирован
Ответ на поверхности и проще чем вы думаете:но почему авиадвижки все низкооборотистые? ведь если раскрутить движек сильней, то мощи можно получить намного больше! а грамотно спроектированный редуктор, заедино с блоком двигателя, не будет много весить! можно получить необходимую мощу и частично снизить вес и габариты мотора, что немаловажно!
Плюс методы определения могут довольно сильно отличаться:В большинстве европейских стран, в том числе в России, лошадиная сила определяется как 75 кгс·м/с, то есть, как мощность, достаточная для поднятия груза массой в 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду. В таком случае 1 л. с. составляет ровно 735,49875 Вт, что иногда называют метрической лошадиной силой (обозначение нем. PS, фр. ch, нидерл. pk), хотя она не входит в метрическую систему единиц.
В США и Великобритании в автомобильной отрасли чаще до сих пор приравнивают лошадиные силы к 745,69987158227022 Вт (обозначение англ. hp), что равно 1,013869665424 метрической лошадиной силы.
В США также используются электрическая лошадиная сила и котловая лошадиная сила (используются в промышленности и энергетике).
Касательно момента двигла и его мощности уже много раз говоренно-переговоренно(рядышком была недавняя ветка).Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).
В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:
Измерение мощности двигателя нетто (англ. netto, net) предусматривает стендовое испытание двигателя, оборудованного всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, глушителем, вентилятором и пр.
Измерение мощности двигателя брутто (англ. brutto, gross) подразумевает стендовое испытание двигателя, не оборудованного всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами: генератором, насосом системы охлаждения и так далее.
Такой показатель мощности может давать значение выше мощности нетто на 10—20 % и более, чем в своё время (до установления нового федерального стандарта в 1972 году) широко пользовались североамериканские производители автомобилей, завышая рейтинги мощности двигателей.