Предварительная раскрутка ротора

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
Жидкость налил, давление накачал вентиль открыл, фырк и улетел. Можно в полете подкручивать, круть момент 0.
 

Юрий Горохов

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ndthm
К моему стыду для меня это незнакомо, но то что показано на видео хватит на сотню раскруток а.ж. Это небесно дорого, сложно, либо....?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
alex-@udm.ru сказал(а):
Перекись водорода+катализатор а регулировка вентилем подачи, правда после прогрева катализатора.
Это всё уже давно известно.
Угадайте - почему не применяется массово?
ПрАааавильно!!!! :p
 
S

slavka33bis

A36FLY сказал(а):
Прямое управление плоскостью ротора.
Как раз на том вертолёте не "прямое", а "Обратное" управление (или управление с верхней ручкой).
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
A36FLY сказал(а):
Совсем запутали. На самолёте какое?
На дельталёте какое?
На этом вертолете повторяется управление как от ручки РЦШ те при подаче верхнего рычага вперед плоскость ротора отклоняется вперед,назад=назад полет и так же в стороны,-( вектор тяги наклоняется вперед это же верт обратного быть не может а то ДРОВЫ!) :~~)
 

rus

Я люблю строить автожиры!
yurygorokhov сказал(а):
К моему стыду для меня это незнакомо, но то что показано на видео хватит на сотню раскруток а.ж. Это небесно дорого, сложно, либо....?
Сейчас и в РФ проводят такие работы. Уже есть успехи:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270473026/108#108
Топливо не дорогое и на конце лопасти очень хорошо крутить будет. А то все спрашивают: куда профиль RUS идет...?
Вот фото такого движка с тягой более 6 кг., точнее экспериментальная модель. Молодцы друзья, жаль, что медленно, но идет...
 

Вложения

http://video.yandex.ru/users/den48rus/view/335/
Прокомментируйте это управление, плиз.
Оно чисто дельтапланерное.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
На видео минивертолета пилот перемещает центр масс как на дельте относительно точки приложения вектора подьемной силы тем самым нарушает равновесие в какую то сторону..куда ему надо лететь -туда он передвигает свое бренное тело...там нет никакой механики..это как у автожира Бенсона с верхним рычагом..
А в верте с перекисью механика ..завязанная как говорит Николай Аксён который на АП...т-тычаг вправо вектор тяги вправо :~),вперед-вектор вперед.. :~)
 

pin

Я люблю летать! А не давно полюбил и строить.
Откуда
г.Ижевск
Вертолетная втулка,автомат перекоса как у всех просто управление упрощено.
 
S

slavka33bis

На этом вертолете повторяется управление как от ручки РЦШ те при подаче верхнего рычага вперед плоскость ротора отклоняется вперед,назад=назад 
Нет Толик.
По видео чётко просматривается обратное управление.
Т.е., ручка вперёд - плоскость вращения "взад" и наоборот.
Так же и с креном.
Может я чегото упустил, но я не помню ни одного винтокрылого аппарата с верхней Ручкой, у которого было бы прямое управление.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Ну ..возможно ..но это не правильно...чтобы погасить скольжение в какую либо сторону нужно передвинуть органы управления в противоположную а не наоборот моторика человека так устроена...
 
S

slavka33bis

Anatoly_32 сказал(а):
моторика человека так устроена...
Согласен.
Моторика и рефлексы - это страшная сила.
В какой-то теме выставлялся ролик в котором чётко видна причина столкновения автожира с землёй.

А по поводу "правильно-неправильно", дельтапланеристы кроме как с обратным другого типа, я так думаю, и не представляют.  :-/
 
Вверх