Ну про недостатки нам подробнее уважаемый Lapshin расскажет. Давайте над преимуществами подумаем...
Начнем:
- если требуется применение двух двигателей (а это явно нужно автору по условиям задачи), то разместить их в фюзеляже не выйдет, придется сооружать две мотогондолы или ставить прямо на крыло, снижая его характеристики и увеличивая его вес, или ставить на пилоны на фюзеляже, уменьшая обзор, ухудшая аэродинамику и уменьшая диаметр винтов (а так можно впх улучшить применением предкрылка);
- толкающий винт увеличит отсос с погранслоя с задней части фюзеляжа (где-то уже проскакивало такое обоснование на форуме)
- Заменив удлиненный под оперение фюзеляж на две трубы-балки, упростим конструкцию самолета, уменьшим потери на сопротивление трения;
- горизонтальное оперение представляет собой устойчивую двухопорную балку, что также упростит его конструкцию;
- на большие скорости автор, вероятно, не рассчитывает, что приведет к не особо большому росту сопротивления (ввиду малого удлинения фюзеляжа и резкого перехода концевой части фюзеляжа);
- упрощение управлением двигателями;
- доступ к заднему двигателю можно при желании получить прямо в полете - если вдруг припрет;
- уменьшение индуктивного сопротивления горизонтального оперения за счет расположения на его концах килей (своеобразных концевых шайб);
- улучшение работы горизонтального оперения за счет обдува его толкающим винтом;
- при размещении двигателей внизу, а топливных баков в крыльях, топливо будет подаваться самотеком (не нужен топливный насос - упрощение топливной системы - просто предположение 🙂 ну не вижу больше преимуществ - буду высасывать из пальца).
Все что удалось придумать :-[.
Пишите еще, чтобы ув.Lapshin-у можно было наглядней исправить наши заблуждения для общей пользы.