Предлагаю участие в трансконтинентальном перелёте в качестве КВС за бензин

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
Ну собственно суть предложения в заголовке. Планирую перелёт Хабаровск - Москва (условно). Ориентировочный срок - начало июля. Самолёт Пайпер Чероки в отличном состоянии, но без автопилота. С меня самолёт и квалифицированная помощь в полёте и планировании, ваш - бензин и весь экспириенс. Думаю будет интересно для тех, кто получил пилотское, но ещё не купил свой самолёт. По продолжительности нужно рассчитывать минимум неделю, налёт примерно 40-45 часов. Шанс посмотреть всю страну с причьего полёта "от Москвы до самых до окраин". Предложения в личку или 924стошесть0852, на Вотсапп или Телегу.
 
Наличие пилотского не является обязательным условием. Достаточно некоторого лётного опыта и желания.
 
Эх, выглядит очень интересно (да скорее всего оно так и будет 🙂). Жаль нет столько времени свободного ...
Удачи в поиске надёжного компаньона 🛩
 
Грубо "на коленке" можно прикинуть...
6000 км на путевой 200 км/час (ветры будут в лоб) и с часовым расходом бензина 100LL порядка 50 л/час - 1500 л. При средней цене за литр в 100 рублей это вытянет на 150000 рублей только за бензин. Плюс питание, гостиницы и пр. расходы в течение перегонки самолёта его новому владельцу.
Порядка 200000 рублей за такое удовольствие придётся заплатить...
При налете в 45 часов сумма в полтора раз вырастет.
С удовольствием бы принял такое предложение, но такой суммы на собственное удовольствие в наличии нет. Семья не поймёт, увы!
 
Александр, ваш спич говорит только о том, что в данном вопросе вы мягко говоря плаваете. Во-первых никто в Сибири не летает на обычных самолётах на 100LL (его просто физически нет), все обходятся нормальным 95-м автобензином. Во-вторых на Чероки его средний расход не 50, а 30 л/ч (а то и меньше). Поэтому не пугайте людей космическими цифрами - удовольствие обойдётся в разы дешевле.
 
Тогда просто уточним, какие же проблемы?
Я же со смартфона писал и предупреждал что "расчёт" этот "на коленке".
30 л/час на 45 часов - 1350 литров. Цена АИ-95 сегодня на уровне 50 руб/литр (сам на таком бензине езжу, не принимает мой "Форд Куга" турбированный АИ-92 ну никак!).
Итого на бензин - в среднем 67500 рублей. То есть по минимуму сотню тысяч надо рассчитывать (вместе с питанием, ночёвками и пр. расходами). А я писал про сумму вдвое больше. Но не в разы же...
 
Вадим Анатольевич бери с собой Раиса Жесть и властью данной мне аэродромом объявляю вас первым и вторым пилотами
 
Брат, ты меня неправильно позиционируешь. В этом проекте я вообще пассажир 🙄
 
Брат, ты меня неправильно позиционируешь. В этом проекте я вообще пассажир 🙄
Ну может быть чуточку ангел-хранитель. А КВС честно займёт своё левое кресло 😎
 
Написал в личку.)
В общем кто первый встал, того и тапки. На сегодня конкурс объявляется закрытым. На всякий форс-мажор желающие могут зарегистрироваться резервным экипажем.
 
👍 Надо взять Ваш метод перегона на заметку))
Не, ну есть же сервис "попутчики" для автотуристов и пр. Почему бы и тут не па? Ваще можно замутить подобное для новичков желающих приобщиться к дальним маршрутам. И тебе хорошо - съэономил, и клиенту - под присмотром опытного человека прошел маршрут.
 
smixer
Как у Вас всё просто . В такой перелет собираетесь с неизвестно каким пилотом, пилот хочет лететь на неизвестно каком самолете, Вы ,что охренели что ли?Вы хоть встретьтесь полетайте вместе, подготовьте доки, осмотр спецом...........в шутки играете? По всей территории леса, болота, запасных аэродромов почти нет, связи плохая/ну, если только спутниковая/.Даже парой такой перелёт очень проблематичен, Слава Богу хоть летом собираетесь, может в СМУ не попадёте. Короче готовьтесь очень тщательно, составьте план перелёта и обсудите , согласуйте все наперед иначе это АВАНТЮРА.
 
Как человек проделавший этот маршрут дважды, и один раз - в совсем «зелёном» лётном возрасте, ответственно заявляю: нет ничего более полезного в приобретении опыта, чем подобный перелёт.
1. Подача планов полётов в разных филиалах ОрВД. Узнаете много «нового», о чём в Табеле сообщений не написано.
2. Радиообмен уровня «читальщик мыслей диспетчера».
3. Быстрое изучение всех возможных погодных сайтов, плюс знакомство с погодными шаманами.
4. Программирование на ходу всего навигационного и радио оборудования.
5. Полёты в различных погодных условиях, в том числе честные приборные. Часто часами.
6. Заходы и посадки на незнакомые площадки, часто неидентифицируемые до высоты выравнивания.
7. Скоростные заправки из канистр по причине комаров и гнуса.
8. Полноценное авиационное ниндзюцу: учишься неподвижно ждать погоду будучи готовым в любой момент незаметно для всех рвануть по маршруту.
9. Учишься доверять самолёту. Слушать и слышать его. Помогать ему во времена коротких передышек.
Стартуешь желторотым птенцом, возвращаешься молодым опытным орлом.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх