Предлагаем двигатели Лайкоминг и Континентал

Да, цены на лайки такие и есть. Когда себе искали мотор мощностью от 180 до 250 лысов, то от лайков отказались. С нулевой наработкой карбюраторные 540 стоят примерно 25-27килобаксов 😱 а вот континентали получаются на порядок дешевле! континетали сеоии О-470 карбюраторные с нулевой наработкой в полном комплекте попадаются по цене в пределах 17-19килобаксов. Соответственно и на пролетные двигателя разница значительная 😀 На лайках 540 автобензин можно использовать только на О-540-В, на 360 (или 320 точно не помню) только на О-360-В,D без переделок, на остальных только 100ЛЛ. На континенталях О-470 выбор модивикаций позволяющих эксплуатировать автобензин (точнее не авто бензин, а бензин с октановым числом 80-87) гораздо больше :🙂
 
Вопрос к EXPLORER> Вы заявили, что "континентль дешевле лайков на порядок". Это что в 10 раз? Скажите где продают континентали за 2700-3000 у.е.?
 
Вопрос к EXPLORER> Вы заявили, что "континентль дешевле лайков на порядок". Это что в 10 раз? Скажите где продают континентали за 2700-3000 у.е.?
zov, я не хочу в этой ветке начинать флудить, здесь человек моторы продает! Но, скажу за себя, лично для меня на стоимость в 750тысяч разница в цене на 25%  уже значительно дешевле! А про 10 раз я ничего не говорил!  :STUPID
 
Вопрос к EXPLORER> Вы заявили, что "континентль дешевле лайков на порядок". Это что в 10 раз? Скажите где продают континентали за 2700-3000 у.е.?
zov, я не хочу в этой ветке начинать флудить, здесь человек моторы продает! Но, скажу за себя, лично для меня на стоимость в 750тысяч разница в цене на 25%  уже значительно дешевле! А про 10 раз я ничего не говорил!  :STUPID
А про порядок кто сказал? ;D
 
Нужен Лайк 360 и шоб с нуля или гарантийного оверхола. Не определился правда с питанием (карб или инжектор) Но точно знаю, что не на 100LL. На кряйняк 98 mogas от Лукойла. Высоко лазить не собираюсь, поэтому  AVGAS не рассматриваю, патамушта 2 еврея за литр жаба давит при расходе 35-40 л\ч.  Летать придётся много и далеко, а на необъятных просторах нашей Раши и СпортЛукойла-то не сыщешь, не то что AEROSHELL 100LL ... Во скоко примерно обойдётся полный комплект без выхлопа?
 
Мне нужна цена в Москве с навесным оборудованием, инжектором и гарантией хотя бы на 100 часов. А скоко это стоит в Штатах я и сам знаю!!! Причём то что вы нарисовали это максимальная цена оверхольного двигла. Существует тьма вариантов подешевле. Но если вам конкретно предложить нечего, сорри, вопрос снят...
 
sigmapilot сказал(а):
Мне нужна цена в Москве с навесным оборудованием, инжектором и гарантией хотя бы на 100 часов. А скоко это стоит в Штатах я и сам знаю!!! Причём то что вы нарисовали это максимальная цена оверхольного двигла. Существует тьма вариантов подешевле. Но если вам конкретно предложить нечего, сорри, вопрос снят...

Всёёё! Бах-Бах-Бах и ускакал ковбой... А сколько "шума" наделал-то! 🙂
Сам у себя спросил, сам себе ответил и сам же снял свой вопрос!  😀
 
Мне нужна цена в Москве с навесным оборудованием, инжектором и гарантией хотя бы на 100 часов. А скоко это стоит в Штатах я и сам знаю!!! Причём то что вы нарисовали это максимальная цена оверхольного двигла. Существует тьма вариантов подешевле. Но если вам конкретно предложить нечего, сорри, вопрос снят...
Всё верно, это цена двигателей с 0 часов наработки, только с оверхола, внутри всё новое, кроме кейса и навесного. Что касается второй части вышевыделенного, то Вам бы следовало оформить новую ветку, свою.
 
Винты воздушные. Этот экземпляр поставлен в Россию вместе с двигателем.
 

Вложения

  • KotSepia.jpg
    KotSepia.jpg
    36,8 КБ · Просмотры: 107
Ещё одна отгрузка на Россию. Лайк-540, есно под низкооктановый бензин.
 

Вложения

  • sDSCF5101.jpg
    sDSCF5101.jpg
    66,5 КБ · Просмотры: 106
Другие ракурсы
 

Вложения

  • sDSCF5104.jpg
    sDSCF5104.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 105
  • sDSCF5105.jpg
    sDSCF5105.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 140
  • sDSCF5109.jpg
    sDSCF5109.jpg
    97 КБ · Просмотры: 103
Да, отгрузили в той комплектности, какую заказал клиент. Цену не могу озвучить в прямом эфире, по понятным причинам. Могу сказать, что ценой и сроками заказчик доволен.
 
Еще один двигатель уходит российскому покупателю. На этот раз О-320.
 

Вложения

  • DSC04700.JPG
    DSC04700.JPG
    19,9 КБ · Просмотры: 109
  • DSC04701.JPG
    DSC04701.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 90
  • DSC04702.JPG
    DSC04702.JPG
    20,8 КБ · Просмотры: 105
Назад
Вверх