Предлагаю обсудить реактивный вертолет

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Уважаемые Авиаторы! Поздравляю Вас с Новым 2020 годом! Что-то тихо на форуме.
Представляю Вашему Вниманию Заключение ЦАГИ по изобретению №2554255. По поручению Администрации Президента РФ ЦАГИ предложили дать заключение о перспективах  Изобретения №2554355.Электрореактивный двигатель по изобретению №2554255
(в дальнейшем ЭРД) впрямую не имеет отношения к вертолетам,  (хотя он может быть применен для получения тяги в лопастях реактивного вертолета) но, по неизвестным мне причинам, ЦАГИ почему-то привязал изобретение №2554255 к изобретению   №2344967.  А ЦАГИ об этом не просили.
   На данном этапе прошу Вас дать Вашу оценку  заключению ЦАГИ.
В дальнейшем, я также изложу свое «подземноквалифицированное мнение».
Итак ПОЕХАЛИ:
Ну ЦАГИ ПОГОДИ!

С уважением VitaliySt
 

Вложения

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...На данном этапе прошу Вас дать Вашу оценку  заключению ЦАГИ....
[edit]Вывод:
Предложение не содержит принципиально новых рациональных положений и оригинальных конструктивных решений и представляет собой комбинацию известных агрегатов.
Предлагаемая схема энергетически уступает имеющимся аналогам с механическим приводом, С учетом изложенного дальнейшее рассмотрение проекта нецелесообразно.[/edit]

Ну что я могу сказать на это: время деньги силы потрачены впустую для доказательств полной бессмыссленности и словоблудии обеих сторон. Все эти перепалочки, а они будут всегда (каким бы инновационным или тупиковым в рассмотрении не был бы проект), обычно ни к чему не приводят. Единственное, что можнет доказать успех предприятия: это создание коммерчески успешного решения и деньги тратить на рекламу, а не на бесполезные и безрезультатные технические выкладки. Средненький по уровню проектик будет всегда на порядок успешнее самого продуманного с инженерной точки зрения решения и более того: успешно доработан в ходе эволюционного развития ТОЛЬКО ТОГДА когда есть хорошее финансирование и отличный маркетинг этого не всегда удачного на первый взгляд дела


:cool: :cool:

Вывод:

Ищите СПОНСОРА , дружище.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Заключение ЦАГИ по изобретению №2554255.
[smiley=2vrolijk_08.gif] Ну что могу сказать? ;) На эти "[highlight]грабли[/highlight]" по незнанию мною этой "[highlight]клерковской конторки «Рога и копыта»[/highlight]"(а именно такое "[highlight]звание[/highlight]" можно сейчас присудить этому интеллектуальному болоту :IMHO), и мне доводилось "[highlight]наступать[/highlight]". ;D ;D ;D Вспоминаю три года переписки с "[highlight]ними[/highlight]", потраченное время на доказательство расчётами, выполненными покойным Кархановым Ю.В., фактическое видео по работе ротора с фактическими  замерами параметров, которые оне даже, думаю, не перепроверяли и не смотрели, отписываясь подобными "[highlight]мЭмуарами[/highlight]" - очень знакомая история!  :cool: Бросьте это занятие, им в пору рассматривать только такие "[highlight]прожекты, со усей прилежностью и старанием[/highlight]":


или  ;) [highlight]нечтоподобное[/highlight]



или это



Но ни как не авиационные темы, и уж тем более что то новое в двигателестроении!!! :IMHO :IMHO :IMHO

но, по неизвестным мне причинам, ЦАГИ почему-то привязал изобретение №2554255 к изобретению   №2344967.  А ЦАГИ об этом не просили.
[smiley=happy.gif]Их "[highlight]благовидные ляпы[/highlight]" подобного содержания - вполне нормальное нынче явление для "[highlight]них[/highlight]" :IMHO :IMHO :IMHO

Только то, что сделаете САМИ, получите результаты и внедрите опытную модель где то у кого то, что представляет из себя некую силу влияния, с возможностью влияния на ход событий - только тогда можно почивать на лаврах! :IMHO :IMHO :IMHO
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Бегло просмотрел.
Вопросы (не было в тексте или не заметил):
1. Каков объем газа, получаемый в результате микроэлектровзрыва?
2. Каково давление в зоне взрыва и вдоль по каналу истечения?
3. Каково предполагается (понятно, что не считалось, но все же) время заполнения камеры РД свежей порцией электролита?

По первому вопросу. Из объема газа, размерений сопла, и времени взрыва легко получить все параметры РД.
По второму вопросу. Не сложно узнать требуемую стойкость и прочность материала сопла (канала)РД, по частоте взрывов.
По третьему вопросу. Всяко, время заполнения будет существенно выше, чем время взрыва, во столько же раз придется увеличивать количество РД, количество и давление насосов подачи и проч.

Глушко, планировал ЭРД (электроракетный двигатель) использовать ТОЛЬКО! для межпланетных полетов, но никак не для взлета с поверхности. Связано это, с тем, что "у поверхности" противодавление атмосферы - 1 атм, в космосе-0. В идеале, максимальная скорость истечения из РД, должна быть при условии равенства давления газов (на срезе) и давления среды. Поэтому сопла межпланетных /3 ступень РД имеют гораздо бОльшие размеры, при почти одинаковых с 1-2 ступенями, камерами сгорания.
У Вас, давление на срезе большое, и противодавление-есть, поэтому рабочее тело истекает не струей а конусом, со всеми сопутствующими потерями.

РД основанный на разгоне ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО рабочего тела (у Вас, та часть электролита, что не взорвалась) от нуля, до скорости истечения - ИМЕЕТ СУЩЕСТВЕННО  МЕНЬШИЙ КПД, чем тот, где ВСЁ рабочее тело участвует в реакции (сгорания/взрывания/...), и чем меньше соотношение активное тело/рабочее тело, тем хуже! И вообще, пульсирующий режим-энергетически затратнее непрерывного.
Примеры: 1-обычный пульверизатор, 2- паровоз/турбоход но много и других РД-шных  ;)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
1. Каков объем газа, получаемый в результате микроэлектровзрыва?
2. Каково давление в зоне взрыва и вдоль по каналу истечения?
3. Каково предполагается (понятно, что не считалось, но все же) время заполнения камеры РД свежей порцией электролита?
Попробую порассуждать, так как тема интересна и косвенно сродни моих изысканий. ::)
1. Во многом зависит от напряжения и силы тока, потому как в искомых автором опытах использовался(я думаю, разумно и рационально) маломерный ЭРД - проще в изготовлении и моделировании принципа. В принципе, всё зависит от материала самой, так называемой, КС. Теоретически возможно получение состояние и предельной температуры плазмы(воздушные плазморезы имеют температуру плазмы порядка 15 000 - 30 000[sup]о[/sup]С). Объём газа - законы физики в помощь, так как переходы из жидкого, да в газообразное и тем более в плазму, требует основательно подкованного в этом специалиста.
2. Это уже касается ещё более тонкого подхода, что-то из области детонационного горения - слишком скоротечен процесс, можно смело назвать "взрывоподобный".
3. Зависит от оборудования и требуемой частоты импульсов,
Всяко, время заполнения будет существенно выше, чем время взрыва, во столько же раз придется увеличивать количество РД, количество и давление насосов подачи и проч.
С Вашими рассуждениями соглашусь.

Глушко, планировал ЭРД (электроракетный двигатель) использовать ТОЛЬКО! для межпланетных полетов, но никак не для взлета с поверхности.
Всё верно, но он мыслил другими критериями, и в то время ЭРД на плазме, да в атмосфере(!) - даже не предполагался, как "[highlight]нонсенс![/highlight]" :). Однако, прошло время, и подобные установки

может приобрести любой желающий!  :IMHO
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вдогонку.

Цитата из расчета (http://www.rotoplan.ru/images/Ras190119.pdf): "так как длительность взрыва не превышает 0,0001-0,00001 сек, а жидкость является практически несжимаемым веществом."
Скорость звука в воде примерно 1500 м/с, поэтому при длине сопловой части 0,03 м, время прохождения (0,00002 сек), будет сопоставимо с вышеуказанными, при этом жидкость станет...ТВЕРДЫМ ТЕЛОМ! При единичном взрыве-наплевать... один раз, а при серии-надо дума-а-а-ть ;)
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Всё верно, но он мыслил другими критериями, и в то время ЭРД на плазме, да в атмосфере
Ну-у-у, плазменный и электрореактивный, вообще-то, разные РД, и похожи, только запасом ЭЛЕКТРОэнергии. А вот используется она - по разному, в существенно отличающихся по конструкции движках. ;)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
А если учесть то, что всё сечение "проводника"- электролита подвержена воздействию электротока? ;)
Ведь это



будучи ТВЕРДЫМ ТЕЛОМ(!), за 0.0000000000001 сек "превращается" в "нечто"



с температурой до 25 000 000[sup]о[/sup]С.

Согласен :), "немного разные параметры", но природа физики очень сходна  ;)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Ну-у-у, плазменный и электрореактивный, вообще-то, разные РД, и похожи, только запасом ЭЛЕКТРОэнергии.
;D ;D Несоглашусь, потому что в то время подразумевали ЭРД как

А "плазменный" и "ионный" - отличаются лишь температурой, но не принципом под индексом "Э"  ;)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
...прикинул "на коленке" скорость реактивной струи  [ch8776] получается(в соответствии с законами газодинамики!), - что-то "вытанцовывается" как максимально, теоретически(!), в пределах 7 - 15 км/сек  :-?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Несоглашусь, потому что в то время подразумевали ЭРД как
Напрасно.
Глушко, сделал ЭРД, на испарении металла до "металлического газа" с помощью электроэнергии (в эл. дуге), до этого и простое химическое сгорание металла в кислороде пытались, и только потом, гораздо позже, появились плазменные, ионные и прочие... идеи. А уж рабочие двигатели, на этих идеях, лишь в 70-х
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Спасибо Всем за чудесные отклики!
Очень здорово, когда приводится цитата из моего «подземноквалифицированного опуса» и проводится его критика.
Это конструктивно, и вызывает удовлетворение, хотя критика нее всегда приятна.
      И особенно Спасибо «Чечако» и «Летавшему как -то раз». Поясню.  Ваше видение проблемы, и соответственно вопросы, которые Вы задаете, исходя из Ваших знаний и  опыта, позволяют и мне напрягаться в определенном направлении и не обязательно это удобно для меня, но полезно.
     1. Вопрос давления в камере взрывания – вещь переменная, и зависит и от объёма взрываемого электролита,  а главное зависит от мощности электрического разряда, А мощность разряда вещь управляемая. Глушко
приводит таблицу,  требуемых Чечако параметров, на странице 28 в таблице 8, но для железа. Ведь все «счастье» запатентованного Глушко двигателя, состоит в том, что скорость истечения газов из его двигателя, в принципе
не ограничена,  (правда,  при условии энергоснабжения двигателей от Сосновоборской ЛАЭС)
      В конце стр. 23 и в начале стр. 24  Глушко рассказывает как «легко» определить давление  при взрыве. Мне почему-то так не кажется.
Но благодаря Чечако буду «дергаться». Не возражаю, если Вы примете участие в определении параметров, указанных Вами в Ваших вопросах.
     2. Что касается возможного увеличения объемов взрывания. Легко.
И хотя т.н. «электрический шнур» будет взрывать  электролит вокруг себя,
(а это вряд ли выйдет за пределы диаметра  2-3-х мм). тем не менее, взрывать можно вдоль  сопла, и в зависимости от результатов исследований, вплоть до взрывания всей длины электролита по длине  двигателя, так  как «невзорвавшаяся» часть электролита все равно будет выполнять свою миссию и функцию отбрасываемой массы.
  3. Исходя из вышеизложенного, объем взрываемого   электролита в конкретной конструкции, рассмотренной  в расчете, процитированном Чечако, то пусть это  будет цилиндр электролита высотой 3 мм и диаметром 3 мм,  что составит   объем    21 куб.мм  или 21 мг.
Уверен, что Знатоки Физики за три секунды посчитают объем образовавшегося водяного газа,  при приложении 200 дж к такому объему электролита, а соответственно и давление в камере взрывания и температуру
в камере взрывания.
  4. В отношении подачи электролита. Нет проблем, легко считается даже при моих знаниях, и полагаю пока «на кривой глаз», что давление подачи  электролита не выйдет за пределы 10-15 атм.
5.  В отношении высоких температур. Глушко на странице на стр.22 вверху пишет, что при взрывании проволочки, обернутой папиросной бумагой, последняя даже не обугливалась. Поэтому  и  у ЭРД по 2554255 вряд ли будет такая проблема. Тем более уверен, что шнур электроразряда,  при  плоской форме электродов  в камере взрывания, не будет привязываться к одному и тому же месту, а будет «бегать» по торцам электродов, выбирая наиболее «удобное место» для него.
6.  В изобретении  для использования отдачи и работы   давления и  в обратную сторону,   применен обратный клапан. Авторами это сделано, только для того, чтобы не вступать в полемику с Экспертизой, в отношении равноценности , т.н. «сифона», то есть поворота потока электролита дважды на 180 градусов, по отношении к.  выхлопу.
7. И еще: «ЧАСТОТА». Имея возможность регулировать мощность взрыва, можно также успешно регулировать и частоту взрывов. (А это снова управляемая тяга).
8. В отношении размеров и геометрии самого двигателя. И здесь сопромат успешно утверждает, что чем меньше размеры двигателя и камеры взрывания, тем большие давления сможет терпеть такой двигатель.
9. В отношении «Спонсора».  У меня нет таких предложений.  Есть одна мыслишка, как заставить  «делающих вид», что данное изобретение «чепуха» изменить своё мнение.
10.  Для меня сейчас проблема, получить   микровзрывы с любой частотой  5-10 гц.  Мне не хочется засорять эту ветку электрическими вопросами, но вдруг кто-то поможет. Более подробно за помощью я обращусь на 
  http://electrik.org/
11. Но вдруг сработает.
Мой Друг Леонид  просветил меня, что есть транзисторы, которые способны  и терпеть и управлять токами при напряжениях 500-600 вольт в 450 и более ампер.
      Я поискал такие транзисторы и обнаружил, что их стоимость может колебаться от 5 тыс. руб. и далее. Но заметил, что такие транзисторы предназначены для управления большими мощностями, начиная с 3 квт.
  А у меня то, мощность блока питания не более 200 вт. А то, что при разряде конденсаторов емкостью в 2200 мкф в течение, допустим 0,001 сек, ток около 450 ампер, а мощность разряда 200 квт, нисколько не мешает моим проводам
сечением в 0,5кв. мм терпеть и такие токи, и такие мощности, (правда неизвестно как долго)
      Поэтому, как и положено «чайнику» я смею предположить, что
при частоте электроразрядов  в 10-20гц, и длительности работы такого ЭРД в течение 10-50 сек, транзистор не успеет нагреться до сгорания.
Суммарная длительность воздействия тока в 450 ампер, например при частоте 10 гц (в предположении что длительность разряда 0,001 сек) и длительности в работы двигателя 50 сек составит: 10х0,001х50=0,5сек.
     Поругайте меня за  предполагаемую возможность применить  такой транзистор   HGTG20N60A4D  уж больно мне нравится его цена.  Или за такой:  AIKW50N65DF5, (но этот мне  нравится  в три раза меньше).


 
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Напрасно.
Глушко, сделал ЭРД, на испарении металла до "металлического газа" с помощью электроэнергии (в эл. дуге), до этого и простое химическое сгорание металла в кислороде пытались, и только потом, гораздо позже, появились плазменные, ионные и прочие... идеи. А уж рабочие двигатели, на этих идеях, лишь в 70-х
А если я "контраргументацию выдвину" [smiley=happy.gif] по Вашему заявлению, что именно на ртути и цезии и были первые реальноработающие длительное время, космические ионные двигатели, которые "Вояджер"-ы разгоняли(к стати, до 400 км/сек, как уверяли космические спецы из NASA) в 1977 - но в них ничем, что называется "[highlight]плазмой[/highlight]", даже не пахло, "каких то 3 000[sup]о[/sup]С" - не больше.
Хотя, есть и о нас упоминание
В 1964 году в системе ориентации советских КА «Зонд-2» в течение 70 минут функционировали 6 эрозионных импульсных РД, работавших на фторопласте; получаемые плазменные сгустки имели температуру ~ 30 000 К и истекали со скоростью до 16 км/с (конденсаторная батарея имела ёмкость 100 мкФ, рабочее напряжение составляло ~ 1 кВ).
Но, это всего лишь на 70 минут. :-?
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
А если я "контраргументацию выдвину"
;)
Глушко-30-е ГДЛ, Ленинград, движок ЭРД в музее. Принцип действия-ИСПАРЕНИЕ металла, с помощью электроэнергии.
Основная решенная задача- в несколько раз повысить импульс и понизить объем носимого рабочего тела/топлива, за счет замены жидкого топлива на металлическое. Первоначально сжигали металл в кислороде-посчитали, что импульс можно и повыше поиметь, перешли к электроиспарению.
И где тут ионы/плазма/протоны и прочие МГД? Катушки, сетки, конденсаторы, обмотки?
"Ах, у них же тоже электричество!!!" ???

НУ И ЧТО! ПРИНЦИП ДРУГОЙ!
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
"Ах, у них же тоже электричество!!!" ???

НУ И ЧТО! ПРИНЦИП ДРУГОЙ!
Да всё в порядке! [smiley=happy.gif] Только чисто "на дуге", как у Глушко - только "заветномаксимальных 3 000[sup]о[/sup]С" и можно получить(да и то сомнительно, потому как вакуум :-?), а плазма - она с 6 000[sup]о[/sup]С начинается, и до [ch8734]...  :cool:
В нынешних плазморезах получают до 30 000 [sup]о[/sup]С, только с ухищрениями, которые тогда были малоизучены  ;)
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Интересная тут у вас дискуссия протекает. Я совершенно серьёзно.
Правда, в этой дискуссии я могу выступить только в роли "дилетанта". Но эта тема меня заинтересовала.

Спасибо Всем за чудесные отклики!
Очень здорово, когда приводится цитата из моего «подземноквалифицированного опуса» и проводится его критика.
Это конструктивно, и вызывает удовлетворение, хотя критика нее всегда приятна.
      И особенно Спасибо «Чечако» и «Летавшему как -то раз». Поясню.  Ваше видение проблемы, и соответственно вопросы, которые Вы задаете, исходя из Ваших знаний и  опыта, позволяют и мне напрягаться в определенном направлении и не обязательно это удобно для меня, но полезно.
     1. Вопрос давления в камере взрывания – вещь переменная, и зависит и от объёма взрываемого электролита,  а главное зависит от мощности электрического разряда, А мощность разряда вещь управляемая. Глушко
приводит таблицу,  требуемых Чечако параметров, на странице 28 в таблице 8, но для железа. Ведь все «счастье» запатентованного Глушко двигателя, состоит в том, что скорость истечения газов из его двигателя, в принципе
не ограничена,  (правда,  при условии энергоснабжения двигателей от Сосновоборской ЛАЭС)
      В конце стр. 23 и в начале стр. 24  Глушко рассказывает как «легко» определить давление  при взрыве. Мне почему-то так не кажется.
Но благодаря Чечако буду «дергаться». Не возражаю, если Вы примете участие в определении параметров, указанных Вами в Ваших вопросах.
     2. Что касается возможного увеличения объемов взрывания. Легко.
И хотя т.н. «электрический шнур» будет взрывать  электролит вокруг себя,
(а это вряд ли выйдет за пределы диаметра  2-3-х мм). тем не менее, взрывать можно вдоль  сопла, и в зависимости от результатов исследований, вплоть до взрывания всей длины электролита по длине  двигателя, так  как «невзорвавшаяся» часть электролита все равно будет выполнять свою миссию и функцию отбрасываемой массы.
  3. Исходя из вышеизложенного, объем взрываемого   электролита в конкретной конструкции, рассмотренной  в расчете, процитированном Чечако, то пусть это  будет цилиндр электролита высотой 3 мм и диаметром 3 мм,  что составит   объем    21 куб.мм  или 21 мг.
Уверен, что Знатоки Физики за три секунды посчитают объем образовавшегося водяного газа,  при приложении 200 дж к такому объему электролита, а соответственно и давление в камере взрывания и температуру
в камере взрывания.
  4. В отношении подачи электролита. Нет проблем, легко считается даже при моих знаниях, и полагаю пока «на кривой глаз», что давление подачи  электролита не выйдет за пределы 10-15 атм.
5.  В отношении высоких температур. Глушко на странице на стр.22 вверху пишет, что при взрывании проволочки, обернутой папиросной бумагой, последняя даже не обугливалась. Поэтому  и  у ЭРД по 2554255 вряд ли будет такая проблема. Тем более уверен, что шнур электроразряда,  при  плоской форме электродов  в камере взрывания, не будет привязываться к одному и тому же месту, а будет «бегать» по торцам электродов, выбирая наиболее «удобное место» для него.
6.  В изобретении  для использования отдачи и работы   давления и  в обратную сторону,   применен обратный клапан. Авторами это сделано, только для того, чтобы не вступать в полемику с Экспертизой, в отношении равноценности , т.н. «сифона», то есть поворота потока электролита дважды на 180 градусов, по отношении к.  выхлопу.
7. И еще: «ЧАСТОТА». Имея возможность регулировать мощность взрыва, можно также успешно регулировать и частоту взрывов. (А это снова управляемая тяга).
8. В отношении размеров и геометрии самого двигателя. И здесь сопромат успешно утверждает, что чем меньше размеры двигателя и камеры взрывания, тем большие давления сможет терпеть такой двигатель.
9. В отношении «Спонсора».  У меня нет таких предложений.  Есть одна мыслишка, как заставить  «делающих вид», что данное изобретение «чепуха» изменить своё мнение.
10.  Для меня сейчас проблема, получить   микровзрывы с любой частотой  5-10 гц.  Мне не хочется засорять эту ветку электрическими вопросами, но вдруг кто-то поможет. Более подробно за помощью я обращусь на 
  http://electrik.org/
11. Но вдруг сработает.
Мой Друг Леонид  просветил меня, что есть транзисторы, которые способны  и терпеть и управлять токами при напряжениях 500-600 вольт в 450 и более ампер.
      Я поискал такие транзисторы и обнаружил, что их стоимость может колебаться от 5 тыс. руб. и далее. Но заметил, что такие транзисторы предназначены для управления большими мощностями, начиная с 3 квт.
  А у меня то, мощность блока питания не более 200 вт. А то, что при разряде конденсаторов емкостью в 2200 мкф в течение, допустим 0,001 сек, ток около 450 ампер, а мощность разряда 200 квт, нисколько не мешает моим проводам
сечением в 0,5кв. мм терпеть и такие токи, и такие мощности, (правда неизвестно как долго)
      Поэтому, как и положено «чайнику» я смею предположить, что
при частоте электроразрядов  в 10-20гц, и длительности работы такого ЭРД в течение 10-50 сек, транзистор не успеет нагреться до сгорания.
Суммарная длительность воздействия тока в 450 ампер, например при частоте 10 гц (в предположении что длительность разряда 0,001 сек) и длительности в работы двигателя 50 сек составит: 10х0,001х50=0,5сек.
     Поругайте меня за  предполагаемую возможность применить  такой транзистор   HGTG20N60A4D  уж больно мне нравится его цена.  Или за такой:  AIKW50N65DF5, (но этот мне  нравится  в три раза меньше).
 
Читая это сообщение мне вдруг в голову залетела шальная мысль. А ведь и ваш, Виталий, метод (симбиоз эл.энергии и воды) и метод  образования  плазменной дуги в горелке плазменного резака (то есть, симбиоз эл.энегрии и воздуха), возможно, можно было бы использовать для быстрого (но с регулируемой, при необходимости,  скоростью) нагрева воздуха сжатого поршнем в камере сгорания самого обычного поршневого двигателя. То есть, вместо углеводорода.
Допустим, вместо обычной свечи вкрутить в целиндр источник водноэлектлической плазмы или электровоздушной плазмы.
Систему питания двигателя углеводородами (карбюраторы, инжектора или непосредственный впрыск) выбрасываем.
В первом случае в бак заливаем воду/электролит, а во втором случае бак вообще выбрасываем а на двигатель устанавливаем воздушный компрессор с требуемой для генерации плазмы производительностью.

Если такая идея до сегодняшнего дня ни одному изобретателю в мире в голову пока ещё не приходила - то дарю.

Надо будет мне в ближайшие дни пересчитать примерно, какие энергозатраты потребуются для работы электровоздушной(то есть, плазменной) системы нагрева рабочего тела (воздуха), подаваемого в целиндры ПД какой то определённой мощности, допустим 100 л.с..
Это надо будет сделать для того, что бы выяснить какой мощности должен быть эл.генератор, установленный на двигатель. И в итоге можно будет сделать вывод о том, будет ли двигатель с такой системой иметь приемлимый для поршневого двигателя КПД.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Представляете?!!!!!!!

Автомобиль на воде!!!!!   И автомобиль на воздухе!!!!
А дальше "большая энергетика!!!!! И тоже на воде и тоже на воздухе!!!!!!! Ведь, таким же образом можно нагревать рабочее тело и в больших стационарных газотурбинных электростанциях!!!!!!

Жуть.

:'(  Смертный приговор, считай, уже подписан.   :'(
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Виталий, берегитесь. То что мне уже каюк - это понятно. Но вы ещё можете спастись.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Если такая идея до сегодняшнего дня ни одному изобретателю в мире в голову пока ещё не приходила - то дарю.
[smiley=happy.gif] Авантюристические выдумки - это к @ А.Веггер-у [smiley=happy.gif], можете свою "[highlight]идею[/highlight]" забрать обратно, с собой, и на "[highlight]организованную вами ветку в автодор[/highlight]" - эта тема здесь, напомню, не рассматривается  :IMHO
 
Вверх