• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Предлагаю обсудить реактивный вертолет

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Возникает вопрос:
А как расходует воду «мокровертолет» из поста (#337)??
А «Мокровертолет» в видео, в посте (#337) расходует по 300 г/сек жидкости
на каждую форсунку, при давлении 350 атм. А тяга каждой форсунки 2,5-3 кг, а аппарат высокого давления, (для получения 350 атм), крутит двигатель «Жигулей».
И получается, что «мокродвижок» по изобретению 2554255 для получения тяги в 3 кг-силы расходует жидкости 300г/сек/2,82г/сек =106
в 100 раз меньше. (?) Что-то меня «терзают смутные сомнения». Так «хорошо» не бывает. Значит где-то ошибка.
Ну, почему сразу "ошибка"? Формулу тяги знаете? Масса умноженная на скорость, т.е. если при в сто раз меньшей массе Вы получили такую же тягу, значит скорость истечения "всего лишь" в 100 раз выше.
Вот и прикиньте. В случае "взрыва", если верить выложенным Вами цифрам, получается скорость истечения равна 1170 м/сек, а у мокродвигателя с компрессором, соответственно, в 100 раз меньше.
ИМХУ
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Хотелось бы ознакомиться с этим
-кто-то подбросил формулу на "Коэффициент Летучести",
которая служит для сравнивания ВМУ разных мощностей и размеров...

Кл=(Сила тяги/ Мощность) х корень квадратный (Сила тяги/ Площадь винта)=
=(кГ/лс) х (кГ/кв.м))0,5

-мнение Знатоков ?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
-а не масса умноженная на ускорение ?
по деду Нютону=

F=m*a= m * dV/dt
Я ошибся, приводя формулу тяги. Нужно вместо "масса"(кг) читать "массовый расход"(кг/сек). Тогда размерность сходится. Просто в мозг втемяшилось , что все рассматривается в секундное промежутке,да и поздно уже. Притомившись мы. Сорри
 

Heliman

R-1600
История экспериментального вертолета вертолет XH-17

1584027053_xh-17-3.jpg


1584027071_xh-17-8.jpg
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-кто-то подбросил формулу на "Коэффициент Летучести",
которая служит для сравнивания ВМУ разных мощностей и размеров...

Кл=(Сила тяги/ Мощность) х корень квадратный (Сила тяги/ Площадь винта)=
=(кГ/лс) х (кГ/кв.м))0,5

-мнение Знатоков ?
Не кто то подбросил эту дурь, а конкретно пан польский.

Я как то давно писал про эту дурь названную коэффициентом летучести.
Видать, это не дошло до некоторых.

Вот выкладываю простецкое математическое преобразование этого никому не нужного и весьма неудобного коэффициента Кл.
Дурь с коэффициентом летучести.jpg

Если заменить в польской формуле килограммы силы и лошадей на нормальные единицы измерения как то Ньютоны и Ватты, то получается коэффициент летучести преобразуется в банальный коэффициент полезного действия несущего винта помноженного дурной головой на корень квадратный из плотности воздуха.
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Я как то давно писал про эту дурь названную коэффициентом летучести.
Угу, что же её преподают в Высших заведениях, в лекциях по винтокрылам:
9. Энергетическое качество вертолета (коэффициент летучести, качество Ренара или число Эверинга)
Удельные нагрузки на ометаемую площадь винтом и на мощность являются основными параметрами вертолета, определяющими его свойства с точки зрения экономичности. Конструктор всегда стремится увеличить оба эти параметра до оптимальных величин, тем самым получить большее энергетическое качество вертолета. Но увеличивать эти параметры не удается, так как увеличение удельной нагрузки на ометаемую площадь приводит к уменьшению тяги, развиваемой винтом на единицу мощности, подведенной к винту, что требует уменьшения удельной нагрузки на мощность.
????.....
Очередное "умначиние эвер-меркур-бесконечностроя"???
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в польской формуле
-формулу эту привёл русскоязычный Форумянин,не помню точно Кто,но точно не польского происхожддения,
а она мне понравилась тк. учитывает и удельные нагрузки на мощность и площадь...
согласен,что в корне из плотности воздуха непросто узрить физический смысл!

спасибо за проделанную работу!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
<27 ?
=у нас горцы на вопрос,как далеко до горы,отвечают=две вёрсты с гаком...

этот "гак" зависит,какой степени корень принять !

=у нас =31...
а у Вас ?
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
в Нобелевский комитет за премией.
-наверное не стоит,он стал более политическим чем должен...

=мы тоже диву даёмся,откуда при соосных винтах берётся аж 30 % больше тяги,чем у одинарных...(100%-30 % =только 70 % !?)


(пробовали "на ощупь" !)
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
У нормальных людей КПД не бывает больше 100%

=матёрые Академики ?

ЗЫ=Кто вспомнит про эффект увеличкеия тяги в вертолёте за счёт обтекания фюзеляжа ?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Пан Генрих, у Чаломея нет сверхединичности. В упомянутом открытии получен просто результат много выше расчётного для эжекторов. Подобный эффект был достигнут французами на бесклапанных ПуВРД с очень длинной выхлопной трубой. Пакет таких ПуВРД ставили на опытный планер годах в 50-х, получили уд.расход сравнимый с ТРД малой тяги. Выхлоп не успевал добежать до выхода из трубы и становился в следующем цикле присоединенной массой. В волновых процессах вообще много интересного. ;)
 

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Выхлоп не успевал добежать до выхода из трубы и становился в следующем цикле присоединенной массой. В волновых процессах вообще много интересного. ;)
Верно, но "нобелевчане" до сих пор как кихоты с ветряками бьются - и ничего не могут понять, почему так у других получацца на деле, а у них в "измыслах" - неть!
🥳 🥳 🥳
А посему "отвергают" всё, как те ёжики поедающие кактусы! 😂😅🤣😅😂🥴
 
Вверх