Предварительная раскрутка ротора

Ну дак в автожиое на мой взгляд если и есть тема где можно поэкспериментировать без особого опасения то это предраскрутка. Остальные узлы в основном доработаны многолетней практикой и мы можем только их при самостоятельной постройке слегка изменять исходя из найденных комплектующих. Много еще тем, где хотелось бы пообсуждать детали - это например колеса (какие желательно, тормоза, разбортировка при косом приземлении, отдельная тема колеса и передней стойки), тема системы управления наклоном  (не знаю как правильно выразиться) ротора, тема триммера - ручная, электрическая?
 
SCORPION_SPb сказал(а):
Ну дак в автожиое на мой взгляд если и есть тема где можно поэкспериментировать без особого опасения то это предраскрутка. Остальные узлы в основном доработаны многолетней практикой и мы можем только их при самостоятельной постройке слегка изменять исходя из найденных комплектующих. Много еще тем, где хотелось бы пообсуждать детали - это например колеса (какие желательно, тормоза, разбортировка при косом приземлении, отдельная тема колеса и передней стойки), тема системы управления наклоном  (не знаю как правильно выразиться) ротора, тема триммера - ручная, электрическая?
Ну...все это как раз темы РЕШАЕМЫЕ...а вот раскрутка – это краеугольный камень
 
Без сомнения раскрутка тема очень важная. По моему глубокому (на сей момент) убеждению имея перед взлетом  уже работающий вхолостую двигатель ну совсем нелогично навешивать на АЖ лишние железяки в виде мощного аккумулятора, тяжелого стартера, блока регулировки и т.п. (это считается простой вариант). Да еще в случае со стартером раскручиваем ротор вполовину а потом еще бежим немало по кочкам - несерьезно. Да и с гидравликой тоже пока сомневаюсь - вес, расширительный бачок и т.п. Конечно у каждого решения есть свои + и -, но хотелось бы заранее определиться исходя из своего опыта и мнения более компетентных. Что-то меня здесь много , может кто еще поделится своими мыслями?
 
Добрый день, уважаемая публика" .  Подскажите все-таки какой гибкий вал брать т.е. его марку или же какoй под какую мощность ( так сказать оптимальное решение.). Я вот тут нашел ссылку:http://www.vibromash.com/index.htm завода по глубинным вибраторам .Согласен с Валерием- зачем сочинять велосипед и тратить время , для начинающего и так многое тяжело дается , а еще экспереметировать? Для первого АЖ думаю лучше принять проверенное " мудрейшими " и временем оптимальное. Надеюсь на их понимание и помощь.
 
valkoder сказал(а):
Добрый день, уважаемая публика" .  Подскажите все-таки какой гибкий вал брать т.е. его марку или же какoй под какую мощность ( так сказать оптимальное решение.). Я вот тут нашел ссылку:http://www.vibromash.com/index.htm завода по глубинным вибраторам .Согласен с Валерием- зачем сочинять велосипед и тратить время , для начинающего и так многое тяжело дается , а еще экспереметировать? Для первого АЖ думаю лучше принять проверенное " мудрейшими " и временем оптимальное. Надеюсь на их понимание и помощь.

http://www.vibromash.com/trosi.htm

😉
 
ЗЫ Земляку моему Валерию хочу пожелать побыстрее проникнуться поисками тормозов и порисовать конструкцию шасси, которые будут держать от разбега газующий на раскрутке автожир с мотором не от Бурана. Любая палка, как известно,  имеет два (а в военное время-и более) конца.
 
Уважаемый TNVD, огласите цену на гидравлику в России- сдается мне, что пиджачек...э-э, извините, ценничек от указанных вами выше цифр сильно не отличается! Однако тьма народу роторы крутят гидромоторами и никого это не смущает! А то, что любой вспомогач снимает массу проблем при взлете, надеюсь ясно. Амеры вон вообще мотор от бензотриммера ко втулке прикручивали, чтобы от мыслей с карданами и скользящими муфтами дистанцироваться!
 
bobpich сказал(а):
Уважаемый TNVD, огласите цену на гидравлику в России- сдается мне, что пиджачек...э-э, извините, ценничек от указанных вами выше цифр сильно не отличается! Однако тьма народу роторы крутят гидромоторами и никого это не смущает! А то, что любой вспомогач снимает массу проблем при взлете, надеюсь ясно. Амеры вон вообще мотор от бензотриммера ко втулке прикручивали, чтобы от мыслей с карданами и скользящими муфтами дистанцироваться!

Гидравлика на 1500-2000 тянет ? Или на 500 ?

Гидравлика – проверенное решение, а електрика – дальше грека на одноместном автожире никто похоже еще не ходил.
РУС просто хочет быть вторым, вот и спешит  ;D
 
Во как все расшевелились. А кто выложит фотку и комментарии по летающему в бывшем СССР АЖ с раскруткой от безколлекторного движка? Не просто фото с теоретическими расчетами, а отзыв летающего или хотя бы присутствующего при этом.
 
Rus: [highlight]Навешивать угловые редукторы, карданы и т.п. железяки со сцеплениями и огромным весом вы думаете проще? Сомневаюсь, что вы сможете с таким подходом что-то построить![/highlight]
Ну зачем же так? Хотя...... считать свое мнение единственно правильным ваше право.
 
Валерий СПб, это полемика, не обижайтесь, как на ученом совете. Естественно, очень хочется услышать аргументы против использования, но ее установка потрясающе проста!
TNVD, доставка 2 кг. груза почтой из Гонконга в Москву стоит 66$, если с уведомлением о месте нахождения груза. Батарея называется LI-PO выдерживает до 400 ампер тока разряда, 100 - 120 ампер - это регулятор скорости может выдать.
 
RUSO сказал(а):
Валерий СПб, это полемика, не обижайтесь, как на ученом совете. Естественно, очень хочется услышать аргументы против использования, но ее установка потрясающе проста!
TNVD, доставка 2 кг. груза почтой из Гонконга в Москву стоит 66$, если с уведомлением о месте нахождения груза. Батарея называется LI-PO выдерживает до 400 ампер тока разряда, 100 - 120 ампер - это регулятор скорости может выдать.
Всеволод, да кто же спорит ! ДОДЕЛЫВАЙТЕ ПОБЫСТРЕЕ, конкуренты в спину дышат !  😎
 
TNVD сказал(а):
конкуренты в спину дышат !

-наверное бегут впереди
=уже есть безредукторные моторы для предраскрутки
и если использовать вместо аккумулятора
стартер/генератор получим эту же гидравлическую передачу но с лучшим КПД...
без всяких сцеплений.
 
henryk сказал(а):
TNVD сказал(а):
конкуренты в спину дышат !

-наверное бегут впереди
=уже есть безредукторные моторы для предраскрутки
и если использовать вместо аккумулятора
стартер/генератор получим эту же гидравлическую передачу но с лучшим КПД...
без всяких сцеплений.
ГДЕ ЕСТЬ ?  😡
 
henryk сказал(а):
TNVD сказал(а):

http://www.rotortec.com/cms/index.php?page=838

http://vps.zoniehosting.com/~rotary/forum/showthread.php?t=16992


http://runners.ritsumei.ac.jp/cgi-bin/swets/hold-query-e?mode=0&key=&idxno=28220033
Если учесть что это все уже было в 2008м...а на дворе 2010 - то ПРОРЫВА не произошло и изобретение остается ...изобретением
 
TNVD сказал(а):
...изобретением 

-утро начинается с похмеля
а всё новое=с изобретения...
-я раньше писал,что полноценная эл.предраскрутка получится только в сочетании с интегральным СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРОМ\уже стандарт в новых конструкциях машин\.

-кому не в терпёж=можно и рукой крутить...

-primier statora nizkooborotnoj mashiny.
 

Вложения

  • P1163793.JPG
    P1163793.JPG
    87,7 КБ · Просмотры: 148
henryk сказал(а):
TNVD сказал(а):
...изобретением 

-утро начинается с похмеля
а всё новое=с изобретения...
-я раньше писал,что полноценная эл.предраскрутка получится только в сочетании с интегральным СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРОМуже стандарт в новых конструкциях машин.

-кому не в терпёж=можно и рукой крутить...

-primier statora nizkooborotnoj mashiny.
Хенрик, таких вот фото хоть пруд пруди а где реально установленный УЗЕЛ ПРОТОТИП который поднял автожир ?!?

я видел пока ОДИН - у грека, на одноместном аппарате, еле еле раскручивающий лопасти, на подгонку которого УШЛО ДВА ГОДА !!!

Фантасты Вы наши форумные, мы Вас любим и ценим, но СДЕЛАЙТЕ ЧТОТО ОДНО готовое пойти в СЕРИЮ, а ?
на х... не нужна экзотика - нужен РОССИЙСКИЙ СЕРИЙНЫЙ ДУБОВЫЙ АППАРАТ и чтобы цена хоть на 30% ниже КАЛИДУСОВ, ЕЛ и МАГНИ - ВОТ ТОГДА К ВАМ ЛЮДИ потянутся...


....тут РЕАЛИСТЫ кроме Корнея вообще есть, а ?!?
 
TNVD сказал(а):
Фантасты Вы наши форумные

-мы фантасты-любители.
заниматься массовым производством не будем
\скорее всего\,
но сделанный Богданом автожир похоже по
лётным параметрам не уступает МТ-3,а стоимость его изготовления не сравнить меньше....\ок 10тЭ\

а такой узел подкрутки также выполним.
 
Коллега из Швейцарии хочет российский рыночный продукт наконец-то увидеть. И сравнить с ценой в забугорье. А мы тут вместа дела трындим проста так и только вот еще пивко не потягиваем под "Бородинские" со вкусом салями! Как- то так вот типа ну и расстроится от этого даже можно, господа!.. А как же нанотехнологии?! А поддержка детского спорта, объявленная государством- это что, все мимо?!
 
Назад
Вверх