Правила полетов для авиации менее 115кг.

У нас пространства G вообще нет и решён этот вопрос входом в единую систему управления ВД через официальные договора клубов с субъектами государственной авиации. Позывной присваивают клубы, на связь с диспетчером выхожу любыми доступными способами.

Вот! Я же говорил!
Я почему уверен: В.И.Забава так и делал. И так рекомендовал. Надо идти и разговаривать на местах с ОрВД. НО! Надо знать законодательство и разговаривать уверенно, опираясь на "лазейки" в нём! А вот с этим "у нашего брата" проблемы: не хотим ничего читать и вникать.      
 
У нас пространства G вообще нет и решён этот вопрос входом в единую систему управления ВД через официальные договора клубов с субъектами государственной авиации. Позывной присваивают клубы, на связь с диспетчером выхожу любыми доступными способами.

Вот! Я же говорил!
Я почему уверен: В.И.Забава так и делал. И так рекомендовал. Надо идти и разговаривать на местах с ОрВД. НО! Надо знать законодательство и разговаривать уверенно, опираясь на "лазейки" в нём! А вот с этим "у нашего брата" проблемы: не хотим ничего читать и вникать.      

У нас хоть зачитайся. Оказывается у нас нужно ещё уметь читать между ног..... ой извините между строк 🙂 Законодательство прекрасно написано  и исполнить его легко. Ну а  у нас как, вы не правильно понимаете закон. Вы должны так то и так. В общем как я и говорил уведомительную систему зарыли. Нет её.... царствие ей небесное. И труп покойного был вынесен на руках родных и близких и после не продолжительной панихиды ...... был предан земле.
И самое страшное все смирились и пишут планы. Подают на деревню дедушке Константину Макаровичу. Хотя рядом аэропорт. Планы то подают а о порядке выполнения полётов в зоне чаще всего круглое понятие. А зачем план подан а то, что в этом районе есть эшелон перехода и то, что до него летают по 760. И то, что есть приведённая минимальная на которой летают ПВПэшники производственные. И наконец истинная безопасная...... мало кого интересует. В общем пир во время чумы. Да это не только у нас. Но и на западе. Недавно смотрю в ютубе   дед с бабкой повисли на проводах. И почему думаете а всё просто, они самолёт искали на горизонте, который вместе с ними входил в круг. Что его там искать. Он должен был доложить что в ходит в круг с курсом и на высоте и не нужно метаться по всему горизонту взглянул на компас и жди он выйдет на безопасном расстоянии. Можно было и с ним связаться кроме информации диспетчера согласовать действия. К примеру заходи я подожду в районе третьего или второго. Вот и всё. Так вот и наши ассы получив пилотское уже АССЫ. И когда мы поймём, что нужно людей учить летать а не ставить заслоны. Посмотришь на карту, вся в круглешках запреток. Карта испещрена инфой, часто не нужной местность опознать не возможно карты бледные. А зачем я же по ДЖИпиэс лечу.  Вот и сталкиваются, вокруг смотреть некогда. Нужно же гадать а где тут нет запреток. А, что там нотам говорит.  В общем куда идём самому богу не известно.
 
В общем куда идём самому богу не известно.
Согласен. Беда.
Но летать надо. И сегодня. И желательно, "не попадая". А зимой в перерывах между полётами пытаться воевать "за совершенствование" законов. Кто спорит? Топикстартер спрашивал, как летать в рамках существующего положения вещей. Желательные изменения обсуждают на других ветках.

А хорошо изучив законы -- невооружённым глазом видны в нём "дыры" и "лазейки". Вот я о чём.

А минимальную безопасную сейчас и считать не надо по маршруту. На карте сиреневым цветом указана минимальная безопасная в пределах двух ближайших меридианов и двух ближайших параллелей. Бери и пользуйся. Поэтому диспетчера не утруждают себя и гворят "На минимальной безопасной", цифр не называют.
наши ассы получив пилотское уже АССЫ
И я о том же! Из ветки в ветку "ору" об этом.
 
А минимальную безопасную сейчас и считать не надо по маршруту.
С минимальными безопасными не так всё просто. Она зависит от минимума самолёта и пилота. Это было раньше. Теперь я так понимаю только минимум самолёта. Она всегда постоянна это 100 истиной. При минимуме 100х1000 это 50. 50 до облаков 50 до земли. И ещё метод выдерживания есть по приведённому минимальному давлению. Это в сложняке да и в обще аэрофлот так летал думаю и сей час мало что изменилось. И 100 метров в простых условия. Методом наблюдения за впереди расположенной местностью и обход препятствий. Приведённая минимальная с учётом искусственных препятствий. ПВП же не учитывает искуственных препятствий их обходят как правило на удалении 500м. Конечно же все любители этого не знают. Высоты разные в зависимости от пролетаемой местности. Есть равнинная есть холмистая есть горная и горная до двух тысяч. И всё это нужно знать. А главное уметь. В общем долго ещё будем щи лаптем хлебать 🙂
 
Да, ладно, Юрий, что уж там!
Спасибо, Вы не даёте расслабляться. Вот взял и заглянул в действующий первоисточник -- ФАП-136. Цитирую:

...IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета
13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
в) безопасная высота в районе аэроузла;
г) безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона;
д) нижний (безопасный) эшелон в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
е) нижний (безопасный) эшелон в районе аэроузла;
ж) нижний (безопасный) эшелон в районе ЕС ОрВД;
з) нижний (безопасный) эшелон полета по ППП (ПВП).
Расчет безопасных высот (эшелонов) полета производится в порядке согласно
приложению N 1 к настоящим Правилам.
14. Безопасная высота круга полетов над аэродромом определяется с таким расчетом,
чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас
высоты над препятствием) в полосе шириной 10 км (по 5 км в обе стороны от оси маршрута
полета по кругу) составляла:
при полетах по ПВП - не менее 100 м;
при полетах по ППП - не менее 200 м.
15. Безопасная высота полета в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА, за
исключением круга полетов, определяется с таким расчетом, чтобы истинная высота полета
воздушного судна над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) была не
менее 300 м.
Если разница в высотах препятствий в указанном районе не более 100 м, то
устанавливается единая безопасная высота. При большей разнице определяются секторы
(не более 4-х секторов), и безопасная высота полета устанавливается для каждого сектора.
Границы секторов (кратные 5 град.) указываются относительно магнитного меридиана и
должны находиться на удалении не менее 10 км от препятствий.
Высоты наивысших препятствий определяются относительно порога ВПП, имеющего
меньшее превышение, и округляются в сторону увеличения до значений, кратных 10 м.
16. Безопасная высота полета ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, ППП
устанавливается с таким расчетом, чтобы истинная высота полета (запас высоты над
препятствием) составляла:
а) над равнинной или холмистой местностью и водным пространством:
на скоростях 300 км/ч и менее - 100 м;
на скоростях более 300 км/ч - 200 м;
б) в горной местности:
горы 2000 м и менее - 300 м;
горы выше 2000 м - 600 м.
Полеты на высотах ниже нижнего (безопасного) эшелона по ПВП, а также по ППП
с использованием средств огибания рельефа местности могут выполняться на минимальной
допустимой высоте полета, устанавливаемой соответствующими актами видов авиации.
17. Нижний (безопасный) эшелон полета по ППП определяется с таким расчетом,
чтобы истинная высота полета воздушного судна над наивысшим препятствием (запас
высоты над препятствием) в полосе шириной 50 км (по 25 км в обе стороны от оси маршрута)
составляла не менее 600 м.
Нижний (безопасный) эшелон полета по ПВП может определяться с учетом
максимального превышения препятствий в пределах ширины воздушной трассы или маршрута полёта...


Там ещё в конце несколько страниц формул "Единая методика расчёта" называется.


Вот я и говорю: чтобы не заморачиваться, они на современных картах уже всё посчитали и сиреневым цветом пропечатано прямо в поле карты, я же уже писал:
указана минимальная безопасная в пределах двух ближайших меридианов и двух ближайших параллелей. Бери и пользуйся. Поэтому диспетчера не утруждают себя и говорят "Следуйте на минимальной безопасной", цифр не называют.

На карте сиреневым цветом (маленькая цифирь -- км, две большие цифири -- десятки метров, например: 025 надо понимать 250 метров )
 
Да, ладно, Юрий, что уж там!
Спасибо, Вы не даёте расслабляться. Вот взял и заглянул в действующий первоисточник -- ФАП-136. Цитирую:

Вот и всё это нужно что бы каким то образом доводилось до пилотов АОН и конечно для всех желающих подняться в воздух.
А то читай то читай это, приказ такой то, директивы, запреты, указания. Неужели так трудно понять что все запреты мешают лишь послушным гражданам. А террористам нет. Ему до фени все эти запреты.
Ну и конечно все эти надписи на карте мне кажется не улучшают а ухудшают. В полёте уже поздняк метаться. Безопасные высоты пилот должен уяснить в ходе предполётной подготовки. А не искать  в полёте на карте. Мало того ещё и зашифровано это надо понимать..... Когда там понимать когда ты один в кабине у руки связаны системами управления. Вот я сейчас базируюсь в зоне С ну что бы проще как в законе  сказано уведомить любым доступным средством соответствующий орган УВД. Смотрите как хорошо сказано. Рядом Аэропорт. Берёшь трубочку и согласуешь. А если есть связь и в доступной зоне просто выходишь на связь и уведомляешь и получаешь или разрешение или условия пролёта. Так нет нужно помучится. Зачем. Отсюда и прячутся люди и сталкиваются.
 
Вот и всё это нужно что бы каким то образом доводилось до пилотов АОН и конечно для всех желающих подняться в воздух. 
Вот-вот! Этим я и стараюсь заниматься всякими способами!

А террористам нет. Ему до фени все эти запреты. 
Однозначно!

Безопасные высоты пилот должен уяснить в ходе предполётной подготовки. А не искать  в полёте на карте.
Золотые слова! Молодёжь, вникайте!

Когда там понимать когда ты один в кабине у руки связаны системами управления.
А в дельталёте -- вообще обе руки заняты управлением!
Мне помогает почти вызубрить весь полёт. И небольшая шпаргалка на приборной доске, где написаны частоты, высоты, позывные, поворотные пункты, время полёта на этапах и т. д.
 
На карте сиреневым цветом (маленькая цифирь -- км, две большие цифири -- десятки метров, например: 025 надо понимать 250 метров ) 
Даю поправку: первая цифра крупная, две последующие -- помельче.
 
У нас хоть зачитайся. Оказывается у нас нужно ещё уметь читать между ног..... ой извините между строк 🙂
...
Что там читать: штрафы начинаются с "нарушения правил использования ВП", ими же и заканчиваются. Нарушения АП-ов, ФАП-ов ...  угрожают лишь талону просроченного пилотского )), не вдаваясь в УК - летать в удовольствие можно и так, законно.
При всей простоте, нарушения всё равно присутствуют. "Душа поэта" - заранее не информирует, чего ей в очередной погожий денёк захочется. Без этой возможности - не стать АОН  полноценным транспортом. Для этого "цари" должны перестать боятся своего народа или в бункеры залезть. Других очевидных проблем- НЕТ!
 
штрафы начинаются с "нарушения правил использования ВП"

Нет всё начинается с нарушения прав человека. Мы все имеем право на использование ВП. Только некоторые считают, что они имеют большее право. Так можно дойти до разрешения использования ВП для дыхания. 🙂 А, что логично тут ТЭЦ работает не хватает воздуха для сгорания топлива....... запретить дышать в этом районе ну на крайняк в акваланге с разрешения диспетчера. Подал план и проходи. А нет сначала пройди подготовку пользования аквалангом зарегистрируй его и проходи. А вдруг акваланг откажет в момент прохода зоны ТЭЦ.  ;D сквозь слёзы.
 
Назад
Вверх