Предлогаем МДП REVO

штурманец

Я люблю жену сына и самолеты!
Всем доброго времени суток.
Предлогаем к продаже трайк REVO .

Спецификация
Performance

    Engine: Rotax 912 UL (80 HP), 912ULS (100 HP)
    Power: 80 hp 4-stroke, 100 HP 4-stroke
    Gross weight: 1040 pounds (472.5 kg)
    Hands Off Trim Cruise Speed (sea level with electric trim):
    Reflex Discovery Wing: 55 - 80 mph (48 - 69 knots)
    Reflex RIVAL S Wing: 55 – 100 mph (52 - 87 Knots)
    Reflex Competition Wing: 65 - 100 mph (56 - 87knots)
    Never Exceed Speed (Vne):
    Reflex Discovery Wing: 90 mph (78 knots)
    Reflex RIVAL S Wing: 115 mph (100 Knots)
    Reflex Competition Wing: 115 mph (100 knots)
    Max. Straight and Level Speed (Vh):
    Reflex Discovery Wing: 100 mph (87 Knots)
    Reflex RIVAL S Wing: 104 mph (90 knots)
    Reflex Competition Wing: 110 mph (96 Knots)
    Stall Speed at gross weight (sea level):
    Reflex Discovery Wing: 38 mph (33 Knots)
    Reflex RIVAL S Wing: 44 mph (39 knots)
    Reflex Competition Wing: 41 mph (36 knots)
    Rate Of Climb (912ULS) at gross weight (ISA):
    Reflex Discovery Wing: 1065 ft/min (5.4 m/sec)
    Reflex RIVAL S Wing: 1000 ft/min (5 m/sec)
    Reflex Competition Wing: 1000 ft/min (5 m/sec)
    Takeoff Distance to clear 50 foot obstacle (912ULS at ISA):
    Reflex Discovery Wing: 855 feet (260 metres)
    Reflex RIVAL S Wing: 902 feet (290 meters)
    Reflex Competition Wing: 951 feet (290 meters)
    Landing Distance to clear 50 foot obstacle : 800 feet (244 meters)
    Descent Rate:
    Reflex Discovery Wing: 460 feet per minute (2.337 m/sec) @
    56 mph (48 knots)
    Reflex RIVAL S Wing: 560 feet per minute (2.845 m/sec)
    @ 58 mph (50 knots)
    Reflex Competition Wing: 560 feet per minute (2.845 m/sec)
    @ 58 mph (50 knots)
    Glide Ratio:
    Reflex Discovery Wing: 10.7:1
    Reflex RIVAL S Wing: 9.2:1
    Reflex Competition Wing: 9.0:1
    Maximum Endurance:
    Reflex Discovery Wing: 5.0 hours
    Reflex RIVAL S Wing: 5.0 hours
    Reflex Competition Wing: 4.0 hours
    Ultimate Strength: +6g, -3g
    Maneuverable Loading: +4g, -0g

Special Features

    Optional Color EFIS & GPS
    Optional whole aircraft parachute
    Optional night flight lights
    VATS Electric Trim
    Strut Braced Wings
    Electric Fuel Pump
    Standard cabin heat under pilot seat for colder months
    Large Storage Area under seats
    Stainless Steel Exhaust
    Step on non-skid cockpit  floor

Specifications

Construction

    100% Welded one piece 4130 Chrome-moly 4130 welded frame
    with a 5 year limited warranty.
    Over 20 CNC machined parts
    Telescopic motocross inspired front forks
    Unique radiused 4130 mast for extra passenger headroom
    Aluminum wheels and Hydraulic disc brakes with large 3/4”
    Chromolly hardened axles


Dimensions

    Seating: 2, tandem
    Empty Weight: 550 pounds (250 kg)
    Gross Weight: 1040 lbs (472.5 kg)
    Wingspan:
    Reflex Discovery Wing: 31.5 feet (9.6 meters)
    Reflex RIVAL S Wing: 29.5 feet (9.6 meters)
    Reflex Competition Wing: 27 feet (8.23 meters)
    Length: 107 inches (2.7 meters) (carriage)
    Height: 98 inches (2.48 meters) (approx)
    Trike width (outside to outside inclusing wheel pants): 76.5" (1.94 meters)
    Trike wheel track (approx): 67inches (1.7 meters)
    Wheel width inside to inside of tires (approx): 57.5 inches (1.46 meters)
    Wing Area:
    Reflex Discovery Wing: 145 sq. feet (13.5 sq. meters)
    Reflex RIVAL S Wing: 124 sq. feet (12.5 sq. meters)
    Reflex Competition Wing: 118 sq. feet (10.9 sq. meters)
    Fuel : 14.4 US Gallons

Цена в Америке готового к полётам 66500$
 

Вложения

  • image004.jpg
    image004.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 115
А почему ТТХ на английском?
Это же русскоязычный форум.
Лень переводить?

А почему ссылка на ролики с речью и текстовыми пояснениями не по русски?
Лень снять ролик на русском?
 
Доброго времени суток! Я тут поднатужился с переводом и вот что у меня получилось... 😉

Цена в Америке готового к полётам 66500$=~2399320P по курсу от05.03.2014г. Мне такого перевода вполне хватило, а остальное "до лампады!" А ВАМ? ;D
 
Доброго времени суток! Я тут поднатужился с переводом и вот что у меня получилось... 😉

Цена в Америке готового к полётам 66500$=~2399320P по курсу от05.03.2014г. Мне такого перевода вполне хватило, а остальное "до лампады!" А ВАМ? ;D
-К этой сумме нужно добавить еще растаможку  и доставку,от конечной суммы голова  может закружится 🙂Примерно 3 300 000р получится.ИМХО.
 
А почему ТТХ на английском?
Это же русскоязычный форум.
Лень переводить?

А почему ссылка на ролики с речью и текстовыми пояснениями не по русски?
Лень снять ролик на русском?
Я думаю,что продаван не имеет к данной технике никакого отношения. Вот и не может ни снять,ни рассказать.
 
Надо же какой весельчак! Скопировал рекламку Ларри, вставил, и наверное думает что сейчас к нему в очередь встанут. Ой нет, простите, все-таки поработал, написал "Цена в Америке готового к полётам 66500$"  ;D
 
Доброго времени суток! Я тут поднатужился с переводом и вот что у меня получилось... Цена в Америке готового к полётам 66500$=~2399320P по курсу от05.03.2014г. Мне такого перевода вполне хватило, а остальное "до лампады!" А ВАМ?😉D
Кто тут в очереди крайний? По сколько в одни руки отпускают? ;D
 
А сколько в наличии??? А кроме шуток-мы  на них-же и будем летать..... лет через 7-10 )))) Аппарат чумовой)))))))
 
Всем доброго времени суток.
Отвечаю по порядку:
Всё на английском потом что народ у нас образованный и перевести может сам, да там и так всё понятно.
Да действительно я к этой технике не имею ни какого отношения, а фирма моих Американских партнеров имеет самое прямое отношение к фирме производите данных тайком, объявление было опубликовано по их просьбе.
О наличии можно узнать через меня, а если хотите то вот сайт производителя:
http://www.evolutiontrikes.com/

Надеюсь на все вопросы ответил.
Если нет задавайте постараюсь ответить.
 
я так понял, что 166$ скинули... ну, в смысле, правильная цена (66 666$) многое объясняет
 
Да аппарат хорош,но у нас есть и свои вполне летабильные образцы за втрое меньшие деньги, да и какой смысл связываться с Вами если с таким же успехом можно связаться на прямую с производителем
 
Если бы эти дельтики стоили хотя бы в два раза меньше я бы купил не задумываясь обалденный аппарат видел в ютубе как он летает.
 
Если бы эти дельтики стоили хотя бы в два раза меньше я бы купил не задумываясь обалденный аппарат видел в ютубе как он летает.
Летает не аппарат, летает ПИЛОТ. Я знаю Ларри Медника с тех пор как он летал на своем первом трайке лет 11 назад. Очень одаренный пилот. Он выделывал на амфибии Крюгер (поплавки, колеса) винговеры не хуже чем сейчас.

А аппарат ничего особенного, ухудшенная копия Аполло. Появился после того как Ларри побывал на фабрике Аполло, где по его пожеланиям сделали Moonsoon для американского рынка. Ларри некоторое время продавал его, потом видимо решил что можно сделать тележку попроще (сварную из стали вместо алюминия) и поближе. А деньги вложить в рекламу.  Реклама двигатель торговли, и продаваться будет не хуже а даже лучше, ибо американцы любят "сделанное в США"

На фото ниже Moonsoon Apollo.
 

Вложения

  • 018_002.jpg
    018_002.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 135
А вот его младшенький братец Рево. Найдите хоть одно отличие делающее его лучше. Ничего не найдете  Инженерная мысль тут скорее отдохнула. ;D Гаргрот переднего колеса - ухудшает путевую устойчивость немного уменьшая сопротивление. Лучше бы Ларри убрал те безобразные воздухозаборники налепленные сзади "для красоты". Но это "его фишка", американцам нравится. Ларри наоборот добавил еще один спереди! Те же ручки сзади непонятно зачем (позже он их убрал, та же задняя откидывающаяся спинка для понтового вида. Ну и конечно тележка стала тяжелее из-за использования стали вместо алюминия. Но для Ларри и норм LSA это допустимо, максимальный вес 560 кило, можно варить телегу хоть из кроватной стали. Главное крутой вид, красиво покрасить, побольше лампочек и купят.  🙂
 

Вложения

  • 20_007.jpg
    20_007.jpg
    36,2 КБ · Просмотры: 129
А на добавку, вот тележка которая еще не испорчена "адаптацией к американскому рынку" То что создано конструкторами Аполло и отлично себя зарекомендовало за многие годы. Могу утверждать что этот аппарат в основном (Аэродинамика, весовая культура) лучше чем то что выше. Дешевле, и уже в России.
 

Вложения

  • 01apbl2_001.jpg
    01apbl2_001.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 130
Облетан и готов к тому чтоб Вы стали его счастливым владельцем. А если не хотите его, хотите другую модель (Moonsoon как у Ларри?) - тоже не проблема. Заказывайте, сделаем!
 

Вложения

  • 1apbl3s.jpg
    1apbl3s.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 118
При заказе выбор цвета, крыла, мотора, приборов. И летать научит член сборной и чемпион России Максим Семенов летающий сейчас на аппарате что на фото ниже. Больше информации тут: http://www.airtrikes.net/trikesrus.shtml
 

Вложения

  • 1s_001.jpg
    1s_001.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх