Предлагаю хороший ретро самолетик!

...
 

Вложения

  • 12-02.jpg
    12-02.jpg
    46 КБ · Просмотры: 106
Нет, это-не Пайпер. Пайпер -другой. Вот ветка про Владимирский Пайпер http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1124900148
И делают их не из кит-набора, а с нуля по родным чертежам.
 
OldParovoz сказал(а):
Если не ошибаюсь,то это знаменитый "Пайпер",сделанный из кит-набора?Говорят,что их собирают во Владимире и продают по 15т.р.
РЖУ!!!!! [smiley=thumbsup.gif]
это именно ПАйпер и именно за 15 тыс. РУБЛЕЙ!!!!
шутка достойная первого апреля...а бегут кролики.... :IMHO
 

Вложения

  • DSC_8066_001.jpg
    DSC_8066_001.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 103
Нет , просто в кабине парень из той же каманды что убегает из под винтов ))) Дали порулить ему белые братья , вот он и форсит перед своими девчёнками из лётной столовой)))) :~) ;D ;D ;D ;D
 
Смяшно канешшшно, но за Пайпер был принят самолет Винтика. А это - уже не смешно. Ну ладно Ан-12 с Пайпером перепутать, еще куда не шло, благо отдаленное сходство есть  ;D, но  Пионэра с Пайпером- вы меня простите.....  ;D ;D ;D
 
ладно...пошутили и хватит.. :IMHO
уважаемый OldParovoz, вот тут прототип самолета который делают во Владимире...(слушайте народ во Владимире пригласите как-нить в гости! :IMHO а то что-то я не был в вашем славном городе со времен... ох!... давно! хотя забыл.. через 10 дней буду ;D) http://www.airwar.ru/enc/la/cub.html
а тут прототип замечательного самолета Вадима Румянцева (который называется "Настойчивый", но иногда его зовут "Пионером") http://www.airwar.ru/enc/law1/air3.html
 
Три вопроса:
1. Как Вам удаётся достигать скороподъёмности 3м/с при взлётной массе 600кг и заявленной мощности двигателя 68лс.
2. Каково реальное состояние самолёта после 350ч налёта. Требуется ли ремонт, доводка, замена двигателя и т.д.
3. Каков внешний вид на текущий момент? Когда сделаны фотографии, помещённые в этом топике?
 
Да вы на слет в Кольчугино приезжайте и Вадим вам не только все раскажет но прокатит. Сами во всем убедитесь. Я на с ним летал в прошлом году , на меня самолет произвел самое благоприятное впечатление.  И все заявлениые характеристики вполне реальные.  :~)
 
По двигателю коротко- масло меняли раза 4
часов уже поболе стало-- летаем.
есть ещё одна цыфра-- 1540 посадок, считаю что это серьёзно.
На начальном этапе были конечно мелкие недоработки-- исправляли.
фото --прошлогоднее.
 
Был, летал,  за что огромное спасибо Вадиму!!!
Самолёт понравился. Если не считать, что мне немного узковат мне в плечах.  ;D
Все заявленные характеристики подтвердились.
В управлении очень комфортен.
Вертикальная в наборе была +4 максимальная. Хотя, думаю это не без помощи термички, которая была весьма ощутима в этот день.
:~) :~) :~)
Немного разбег великоват.

И всё-таки не укладывается в голове. Как это может быть... ВАЗовский движок, работающий не на полную мощность даже на взлётном режиме...
А летает то как классно...
;D ;D ;D
 
Класическая аэродинамическая схема, и достаточно выдержанная культура веса + опыт постройки не одного самолета = ПИонэр который классно летает.  ;D
 
Вадим,привет ! Хорошо полетали !
Парни,самолет отличный и таких денег стоит! Аргументы типа "он не может столько стоить, движок дерьмо и сделан он на коленке"- считаю смешными . Вадим , если решил продавать, то
проси больше , меньше всегда дадут!
 
Парни, все кто меня знает, спасибо за поддержку!!
Я тоже верю, что самолет хороший! ;D Но еще не нашелся тот дядька, который его хочет взять! ;D А цену я готов снизить, НО НЕ МНОГО!!!
 
на слете в этом году самолет будет? в том оценить его высокие ЛТХ не удалось :~), зато удалось оценить качество производства :STUPID
 
asat сказал(а):
И всё-таки не укладывается в голове. Как это может быть... ВАЗовский движок, работающий не на полную мощность даже на взлётном режиме...
А летает то как классно...
;D ;D ;D

Nu tak eto Berne Pietenpol postaralsea, on voobsce letal na 45 losadei Ford A, i po vesu tot dvijok pobolee. Eto realinoe podtverjdenie? kto hocet ispolizovati VAZ stroite Pietenpol...
 
_Alex_ сказал(а):
asat сказал(а):
И всё-таки не укладывается в голове. Как это может быть... ВАЗовский движок, работающий не на полную мощность даже на взлётном режиме...
А летает то как классно...
;D ;D ;D

Nu tak eto Berne Pietenpol postaralsea, on voobsce letal na 45 losadei Ford A, i po vesu tot dvijok pobolee. Eto realinoe podtverjdenie? kto hocet ispolizovati VAZ stroite Pietenpol...
Алекс ты глубоко заблуждаешься , Вадим мне лично говорил, что за основу взят, АИР-3 Яковлева, и Берне Питенполь здесь совершенно ни причем. 😉
 
samodelkin_33rus сказал(а):
_Alex_ сказал(а):
asat сказал(а):
И всё-таки не укладывается в голове. Как это может быть... ВАЗовский движок, работающий не на полную мощность даже на взлётном режиме...
А летает то как классно...
;D ;D ;D


Nu tak eto Berne Pietenpol postaralsea, on voobsce letal na 45 losadei Ford A, i po vesu tot dvijok pobolee. Eto realinoe podtverjdenie? kto hocet ispolizovati VAZ stroite Pietenpol...
Алекс ты глубоко заблуждаешься , Вадим мне лично говорил, что за основу взят, АИР-3 Яковлева, и Берне Питенполь здесь совершенно ни причем. 😉
Вполне допускаю,  но то что автор держал в руках чертежи Пиетенпола навряд ли оспорить. Но я не об этом, а о том что те кто хотят строить самолет с двигателем ВАЗ Пиетенпол самое то.
 
_Alex_ сказал(а):
samodelkin_33rus сказал(а):
_Alex_ сказал(а):
asat сказал(а):
И всё-таки не укладывается в голове. Как это может быть... ВАЗовский движок, работающий не на полную мощность даже на взлётном режиме...
А летает то как классно...
;D ;D ;D


Nu tak eto Berne Pietenpol postaralsea, on voobsce letal na 45 losadei Ford A, i po vesu tot dvijok pobolee. Eto realinoe podtverjdenie? kto hocet ispolizovati VAZ stroite Pietenpol...
Алекс ты глубоко заблуждаешься , Вадим мне лично говорил, что за основу взят, АИР-3 Яковлева, и Берне Питенполь здесь совершенно ни причем. 😉
Вполне допускаю,  но то что автор держал в руках чертежи Пиетенпола навряд ли оспорить. Но я не об этом, а о том что те кто хотят строить самолет с двигателем ВАЗ Пиетенпол самое то.
Да можно у Вадима и спросить, держал или нет  ;D. Вадим отвечай как будешь здесь.  Хотя я все таки больше настроен патриотически, АИРы Яковлева первоначально тоже расчитывались на мощность 60 лошадей. Да и с точки зрения дизайна эти самолеты мне больше нравятся , чем питенпол слишком он уж обрубленый и угловатый какойто. Но это мое мнение и я его никому не навязываю. У каждого может быть свое просто исторические данные , я имею ввиду рекордные перелеты совершенные на этих самолетах говорят сами за себя. А есть ли такие перелеты за плечами Питена?
 
   Алексу
Честное слово Питенполь увидел только в том году когда у меня появился комп. А самолёт строился в 2000-02 г. по журналу Моделист-Конструктор 1985г. номер не помню, и вообще сначала думали строить АИР-1, но т.к. биплан собирать и разбирать дольше  чем моноплан выбрали АИР-3 с небольшими изменениями и чуть меньше чтобы убирался в обычный гараж.
На сборку или разборку уходит 30 мин. вдвоём, а втроём- 20мин.
 
Назад
Вверх