Прелести путешествий на гидросамоленте или история одной дикой рыбалки

Есть желание попробовать сделать нашу Русскую Матрёшку, чтобы можно было возить маленький двухместный самолетик. Даже фотка была, где то, что в Глобал Эксплорер грузят то ли Кит Фокс, то ли Скайрейнджер. К сожалению не могу найти эту фотографию.
 
520-й! Вы что же, искренне считаете у нас Россиян конструкторов малой авиации совсем мозги усохли от безденежья и беспросветной безнадёжности? Дэна Вильсона здесь нет, а мы туточки живём в России и можем сами с мозговать ... , извиняюсь за офффтоп! ;D
 
Думаю, что прочитав тему "Поразительный гидросамолет" уже многие попробовали сделать свои карандашные наброски от руки с первичными расчётами. Тут даже и сомневаться не приходиться  ;D
 
Александр! Если у Вас есть возможность найти Дэна Вильсона в авиационном мире через всемирную паутину интернета, тогда пожалуйста будьте так добры, пригласите его сюда на наш форум в тему "Поразительный гидросамолет". Аудитория слушателей уже есть и есть желание не только его послушать, но и высказать своё мнение о конструкции его самолета.  🙂
 
Предлагаю уйти с этой чудесной темы про дикую рыбалку и продолжить обсуждение в теме "Поразительный гидросамолет".  🙂
 
С какого форума эта информация взята? Чтобы понять, что написано по английский-пользуюсь онлайн переводчиком ! :-[
 
Никогда не переносил свои посты из темы в тему, подскажите пожалуйста, как правильно сделать перенос ...  🙂 
 
Лодка в самолёте летает?
И снова здравствуйте. Перелистывал свои темы. Увидел вопрос. Лодку Ямаха 360 возил с мотором Ямаха 25 двухтакным.. Плюс один пассажир со шмурдяком. Лодка занимает много места Но в А-37 входит. Кто еще с 4х месных гидро может такое исполнить?
14.jpg
 
Вы правы, но это - в шутку.
Вопрос по существу: Когда загружаете поплавки, это заметно влияет на динамику самолёта? Как проявляется? Какие приемы используете для компенсации не желательного влияния?
Мой вопрос касается разнесения массы груза по конструкции и удаления значительной массы от геометрического ЦТ самолёта. Поплавки сами по себе имеют приличное плечо и массу + груз. Положение ЦМ на вертикальной оси приходится ниже оси тяги пропеллера.
Спасибо.
 
Вы правы, но это - в шутку.
Вопрос по существу: Когда загружаете поплавки, это заметно влияет на динамику самолёта? Как проявляется? Какие приемы используете для компенсации не желательного влияния?
Мой вопрос касается разнесения массы груза по конструкции и удаления значительной массы от геометрического ЦТ самолёта. Поплавки сами по себе имеют приличное плечо и массу + груз. Положение ЦМ на вертикальной оси приходится ниже оси тяги пропеллера.
Спасибо.
Загрузка поплавков никаких отрицательных изменений в пилотировании вт ч на взлете, дистанция только увеличивается. А при посадке горючка как правило уже выработана, других изменений не замечал.
 
Назад
Вверх