АВМ: [highlight]Надо же, весь мир на них по 4-5 кВт крутит, годами летает и - ничего[/highlight]
Так же примерно рассуждали и деятели от АВТОВАЗ, ну и в каком они сейчас месте? Самодельных конструкций , как я понимаю не так уж и много, а те кто строит АЖ тоже не будут экспериментировать, им гораздо проще идти по уже отработанной схеме- максимально простая, надежная и дешевая по себестоимости конструкция, а то что там после продажи выйдет из строя, так это уже геморрой покупателя. К примеру - к чему "казачку" заморачиваться о большом остатке топлива в применяемом от лодочных моторов баке, пошел, купил, поставил, ну и не так дорого как покупоть композитные баки у производителей АМ. Просто новички на самом деле хотят разобраться в деталях уже использующихся на АЖ и может сделать для себя где то может и дороже, но надежней.
Что касается ответа № 162, то я уже не раз обращаюсь к этой теме и исходя из своего жизненного опыта думаю, что изображенный на помещенном фото узел раскрутки имеет право на жизнь, но с некоторой поправкой:
- Не обязательно применять там цепную передачу, можно и зубчатый ремень,
- После окончания раскрутки весь узел не должен вращаться так как на оси ротора стоит мощная обгонная муфта и она после отключения мех. привода разблокирует соединение с ним
- Для сомневающихся (а вдруг обгонная муфта в полете заклинет?) можно поставить и малую обгонную муфту на ведущей шестерне.
В общем безусловно накопленный предыдущими строителями опыт очень важен, но это не значит что те, кто строит самые умные, а мы, начинающие так...., лишь бы потрепаться здесь находимся.