Предлагаю обсудить реактивный вертолет

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
1659552155476.png

Ответ Эксперта неправильный. Идея реактивного двигателя на основе взрывания , в т.ч. электролита принадлежит В.П. Глушко. И эта идея запатентована В.П. Глушко
Заявочное свидетельство № 85435/5789 от 23 марта 1931 г.
Авторское свидетельство №1051, КЛ.62-В-37
Авторы 2554255 патентовали конструкцию реактивного двигателя, использовав патент В.П. Глушко в качестве прототипа.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
1659552238423.png

Эксперт ошибается снова. Обратный клапан (на который ссылается Эксперт), Авторы 2554255 применили только в Заявке на изобретение. И сделано это было , для того, чтобы не «мучиться» с Экспертизой в ФИПСЕ с доказательством преимуществ т.н. «сифона».
В Заявке в Технополис ЭРА вместо «обратного клапана» нарисован (применен) так называемый «сифон». Для знакомых с физикой, теормеханикой, сопроматом, такой «сифон» обеспечивает силовую реакцию на отбрасываемой массы из выходного канала «сифона» на стенки «сифона», и благодаря двум поворотам на 180 градусов, на подающем отрезке сифона реактивная составляющая, (отдача) воздействующая на электролит мизерна. В Заявке в Технополис ЭРА отсутствует «обратный клапан» от слова «совсем»
Что касается жизни электродов, то В.П. Глушко предложил применять платину, в качестве то ли покрытия, то ли части электрода.
И что такое достаточный срок службы электрода в понимании Эксперта? Электроды этого ЭРД должны «прожить» в соответствии с расчетом по адресу:
https://reaa.ru/threads/predlagaju-obsudit-reaktivnyj-vertolet.12392/page-25
пост №492 на Форуме .
целых 140 секунд, выдав за это время всего 28000 импульсов, а дальнейшая их судьба состоит в падении на землю. Не забываем, что длительность электрического импульса 1/1000 или 1/10000 сек. За это время никто и ничто не успеет нагреться.
Не забываем, что перед каждым следующим импульсом, по электродам проходит следующая порция электролита, длиной 60 мм, и даже если электрод успел нагреться за 1/1000 или 1/10000 сек, то «проходящий» электролит успеет хорошо охладить электроды.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
1659552333442.png

Снова ошибка Эксперта. Как раз вот здесь и проводились испытания прототипа,
пост 483 на Форуме
Что касается утверждения Эксперта об ошибочности Расчета Морозова В.С., то это Эксперт в своем расчете ошибся и использовал в «упрощенном расчете» «Вес» электролита, а не массу, и забыл учесть, что 60 мм электролита двигаются по каналу длиной 180 мм (по «стволу»), а это удлиняет время воздействия микровзрыва на пассивный электролит и доводит скорость электролита до 5,7 км/сек.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
1659552439505.png

Без сомнений, Специалисты, очевидно в своем большинстве, думают также как Эксперт в критикуемом отчете Технополиса ЭРА.
1659552494119.png

Полагаю, что теоретическая скорость истечения электролита в 5,7 км/сек в ЭРД по изобретению 2554255 все-таки преимущество, по сравнению с теоретическими 4,5 км/сек в газовых реактивных двигателях,
1659552548780.png

Подобное высказывание Эксперта свидетельствует, что Эксперт не понимает, что в изобретении В.П. Глушко ЭРД был длиной 100 мм, и это был не «миниатюрный макет», а в Заявке в Технополис Эра, по изобретению 2554255, длина ЭРД 240 мм (но вместе со «стволом»), и это реальный прототип, а не «миниатюрный проект». Так что дальнейшие рассуждения Эксперта вообще бессмысленны.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Я конечно дико извиняюсь, но по моему сугубо личному мнению перспектив для оснащения ракет вашим вариантом реактивного двигателя нет абсолютно никаких.

Основная проблема - это необходимость размещения на борту ракеты огромного аккумулятора, который должен обеспечивать работу электровзрывов.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Я конечно дико извиняюсь, но по моему сугубо личному мнению перспектив для оснащения ракет вашим вариантом реактивного двигателя нет абсолютно никаких.

Основная проблема - это необходимость размещения на борту ракеты огромного аккумулятора, который должен обеспечивать работу электровзрывов.
Все нормально, "дико извиняться" не надо. Ваше Мнение имеет право на существование. Но! И как всегда после "Но" идет самое главное;

Уважаемые Сторонники и Оппоненты Форума на данной ветке!

Прошу Вас отличаться от Экспертов Технополиса ЭРА высказыванием инженерно обоснованных мнений, а не из серии: «я так думаю». Думать можно все что угодно. Обществу и мне интересны Ваши обоснованные инженерные «думки» Автором приведен инженерный расчет на уровне «домохозяйки» по адресу:
https://reaa.ru/threads/predlagaju-obsudit-reaktivnyj-vertolet.12392/page-25
пост 492
Если кто-то может представить что-то лучше и более обоснованно – буду рад. В этом т.н. «расчете» указано, что для обеспечения энергопотребления указанным ЭлектроСоюзом надо 10000 квт, но за 140 сек. Современные аккумуляторы обеспечивают электроэнергию от 0,25 квт на кг своего веса и до 1 квт на тот же кг своего веса. Следовательно, аккумулятор для такого ЭлектроСоюза может весить от 40 тонн до 10 тонн. И та и другая цифра приемлема для ЭлектроСоюза, если показатель скорости истечения электролита в 5,7 км/сек, соответствует действительности.
Автор не электрик. Но, интересно было бы увидеть квалифицированное (и обоснованное) инженерное мнение Электриков и об аккумуляторах, и о конденсаторах для ЭлектроСоюза. (Со ссылками на соответствующие источники, если они есть).
Ведь заряд надо держать всего 180-200 сек после старта. Есть ли такие конденсаторы, которые могут держать 10000 квт в течение 200 сек.??? И сколько они будут весить? И при каких напряжениях это выгодно делать?

С уважением VitaliySt
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Следовательно, аккумулятор для такого ЭлектроСоюза может весить от 40 тонн до 10 тонн. И та и другая цифра приемлема для ЭлектроСоюза, если показатель скорости истечения электролита в 5,7 км/сек, соответствует действительности.
Вы это серьёзно?
А о каком аналоге ракеты-носителя идёт речь?
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Читатели!
Вашему вниманию переписка Морозова В.С. с Министерством Обороны РФ в отношении Экспертизы «Перспектив изобретения №2554255 РФ….»
1. Фрагмент первого письма Морозова В.С. от 30 декабря 2021 года в МО РФ.

1663435978586.png

Полный текст первого письма Морозова В.С. см. здесь:
http://rotoplan.ru/images/MO_Vit1.pdf
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
2. Фрагмент первого Ответа МО РФ в котором вроде предполагается, что результаты Экспертизы по изобретению 2554255 РФ можно будет направить Морозову В.С.,
1663436114712.png

Полный текст первого Ответа МО РФ см. здесь:
http://rotoplan.ru/images/MO_otv1.pdf
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
3. Фрагмент второго письма Морозова В.С. от 07 августа 2022 года
1663436236822.png

Полный текст второго письма Морозова В.С. от 07 августа 2022 года см. здесь:
http://rotoplan.ru/images/MO_Vit2.pdf
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
4. Второй Ответ МО РФ вдруг обнаружил существование Приказа МО РФ №760 от 11 декабря 2017 года, которым « направление материалов научно-технической экспертизы заявителю не предусмотрено»

1663436340041.png

Полный текст второго Ответа МО РФ см. здесь:
http://rotoplan.ru/images/Ko_MO_RF.pdf
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
5. Официально заявляю, что инженером Морозовым В.С.:
не проводились «фундаментальные, прикладные и поисковые исследования, выполняемых в рамках государственных и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности Российской Федерации.»
Данные исследования (перечень см. выше) проводились Морозовым В.С. в рамках гаража на даче, и финансировались из бюджета Пенсионного Фонда России на пенсию Морозова В.С. в размере 20 тыс. руб/мес. И то по остаточному принципу.
А государственные и федеральные целевые программы в области обороны и безопасности Российской Федерации, которые замечательный Чиновник МО РФ пытается «привязать» к Изобретению №2554255 РФ , а именно: к т.н. расчету, к прототипу ЭРД и к опытному «микровзрыванию» по Изобретению №2554255 РФ - не имеют никакого отношения.
6. Скорее всего, МО РФ в период с 09 февраля 2022 года по настоящее время «забыло» направить материалы Морозова В.С. на Экспертизу (не до этого было). А сейчас надо что-то отвечать, поэтому и «выкопали» Приказ МО РФ № 760 от 11 декабря 2017 года.
С уважением VitaliySt
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Читатели Форума!

Информация от 01 ноября 2022 года.
Получен ответ №3 МО РФ на попытки Морозова В.С. заставить МО РФ силами профильных институтов сделать повторную Экспертизу «Возможных перспектив изобретения №2554255» на основании представленных МО РФ материалов.
Полный текст Обращения №3 Морозова В.С в МО РФ (см. здесь)
http://www.rotoplan.ru/images/MO_Vit3.pdf
Полный текст Ответа №3 Министерства Обороны РФ. (См. здесь)
http://www.rotoplan.ru/images/MO_otv3.pdf
Полный текст Комментария Морозова В.С. к Ответу №3 МО РФ (См. здесь)
http://www.rotoplan.ru/images/KO_MO_3.pdf
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Вашему вниманию комментарий к переписке Морозова В.С. с Министерством Обороны РФ в отношении Экспертизы «Перспектив изобретения №2554255 РФ….»
Ответ №3 МО РФ гласит:
Фрагмент 1 ответа №3 Министерства Обороны РФ:
1667323163993.png

Комментарий Морозова В.С. к фрагменту 1.
Нехорошо Чиновнику «передергивать» позицию Морозова В.С.
Изложенная, в тексте письма МО РФ, позиция Морозова В.С. является прямой ложью, так как Морозов В.С. УТВЕРЖДАЕТ не о стратегическом значении «единичного эксперимента и теоретического расчета» (выполненного на уровне «домохозяйки»), а о возможных стратегических перспективах ЭРД по изобретению №2554255, и то в случае, если настоящая Экспертиза, и настоящий Расчет, а не «передернутое и ничем не подтвержденное мнение Чиновника МО РФ», подтвердят или опровергнут и «единичный эксперимент» и «домохозяйственный расчет» Морозова В.С.
У Чиновника из МО РФ нет никаких оснований заявлять, что единичный эксперимент (См. ролик на YOUTUBE) и теоретический расчет «НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ».? То есть и эксперимент, и расчет это какие-то паранормальные явления? Ролик на YOUTUBE это какая-то мистификация? Подделка? Монтаж? Форма мошенничества? Гипноз? Марево? Призрак замка Моррисвиль? Каким образом ролик и расчет «НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ»?. А чему соответствуют? В теоретическом расчете для ЭРД, по изобретению №2554255, Морозовым В.С. применены выдуманные Автором или неизвестные науке формулы и значения?
И каким образом вводятся в заблуждение Органы исполнительной власти и научно-исследовательские организации?
Ведь Морозов В.С. сам предлагает Исполнительной Власти провести проверку и «единичного эксперимента» и «теоретического расчета» на предмет как раз повторения и эксперимента, и расчета, но только на более высоком и теоретическом и экспериментальном уровне. У Морозова В.С. нет ни денег, ни здоровья, ни возможностей для дальнейшей работы на эту тему.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Фрагмент 2 ответа №3 Министерства Обороны РФ:
1667323345298.png

Комментарий Морозова В.С. к фрагменту 2 Ответа МО РФ
А вот это уже интересно! МинОбороны в следующем абзаце противоречит само себе: Как можно спекулировать «НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ РАСЧЕТОМ».?
Заявление МО РФ о «спекуляции» и «апелляции» к теоретическим Расчетам Морозова В.С. это уже признание МО РФ того, что у тех, кто готовил 3-й ответ МО РФ, нет реальных расчетно-инженерных и теоретических аргументов против Теоретического Расчета Морозова В.С. Ура! Это подвижка!

.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Фрагмент 3 ответа №3 Министерства Обороны РФ:
1667323448965.png

Не сомневаюсь, что этот текст подготовил Доктор Технических Наук.
Комментарий Морозова В.С. к фрагменту 3 Ответа №3 МО РФ
Морозов В.С. никого и никогда не просил ни «масштабировать ЭРД», ни разрабатывать и реализовывать указанный ЭРД». «Целесообразность», «Масштабирование», «разработка» и «реализуемость» ЭРД = это фантазия и придумка МО РФ. И если то, что уже получено Морозовым В.С. вытерпел бюджет нищего пенсионера, то уж проверить эти результаты полученные Морозовым В.С. бюджет МО РФ, наверное, выдержит.
Вы проверьте уже то, что сделано, даже по тем параметрам, которые Морозов В.С. уже опубликовал в «домохозяйственном» расчете. Морозова В.С.
Кроме того в этом тексте «торчат уши» «Технополиса ЭРА».
1667323527068.png

Повторяю ответ Морозова В.С. уже опубликованный на Форуме на аргумент «Технополиса Эра» о «миниатюрности макета»: (в данном комментарии Морозов В.С. его «маленько расширил»):
Подобное высказывание Эксперта свидетельствует, что Эксперт не понимает, что в изобретении В.П. Глушко ЭРД был длиной 100 мм, и это был не «миниатюрный макет», а полноценный ЭРД. Только для космического корабля по патенту В.П. Глушко:
Заявочное свидетельство № 85435/5789 от 23 марта 1931 г.
Авторское свидетельство №1051, КЛ.62-В-37
таких ЭРД надо было несколько тысяч. И вот как эту проблему «нескольких тысяч» решал Валентин Петрович Глушко (В.П. Глушко «Путь в ракетной технике, Москва, «Машиностроение» 1977 год)
Фрагмент из этой книги В.П. Глушко Страница 22 (третий абзац снизу»)*.
1667323630720.png

а в Заявке Морозова В.С.в «Технополис Эра», по изобретению 2554255, длина ЭРД 240 мм (но вместе со «стволом»), и это реальный прототип, а не «миниатюрный проект».
*Примечание: в патенте В.П.Глушко речь шла о взрывании не только металла, в виде тоненьких проволочек, но и электролитов, в виде струйки.
Прошу Читателей правильно понимать размеры металла, которые можно было взрывать для космического корабля по патенту В.П. Глушко.
Напоминаю, что В.П. Глушко в этом ИЗОБРЕТЕНИИ патентовал взрывание тоненьких проволочек и электропроводящих жидкостей (электролитов). Например: в исследованиях и экспериментах применялась никелевая проволочка диаметром 0,05 мм, а исследования взрывания электролитов проводилось при диаметре струйки электролита 1,5 мм. А все счастье такого взрывания состояло в том, что количество газа, образуемого при таких микровзрывах, было баснословно огромным, и зависело только от количества приложенной электроэнергии в каждом микровзрыве, и соответственно, давление в камере взрывания (а далее сопло Лаваля») и скорость истечении продуктов взрыва, снова зависели только от количества электроэнергии расходуемой на каждый такой микровзрыв.
Этот патент не получил развития, так как для ЕГО реализации необходимо было огромное количество энергии. А решение ПРЕДЛОЖЕННОЕ в изобретении № 2554255 (в соответствии с "домохозяйственным расчетом» ) требует 10000 квт, но за 140 сек. Автор догадывается, что это тоже прилично много, но уже реализуемо, например современными аккумуляторами
То есть, В.П. Глушко в своем патенте не собирался взрывать арматуру диаметром 20 мм. И поэтому размер реконструированного экспериментального ЭРД по патенту В.П. Глушко (фото на стр. 50 книги В.П.Глушко) и не мог выйти за пределы 100 мм.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
И заключительный фрагмент:
1667323815853.png

Конечно, Морозов В.С. не согласен, с таким выводом МО РФ. Поэтому прошу Народ Форума ЭкспериментальноЙ Авиации принять участие в разгроме этих Чиновников из МО РФ.
Прошу Читателей Форума, которые имеют просто личный доступ к настоящим Теоретикам-Специалистам реактивного движения, предложить этим Специалистам почитать материалы настоящего форума на ветке «Предлагаю обсудить реактивный вертолет», начиная со страниц 25-26.
По адресу: Предлагаю обсудить реактивный вертолет | Страница 25 | REAA
ИЛИ:
https://reaa.ru/threads/predlagaju-obsudit-reaktivnyj-vertolet.12392/page-25
С уважением и благодарностью VitaliySt
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Читателей Форума С Новым 2023 годом! Счастья, благополучия и здоровья всем Нам в Новом Году!
Поскольку Министерство Обороны РФ отказалось организовать повторную экспертизу изобретения №2554255 Морозов В.С. обратился сам к «ЦНИИМАШ», к НПО «ЭНЕРГОМАШ», к «НИИМАШ» и к ГНЦ ФГУП «Центр М.В.Келдыша»
Спасибо НИИМАШ, лично Елене Владимировне Матвеевой и Василию Леонидовичу Саличу за время, потраченное на дилетанта Морозова В.С. Буду рад, если НИИМАШ не ограничится указанным Ответом, а попытается реально исследовать возможности и перспективы изобретения №2554255.
Далее выполнение Морозовым В.С. Замечаний НИИМАШ.
Благодаря Замечанию НИИМАШ Морозов В.С. узнал, что удельная тяга ЭРД по изобретению №2554255 равна 576 кг*сек/кг, что в два раза превышает показатели лучших современных газовых реактивных ракетных двигателей. С чем поздравляю и себя и Вас!
Фрагмент из Обращения Морозова В.С. к НИИМАШ
1673515214449.png

Полный текст обращения Морозова В.С. к «НИИМАШ» см. здесь:
http://www.rotoplan.ru/images/Mor_NII.pdf
 
Вверх