Предлагаю приобрести учебно-тренировочный СЛА L – 02.

Радость полета
 

Вложения

  • Aist8.JPG
    Aist8.JPG
    108,9 КБ · Просмотры: 113
Так он выглядит с Ротаксом.
 

Вложения

  • Histori-3.JPG
    Histori-3.JPG
    168,5 КБ · Просмотры: 113
На фото Шура Витченко(на втором плане) .
Его уже, увы, нет с нами.
 
Про двигатели, могу рассказать, если это интересно.Для многих начинающих, самоделов,  это  будет, думаю интересно.Делать их очень не сложно. Половина деталей покупные.Все совсем не дорого. Запчастей и сейчас валом.
 
Меня тронул этот самолетик. Я вспомнил молодость,когда с друзьями построил прекрасный самолет,
прототип был Т-8 Юры Яковлева . Не имея в то время возможности купить Ротакс, поставили два ИЖа,
С ременным редуктором. Самолет двухместный, отлично летал с ИЖами.
До сих пор я на нам летаю, правда с Ротаксом582.
Чета я там углядел редуктор на 6ти ремнях? А что делали с движком какая тяга? с каким винтом?
 
Цилиндр от ИЖ Планета. Коленвал от пускача ПД-10 ,картер самодельный.
Поршень тоже пускачевский.
Без редуктора винт 1метр. тяга 50 - 55кг. С редукторам, кстати, такие же стояли на Буране,
при винте 1,6 -1,7 тяга 70 кг.  В горизонте на одном летит, без снижения.
Расход смешной, по 7 литров на движок.
Правда с магнето возились. Брали от пускача. Выбора особого небыло.
Сейчас можно любое магнето приспособить.
Если такие движки делать сейчас, можно добится нормальной работы и ресурса.
Тогда сальники ставил кожаные  ;D  И нечего работало.
 
На L-02 можно поставить два Хирта сил по 25 - 30. Будет отличный партизанский самолет.
Правда одноместный, скучно летать. 😉
 
Да действительно, эта ветка о продажах.
L -02 крепкий провереный самолет, а двигатели это не проблема. 🙂
 
если рассматривать как дешевый самолет - очень даже ничего. и Буран к нему отлично подойдет, думаю... на буране-то и 110-120 кгс получали.
 
orkaan и m-r Gray Jr спасибо за поддержку   :🙂
P.S. постараюсь выложить ролик в интернет и ссылку сюда.
 
видео:
посадка
http://www.youtube.com/watch?v=aiDJnHWJvrA
на бреющем
http://www.youtube.com/watch?v=XGcGpqJcpis

из кабины (летом все намного красивее, на видео видно показания приборов) Да и снимать в минус 15 одной рукой - сами понимаете...
http://www.youtube.com/watch?v=bNNi9DnOXIE
Жаль только качество при заливке на youtube уменьшилось.
 
Всем летающим и желающим - привет. Л - 02 мой пепелац, со всеми вопросами обращайтесь сюда. Кстати, в связи со скачком курсов валют цену снижаю до 2000 евро вместе с приборами. Вид у аэропланчика, конечно не как у ВП - 1 (2), зато в начале своей летной карьеры пилот на нем своим ходом 9км до загородной ВПП добирался (крылья как раз под хвостовой балкой на легкой тележке прицепом за кабинкой ехали. Это входило в концепцию проекта. Еще кто так ездил на полеты? Спрашивали про расчетные перегрузки: +3-1,5 коэф. без.1.5. на +3 ед. крыло испытано при изготовлении. При недавней ревизии еще усилил, но это на ресурс и на случай более тяжелого пилота, мотора, запаса топлива. Облетал и продолжаю полеты. :craZy
 
Отличный самолет,выходного дня, я бы купил, но у меня уже есть, двух местный. :-/
Если поставить два нормальных моторчика, сил по 25, будет держать горизонт на одном.
Для безопасных полетов это важно!. :~)
 
Салют Orkaan, согласен с тобой. Это вполне реально, если делать ВМГ с редукторами. Хотя я посоветовал бы один мотор понадежнее - в миделе. Я уже занимаюсь тоже 2-х местным и скоро встанет проблема с его размещением. В гараже и так находятся Л - 02, автомобиль, а летом еще и швертбот. А из авиетки я, можно сказать, вырос уже. Многое испытал, чему то научился, для того и строил. Через 10 лет хочется чего то нового, не так ли? А он еще может послужить школьной партой. Один достаточно крепкий мужчина справляется с ним без особого напряга, я нередко выезжал на полеты в одиночку - нет больше поблизости таких. А вот 2-х местный мослать - нужна уже группа, те же два страдальца . Одна консоль у двушки - 40кг. Как то летом движок (около 90кг.) на телегу для испытаний в одиночку прилаживал - он дерябнулся вместе с тележкой на винт, хорошо не на меня. Короче свои минусы и плюсы. 🙂
 
Starteh Меня зовут Юрий. Судовольствием пообщаюсь с тобой! Пиши мне
orkaan@rambler.ru
Основное преимущество двух местного - можно летать одному. 😉
А на одноместном, вдвоем - проблема.
От винта оберегать нужно в любом варианте.
Я живу в Киеве,  у меня есть друзья,  может кто купит твой прекрасный аппарат, выходного дня.
Будем вместе летать на рыбалку. 🙂
У нас тут под Киевом Десна, Днепр - места замечательные. Сплошные аэродромы для подобной техники.
Тут некоторые пальцы веером держат.  😎 Если летать, то минимум Цесна. ;D
Они не понимают,  тех кто к полетам пришел через мозоли, а на через бабки.
Ладно не буду флудить, пиши мне. :craZy
 

Вложения

  • T-8.PDF
    T-8.PDF
    81,4 КБ · Просмотры: 90
Еще забыл - я на своих самолетах химичил 🙂
Чего нельзя на одноместном 😉
 

Вложения

  • Histori0002.JPG
    Histori0002.JPG
    156 КБ · Просмотры: 118
Хорошо, только позже напишу. Я только вчера был зарегистрирован, мне старший сын помогал, общение на форуме я освоил,а с личной почтой еще не получается что то.Нет особо времени  на освоение этой компьютерной техники, хотя польза от нее в чем то очень ощутимая. У тебя удачный аэроплан, "рабочая лошадка". Я при проектировании эту схему тоже прорабатывал (мотор сверху) и ушел от нее только по причине более легкого монтажа, обслуживания движка, находящегося пониже - в классическом месте, да и при сборке - модуль кабина, модуль хвостовая балка. ВМГ на обкатку без балки вывозил. В твоей схеме плюсы: 1) обдув крыла, 2) поменьше потери тяги на обдув фюзеляжа, 3) низкое шасси, 4) меньше вес конструкции относительно классики, 5) опять же относительно меньше влияние бокового ветра при прочих равных. Так что у тебя ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ аппарат, а это я ставлю на первое место. А "Цессны" я видел во время слета 2007г. в Кольчугине. Одна из них в жаркий полдень еле взлетела. Красивый самолет. Справедливости ради надо отметить, что не новая.
 
Hasan.  Было время, когда можно было сорвать немного.
Тогда не химичил только ленивый. Бекас  только благодаря химии и выжил.
 Посмотри в ПДф. Таким он был изначально. В основе Барудер, но весьма отдаленно. 😉
Этот  построили в клубе, во главе с Ю. Яковлевым.
 
Назад
Вверх