Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да все знают...но молчат :-X ;DСтранно, что в ветке ни одной картинки
Позвольте с вами не согласиться.Но, для снижения веса и увеличения жесткости фюзеляжа советую поставить два мотора тандемом спереди и сзади на кромках крыла на единой мотораме, а нос сделай более обтекаемым!
(-) Обеспечение живучести проводки управления (и балок) в случае поломки заднего винта.
Живучесть пилотов в случае размещения двиг. по классической схеме с тянущими ВВ тоже вызывает опасения.
А зачем устранять ранний срыв в корне крыла?!!! Ранний срыв в корне приводит к опусканию носа и востановлению обтекания крыла, а вот если поток сорвётся на конце, то ОДНОЗНАЧНО БУДЕТ ШТОПОР!!! :IMHO(-) Необходимость применения определенных мер по устранению раннего срыва в корневой части крыла из-за негативной интерференции.
Мне как-то эта проблема не близка - срыв на оперении и так происходит позже,чем на крыле:правильное взаиморасположение по высоте вполне обеспечивает эффективность ГО во всем диапазоне;а говоря про оперение Вы,на самом деле,имели в виду лишь ГО т.к.кили никаким боком под обдувкой не находятся,в то время как обдувается как раз двухкилевая схема на классике (в т.ч.и ГО) Не принимаю аргумента+ Эффективность оперения сохраняется во всем диапазоне углов атаки за счет интенсивной обдувки.
Ну-ка,ну-ка+ Такая компоновка позволяет получить хорошее качество при условии правильного применения профилей на забалочных участках крыла + удлинение.
А вот к Вашим минусам я еще приплюсовал бы жирный минус относительно флаттерных характеристик крыла с висящими далеко назад хвостовыми балками с оперением,сдвигающих ЦТ колебательной системы "крыло-балки-оперение"далеко назад относительно центра жесткости - расплачиваться за это,ясно,придется усилением конструкции и весом.(-) Обеспечение живучести проводки управления (и балок) в случае поломки заднего винта.
(-) Необходимость применения определенных мер по устранению раннего срыва в корневой части крыла из-за негативной интерференции.
...по самоТЗ ,Ильич долОжил,что тайга внизу стимулирует разные мысли в голове у самодельщика...вот он и решил снизить вероятноть отказа"многомоторностью",т.е.доступным для его условий способом,полностью забыв,что два б.у. автомотора с их паразитной массой,эксплуатационными проблемами и недоведённостью под применение в условиях полёта не только не уменьшат его самодельщицкий риск...но даже повысят на определённый процент...и балки нет смысла так "разносить"...какие есть выгоды
Может Вы знаете лучшее решение.Поделитесь мыслями....по самоТЗ ,Ильич долОжил,что тайга внизу стимулирует разные мысли в голове у самодельщика...вот он и решил снизить вероятноть отказа"многомоторностью",т.е.доступным для его условий способом,полностью забыв,что два б.у. автомотора с их паразитной массой,эксплуатационными проблемами и недоведённостью под применение в условиях полёта не только не уменьшат его самодельщицкий риск...но даже повысят на определённый процент.
АэродинамическоеЕще одна схема под два мотора:
http://www.membrana.ru/print.html?1057147080
http://www.geobat.com/
"Утверждается, что Geobat обладает прекрасной манёвренностью и управляемостью, очень устойчив в полёте"
И еще:
http://discaircraft.greyfalcon.us/ARTHUR SACK A.htm
Такое впечатление, что на ветке появился спец фирмы аэроспасьяльс, или минимум ЦАГИ ;DАэродинамическое уёб убожество
Не надо бредить, на скоростях про которые вы думаете все ваши опасения напрасны. Скорость ограничена мощностью двигателя- как ни прискобно это главный аргумент 🙂ПЛЮСЫ
1)малая смачиваемая поверхность фюзюляжа(вместе с балками)
2) Самый маленький мидель для двухмоторной компоновки-значительное уменьшение лобового сопротивления(увеличение скорости, дальности
Денис,ты поспокойней с выводами.Ты что стал большим специалистом в аэродинамике :~)Аэродинамическое уёб убожество