Предлагаю обсудить схему ЛА.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Если подскажете как,буду очень признателен
Тот рисунок выше видели?

Вместо центральной направляющей трубы используйте П-образные уголки , приклёпанные к полке под приборной доской (пазом друг к другу). Узлы навески педалей закрепите на отрезок прямоугольной трубы, вставленный внутрь этих П-образных уголков.

Фиксация трубы в этих направляющих - на ваш выбор, простейшая (можно даже штифтом подпружиненным, но лучше таки с штурвальчиком минидомкрата винтового на панели приборной доски).

Упоры-фиксаторы отклонения качалок педалей на этом же отрезке трубы можно установить. Сложного ничего нет.

Про тормозные педали (как на АН-24) я уже писал.

Тросовую проводку сделайте аналогично "даймондовской" в S-образных трубках, только нижняя часть этих трубок повёрнута к  сиденью пилота, а вержняя - к противопожарной переборке под приборной доской.

На полике под педалями приклепайте пару дюралевых листов.

И ВСЁ!
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Но так как получается как есть,то нельзя ли услышать реальность от Вас,раз она Вам понятна?
Достоверную реальность - врятли. Набор домыслов - это пожалуйста. Почему в передней части крыла шелковинки лежат вдоль размаха? Вероятно, присутствует скольжение - элерон отклонен. Почему срывная зона делится? Есть маленький вихревой жгут, что является его причиной не скажу  - бывает от Пито, бывает от щели элерона. На многих современных аппаратах ставят манжеты между предкрылком/закрылком и фюзом, между закрылком и элероном. В Вашей конструкции есть хороший источник раннего срыва - балки, торчащие из крыла.
Оригинальничая с аэродинамической компоновкой Вы, наверно, представляете себя Рутаном. С одной стороны это хорошо, без амбиций нельзя. Но нельзя стать Рутаном без его знаний.
Вы, как и многие начинающие здесь на форуме, пытаетесь получить эти знания закидывая (как удочку) "свежую" идейку и в ответных постах почерпнуть чего нибудь. Поймите Вы, и другие иже с вами, форум не учебное заведение для идиотов с амбициями. Если Вы не идиот - докажите это, самообразование приветствуется. Адекватный диалог возможен - если грамотно задан вопрос, будет грамотный ответ (так, Владимир Павлович?).
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
На фото показан результат применения манжет закрывающих зазоры между закрылком и элероном и устраняющих раннее распространение срывной зоны на концевую часть крыла. Ваши умозаключения о наличии застойных зон благодаря сужению концевой части - несостоятельны.
Уважаемый Михаил! К сожалению Вы немного неверно перевели термин "wing cuff":) Этим термином обозначается часть крыла с модифицированным профилем. В результате образуется "уступ" передней кромки, который является вихрегенератором. Этот вихрь как раз является барьером, разделяющим зоны крыла с элероном и закрылком.

Зайдите, пожалуйста, в Википедию и наберите в поисковике "wing cuff" - там достаточно подробно все написано, правда по-аглицки. Я постараюсь сегодня-завтра выложить иллюстрации по этой теме.

С искренним уважением, TheRaven
 
Очень изящное решение регулируемых педалей на Даймондах. Блок педалей 1 ходит по направляющей 2 (фиксация - палец с пружиной). Тросы 3 пропущены через S-образные стальные трубки 5 и замыкаются через ролик 4.
При необходимости регулировки перемещается блок 1, при этом тросы (без нагрузки) спокойно "просачиваются" сквозь трубку. Но стоит нажать на педаль - трос "заклинивает" в S-образной трубке - и она уже работает как заделка.
Думаю, что для заклинивания ,нужна  хорошая натяжка троса,а для "просачивания" сквозь трубки при регулировке натяжка должна  ослабляться,нужен дополнительный механизм для реализации этого,и что произойдёт если  в полёте слегка ослабнет трос?
 

Вложения

jonefly

Я люблю летать.. и строить самолеты!
Подобным образом решено на многих аппаратах. Например на планере Янтарь. Там вместо блока №4 просто конец троса крепится к шпангоуту, всё прекрасно и легко двигается. Проблема может быть только если трос порвётся.... :eek:
 

dust

Я пока начинаю строить самолеты!
помогите разобраться, для постройки ЛА (лонжеронов) какие трубопроводы лучше использовать круглые или квадратные?
 
Подобным образом решено на многих аппаратах. Например на планере Янтарь. Там вместо блока №4 просто [highlight]конец троса крепится к шпангоуту[/highlight], всё прекрасно и легко двигается. 
Вы это серьёзно? Тогда как это работает? Соглашусь если заделка к шпангоуту через пружину,но для регулировки педалей её нужно ослабить.
 

dust

Я пока начинаю строить самолеты!
Расскажите сначала про ЛА :)
В чертежах Дон Кихот в фюзеляже показаны квадратные ланжероны, я бы хотел бы заменить на круглые, и конечно же немножко изменить конструкцию фюзеляжа
 

jonefly

Я люблю летать.. и строить самолеты!
Тогда как это работает? Соглашусь если заделка к шпангоуту через пружину,но для регулировки педалей её нужно ослабить.
Наверх      

Вот например схема управления CRI-CRI. Рамка, являющаяся основанием для педалей, двигается вдоль отрегулированых тросов, они (находясь в нейтральном положении) легко проходят через S-образные трубки. А когда педали отклоняются, тросы двигают соответствующие качалки, сектора, рули и т.д. Незнаю кто это придумал, но система работает надёжно.   

фотка... с этого форума
 

Вложения

Другое дело,выход троса из S образной трубки в нижней точке СОВПАДАЕТ с осью педали.Тогда действительно смысла в ролике нет. Но тогда нужна пружина ,что бы педали не падали в свободном состоянии назад.
 

jonefly

Я люблю летать.. и строить самолеты!
Но для задуманного проекта пожалуй лучше рассмотреть схему как сдесь:http://www.kr2-egb.com.ar/comandos.htm
 

Вложения

  • 45,1 КБ Просмотры: 96
Вверх