Гхы! Валерий, вот лично вы намедни фотку поместили по-моему с хвостовым редуктором Робинсона и там стрелки нарисованы - типа, что за деталь такая вот тут вот вот? А это и есть чехол, не побоюсь этого слова, ШРУСа! А про карданные шарниры нас теория учит, что и вправду с одним шарниром угловая скорость особенно на больших изгибах неравномерна, и та же теория говорит, что если два шарнира поставить под 90 градусов, то они друг друга на выходе компенсируют- то есть карданный вал и в самом деле неравномерно будет вращаться, а вот вращение того, что после вала, будет равномерное! Иначе все классические, не говоря уже о полноприводных, автомобили двигались бы рывками, и появление переднеприводных было бы переворотом в автомобилестроении. А так ничего- и наши "пятерки" и ихние BMW ездят весьма плавно!