Предлагаю обсудить схему ЛА.

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
@ А.Б.

Вот как?На него же идёт ускоренный поток,всегда считал что шаг наоборот,должен быть больше.
 
R

rtyuiop.400

Фирмы Швейцер..

Боевой для патрулирования
Длина: 10,7 м)
Размах крыла  (25,65 м)
Площадь крыла:31,06 м
Профиль крыла : Вортманн Fx 61-163
Пустой вес :1934 кг
Максимальная взлетная масса: 3265 кг

Силовая установка: 2 [ch215] Rolls Royce Allison 250-B17F Never  Максимальная скорость :  312 км / ч
Потолк 9230 м

А это........Узнаете СБ?
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Афигеть!СБ узнал,но о нём не знал.Полагаю,испытания были не очень удачны,раз ничего небыло слышно.Интересно,при работе одного мотора,как менялись лётные данные у этих аппаратов?
А.Б.,спасибо,оживили ветку.
 
R

rtyuiop.400

СБ узнал,но о нём не знал
Да я и сам не знал. Натнулся в сети. Первый СБТ  был выпущен в декабре 1936 г. Во время испытаний эта машина с полетным весом 4732 кг развивала максимальную скорость 523 км/ч на высоте 4000 метров. На 4-х километровую высоту забиралась за 5,4 мин, практический потолок составил 9560 м.Дальность 4068 км. Это в 1936 году.
Бомбоотсек был без изменений
 

Вложения

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Да вы просто Америку сегодня открываете!Про беспилотник и нижний тоже глухо.Внизу Дорнье?
 
R

rtyuiop.400

Нижний это собранный из двух Ме-109 аппарат. Экперементровали немцы
 

Вложения

R

rtyuiop.400

Это конец войны. Летал, но в серию не пошел. Немцы ведь к концу войны лихорадочно перебирали множество вариантов боевых самолетов, а доработать и довести до серии нужно было время, а его не было.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Вот что нашёл на сайте "Уголок неба".

Первым Концепция легкого двухмоторного истребителя, опробованная перед войной на опытных самолётах Fokker D.XXIII и САМ-13, на несколько лет оказалась невостребованной. Воюющие страны в период с 1940 по 1943 гг. усиленно занимались доводкой уже существующих образцов и им было не до экспериментов с перспективными, но ещё не отлаженными схемами. Одними из первых к этой идее вернулись венгерские инженеры. В конце 1942 года, когда стала очевидной устарелость опытного истребителя Weiss Manfred WM-23, ВВС обратили внимание на проект фирмы Marton. Внешне истребитель X/V (RMI-8) очень сильно напоминал голландский D.XXIII, с той лишь разницей, что обладал более чистыми аэродинамическими формами. Постройку прототипа начали в 1943 году. На истребитель установили два двигателя Daimler-Benz DB-605 (1475 л.с.), которые должны были обеспечить максимальную скорость не менее 580 км\ч на расчетной высоте. Вооружение Marton X\V состояло из двух 20-мм пушек и двух 12,7-мм пулеметов, но на опытный образец его установить не успели. Несчастливым для истребителя стало 13 апреля 1944 года, когда недостроенный прототип был уничтожен после налета американской авиации. Программу строительства закрыли в том же году, посчитав, что будет лучшим сосредоточить усилия на выпуске лицензионных Bf.109G и Me.210A.


ЛТХ:            
Модификация        Marton X/V
Размах крыла, м        11.80
Длина, м        10.20
Высота, м      
Площадь крыла, м2      
Масса, кг      
  пустого самолета      
  нормальная взлетная      
Тип двигателя        2 ПД DB 605A
Мощность, л.с.        2 х 1476
Максимальная скорость , км/ч        580
Крейсерская скорость , км/ч        510
Продолжительность полета, ч.мин      
Максимальная скороподъемность, м/мин      
Практический потолок, м      
Экипаж        1
Вооружение:        две 20-мм пушки и два 12,7-мм пулемета
 

FT

Я люблю строить самолеты!
Rukan,

про израильский беспилотник:
http://www.iai.co.il/18555-16401-en/Groups_Military_Aircraft_MALAT_Products_Hunter.aspx
http://en.wikipedia.org/wiki/IAI_RQ-5_Hunter
http://www.youtube.com/watch?v=qJqP3kFXpPw
 

FT

Я люблю строить самолеты!
А под схему тяни-толкая вот эта модель подходит на все сто процентов:

http://www.membrana.ru/particle/2644
http://www.geobat.com/
http://www.futurehorizons.net/saucer.htm
http://www.skif.biz/index.php/index.php?name=News&op=article&sid=27
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
FT, благодарю Вас.Вот что выдал Промт по ссылке:

BQM-155A приведен в действие двумя Moto Guzzi поршневые двигатели с двумя цилиндрами. Это взлетает от нормальных взлетно-посадочных полос, но помогавшие ракетой-носителем запуски нулевые длиной также возможны. Главные пункты полезного груза - объединенный TV/FLIR (Вперед Выглядящий Инфракрасными) датчик, и система реле данных. Радиус миссии для единственных полетов транспортного средства составляет приблизительно 150 км (80 нм), которые могут быть расширены на 300 км (160 нм), используя второго Хантера в качестве бортового реле. Максимальная выносливость составляет приблизительно 12 часов. BQM-155A может управлять автономными предопределенными миссиями, но может также управляться от наземной станции. UAV приземляется как самолет обычной схемы (он может произвольно использовать свой выдвигающийся крюк , чтобы затронуть провода arrestor), но система парашюта доступна для чрезвычайных ситуаций.

Данные для ЗАПРОСА-5A (BQM-155A), MQ-5B:
     ЗАПРОС-5A                                                       MQ-5B
Длина      6.95 м. (22 фута 9.6 в)                               7.01 м. (23 фута)
Размах крыла      8.90 м. (29 футов 2.4 в)                10.44 м. (34 фута 3 в)
Высота      1.65 м. (5 футов 5 в)                                 ?
Вес      725 кг (1600 фунтов)                                         820 кг (1800 фунтов)
Скорость      196 км/ч (106 узлов); слоняйтесь скорость 165 км/ч (89 узлов)
Потолок      4570 м. (15000 футов)                                  5490 м. (18000 футов)
Радиус миссии      150 км (80 нм); 300 км (160 нм) для полетов реле
Выносливость      12 h                                                         18 h
Толчок      2x Moto Guzzi поршневой двигатель с двумя цилиндрами; 47.7 кВт (64 hp)                                 2x поршневой двигатель Мерседес Бенз
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
По поводу самолёта Бэтмэна согласен полностью,КСС подходит очень хорошо,вопрос как это дело обсчитать.
А по беспилотнику привёл данные,т.к. масса и мощность моторов сопоставимы с проектом команды Ильича,можно как-то прикинуть скорость.
 

FT

Я люблю строить самолеты!
rukan,

а какие данные нужны для расчета ?
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Да с диском много непоняток,интегрирование крыла и ГО.Как скос потока узнать у ГО,на какой угол поставить,какой диапазон центровок,как распределяется циркуляция по размаху,какова интерференция между крылом и ГО,какое индуктивное сопротивление...Много чего.
 

rukan2012

Я люблю авиацию!
Откуда
Беларусь
Вот-вот.Самая лучшая труба-натуральная.Поэтому и собирается информация обо всех летающих вариантах.
 
Вверх