Приказ Минтранса №285 от 25 сентября 2015 г.

sid

RIP
Откуда
Москва
http://www.uralfavt.ru/usr/2015-09-25%20FAP%20285.pdf

может я не прав, но теперь регистрация любого ЛА в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации требует получение сертификата на выполнение ТО
Т.е.  - с  22 октября 2015 г (регистрация в Минюсте России N 39409) все полеты теперь партизанские?
 
Ну на первый взгляд, похоже.
[highlight]ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ГОСПОДА АВИАТОРЫ ВСЕЯ РУСИ В НАШИ ДРУЖНЫЕ ПАРТИЗАНСКИЕ РЯДЫ.[/highlight]
По численности уже партизанский фронт в наличии.
Ура товарищи! Верным курсом рулим!

И...да, старые СЛГ ВНЕ ЗАКОНА!
Поздравляем всех?
 
Мотив понятен - поднять безопасность полетов на недосягаемую высоту.
 
может я не прав, но теперь регистрация любого ЛА в Государственном реестре гражданских воздушных судов 
И...да, старые СЛГ ВНЕ ЗАКОНА!

А можно цитату из документа, на основании которой сделаны такие выводы? Как я понял, речь идет не о СЛГ, а о сертификации юрлиц, занимающихся обслуживанием ВС.
 
речь насколько я понимаю о порядке лицензирования организаций по ТО (техническому обслуживанию) авиатехники.по замыслу творца исключительно их компетентное заключение будет решающим в получении летной годности любого вс.
думаю далее надо ожидать установления нового порядка подключения всего летающего в стране к этой кассе.
и,кстати,сертификаты типа иностранных производителей признать им все-таки придется,судя по всему к этому все и идет..
 
http://www.uralfavt.ru/usr/2015-09-25 FAP 285.pdf

может я не прав, но теперь регистрация любого ЛА в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации требует получение сертификата на выполнение ТО
Т.е.  - с  22 октября 2015 г (регистрация в Минюсте России N 39409) все полеты теперь партизанские?
Из какой части приказа это следует?
И...да, старые СЛГ ВНЕ ЗАКОНА!
Из какой части приказа это следует?
 
и будет это видимо не дорого,а очень дорого 🙂
примерно как у наших российских брендовых офдилеров,где как известно при очередном ТО за очень дорого не всегда меняют масло 😛
 
Судя по комментариям лиц, всех и всегда зовущих в "партизаны", документа они так и не читали...

Написан вполне граматно, повсеместно ссылается на нормы ИКАО, и явно направлен на устранение бардака в области ТО ВС.

Касательно самостоятельного обслуживания ЕЭВС, а также получения СЛГ на ЕЭВС - в документе об этом не слова. Он только для юрлиц.
 
...а очень дорого...
Извините, но здесь вы не правы.
Читаем раздел 3 из которого следует, что это будет...
... очень - очень - ....- очень дорого :IMHO

Он только для юрлиц.

И индивидуальных предпринимателей, т.е., как минимум химик-частник, имеющий в собственности (или в аренде) ЛА в единственном экземпляре для его обслуживания обязан получить сертификат.
А чтобы его получить - читаем раздел 3.
Усе. Отлетался до первого планового обслуживания своего аппарата.

С уважением.
 
Идем к тому, что скоро и авиамоделистам регистрация  потребуется ну и само собой разрешение на ИВП. Ведь это тоже серьёзная угроза государству, а вернее недосмотр и упущенный недобор! :STUPID
 
Как часто владельцы ЕЭВС обращаются в сертифицированные центры ТО ВС? Какое отношение ТО ВС имеет к СЛГ ЕЭВС?

И индивидуальных предпринимателей, т.е., как минимум химик-частник, имеющий в собственности (или в аренде) ЛА в единственном экземпляре для его обслуживания обязан получить сертификат.
А чтобы его получить - читаем раздел 3.
Усе. Отлетался до первого планового обслуживания своего аппарата.


С уважением.
 
А можно цитату из документа
Правила устанавливают требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов, а также форму и порядок выдачи документа (далее - сертификат), подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил (далее - организация по ТО).

Требования Правил применяются к организациям по ТО, выполняющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов, зарегистрированных в:
Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации...
 
Юрий, в этой стране давно нужно уже научиться читать между строк.
Это простой пацанский передел.
А лохи должны быстро и организованно покупать СЛГ нового образца.
Или Вас с пилотскими мало кидали? Готовьте бабки.
 
Как часто владельцы ЕЭВС обращаются в сертифицированные центры ТО ВС? Какое отношение ТО ВС имеет к СЛГ ЕЭВС?

Что бы не устраивать диспутов - дождемся исполнения приказа на местах и вариантов его чтения и понимания.

Для примера - любой ремонт любого компонента любого воздушного судна, в том числе и  ремонт несертифицированного двигателя или прибора на ЕЭВС должен выполняться только на предприятии, имеющем сертификат по ФАП-145.
Все понимают? А попробуйте доказать обратное в управлении.
 
Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации...

Здесь нет слова "всех". Эта фраза означает, что данный документ  касается организаций, занимающихся обслуживанием ВС из реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, а так же иностранных реестров, если таки права переданы в РФ. В отношении ЕЭВС что изменилось?

И индивидуальных предпринимателей, т.е., как минимум химик-частник, имеющий в собственности (или в аренде) ЛА в единственном экземпляре для его обслуживания обязан получить сертификат.

Химик-частник должен будет получить этот сертификат только если бросит химию и займется обслуживанием  ВС за деньги.
 
Вдогонку. Данный приказ вводит порядок взамен определенного в  приказе от 30  декабря  1997  г.
N   287, определяющего порядок сертификации аналогичных организаций. Что-то последний ужасов не провоцировал.
 
Назад
Вверх