Предлагаю автономные отопители.

Chita

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю бюджетный вариант отопителя салона и предпускового подогревателя.
Аналог Vebasto AirTop-2000.
Производство Китай.
Мощность максимальная - 2 кВт.
Вес 2.7 кг
Топливо бензин или керосин/дизель
Расход топлива 0,14-0,27 или 0,12-0,24 л/час
Напряжение питания - 12/24 В.
Потребляемая эл. мощность 14 - 29 Вт.
Габариты - 321Х120Х120 мм.
Подача топлива - эл. насос (Исключена возможность пожара).
Имеется возможность регулировки мощности и температуры нагретого воздуха.
Программирование времени включения.
Вес упаковки - 7 кг.
Цена 420 USD.
 

Вложения

  • Otopitel_.png
    Otopitel_.png
    54,9 КБ · Просмотры: 85
А как он соображает в части работы на разных высотах? Есть достоверные данные?
 
А как он соображает в части работы на разных высотах? Есть достоверные данные?
Поставлю на Мула, проверю. Теоретически, дизельный на керосине, должен работать хорошо! На тысяче (у нас), работает без запаха из выхлопа.
 
Их как г... за баней http://pzhd16.ru/vozdushnye-otopiteli/planar-2d12.html. Сам думаю утепляться...
Так-то оно так, но по Планару  "Масса со всеми комплектующими, кг не боле-10", а вышеобозначенный весит всего 3,7кг (вся упаковка-7,0 кг.).
Тоже сижу репу чешу.
 
Эт по какой такой теории?
Скорее всего по теории о текучести жидкостей и однородности их состава.
По теории горения воздушно-углеводородной смеси, в камере сгорания. В простонародии, качество смеси.
 
Их как г... за баней http://pzhd16.ru/vozdushnye-otopiteli/planar-2d12.html. Сам думаю утепляться...
Так-то оно так, но по Планару  "Масса со всеми комплектующими, кг не боле-10", а вышеобозначенный весит всего 3,7кг (вся упаковка-7,0 кг.).
Тоже сижу репу чешу.
Эта модель, самая легкая из линейки надёжных.
 
Пример использования отопителя для подогрева двигателя и  временной установки в кабину.
Быстрая сборка из подручных материалов. В одном корпусе все детали, плюс батарея.
Время работы от батареи, два часа. Топлива на сутки.
Внутренняя батарея используется, как бесперебойник.
Есть возможность питания и  зарядки, от внешнего источника (Гнездо прикуривателя или другая батарея.)
При установке в кабине, выхлоп можно организовать, например в форточку, на пассажирском месте.
 

Вложения

  • IMG_0742.JPG
    IMG_0742.JPG
    55 КБ · Просмотры: 73
По весу нужно взвешивать не Китайскую поделку, а нормальную Вебасту и тогда становится понятным сколько должна весить хорошая вещь. Просто у моих товарищей был случай прожига камеры сгорания и попадания выхлопных газов в нагреваемый воздух, так что будте поосторожнее с китайскими произведениями.
 
Наш ответ Чемберлену:
Не мудрствуя лукаво, куплял себе такую бяку: http://pzhd16.ru/vozdushnye-otopiteli/pramotronik-4d-24.html
Сам блок весит 4,8 кг.Плюс бачёк,шланги-мланги, то, да сё, всего вышло чуть меньше 7ми кг. Поставил на вертолёт. Работает чудесно. Автомат поддерживает заданную температуру (+15 - +30), либо устанавливаешь вручную мощность от 1,5 до 4,0 квт. Очень удобно.
Может это и не Вебасто, но меня вполне устраивает.
 
Назад
Вверх