Когда Ильич был руководителем моего дипломного проекта, им было дадено спроектировать шасси с резино-пластинчатой амортизацией. Не помню какая была марка резины, но эксплуатация была возможна от -20 до +50 гр С. Просто Ильич не хочет отходить от отработанных им решений...И на По-2 летали только летом; а на Р-5 при спасении челюскинцев что делали с резинками? Да и Як-12, который помоложе, зимой на прикол никто не ставил.
Вы правы, уважаемый. И если мне не изменяет память, и на ТБ-3, первых серий, тоже была резина и были открытые кабины, и не было радио. Штурмана как танкисты запрашивали взлёт флажками и вместо СПУ, пневмопочта. Но мы же всё же живём в другое время. Да и аморт. стойки с пластинчатой резиной в эксплуотации ещё тот гиморой. Хотелось бы поставил и забыл. Но рессорные весьма тяжёлые, да и стоят ого го. Вот и мечемся.И на По-2 летали только летом; а на Р-5 при спасении челюскинцев что делали с резинками? Да и Як-12, который помоложе, зимой на прикол никто не ставил.
Это не ответ: если бы резина дубела так, как Вы опасаетесь , все пользовались бы пружинами, торсионами и пр. - но нет, резинки стояли повсеместно вне зависимости от климата. Вот, Астахов ( слыхали, может быть такого ; а если слыхали - верите ли?) пишет на стр. 691, что диапазон рабочих температур пластинчатых амортизаторов составляет +60 ...-45 градусов С, а коэффициент морозостойкости составляет 0.6 при -46 градусах.Но мы же всё же живём в другое время. Да и аморт. стойки с пластинчатой резиной в эксплуотации ещё тот гиморой.
Да, это не ответ. Я про гидравлику и рессору а мне про резину. Резину ещё найти надо, спроектировать, посчитать, вырезать, изготовить железо, испытать, доработать.Это не ответ:
Дык, так бы сразу и сказали: никто ни у кого не отнимает права делать, как заблагорассудится - но Вы предпочли сделать ложный посыл насчет "дубения".Да, это не ответ. Я про гидравлику и рессору а мне про резину. Резину ещё найти надо, спроектировать, посчитать, вырезать, изготовить железо, испытать, доработать.Это не ответ:
Ну что, кончились специалисты по по данным вопросам?При строительстве возникает много вопросов.
1. На каждый двигатель своя топливная система. Надо ли на каждый двигатель ставить дублирующий топливный насос и фильтр?
2. Двигатели с впрыском. Надо ли устанавливать датчики выхлопных газов?
Ильич,тебя ли нам убогим учить!мучают сомнения.
Ещё один вопрос. Два двигателя, два генератора, и один аккумулятор. Как это всё связать в одну эл. сеть?
Тоже боялись взаимовлияния и спалить электронные регуляторы напряжения. Поставили один аккум на два двигателя и одну эл.сеть, работало. Нельзя отключать аккум при работающем двигателе и генераторе. Наберите в инете. Мы но незнанию спалили несколько регуляторов, пришлось наружные таблетки цеплять.Поставить второй аккумулятор.