Прикупили автожир!

Thread moderators: Дим Димыч
хвостовую балку придется опустить
Конечно придется, вот решили показать на эскизе нашу задумку. Черным то что задумали, красным стандартный RAF 2000

IMG_20200503_110104.jpg


А это проработка изменной хвостовой балки в Солидворксе.

IMG-20200117-WA0024.jpg
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Сложновато. Надо, всего лишь поднять балку с кабиной на 280 мм и поставить снизу подкос. А хвоствую, оставить на месте.

upload_2020_05_03_20_49_04_353_1.jpg
 

Язычник

Хочу летать
Откуда
Крым
Ваш вариант однозначно красивше. Думаю стоит обратить внимание на длину хвостовой балки.
 
Везде, какая педаль вперед - в ту и сторону.
А вот нет, встречал на паралетах с тележкой, наоборот. В силу упрощения и облегчения конструкции там ногой давится впрямую на вилку колеса и поворачивают в противоположную сторону. Нажал правой, повернул влево.
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
На самолетах, вертолетах и автожирах - какую педаль даешь, туда и разворот. На дельталетах, паралетах, так называемое велосипедное, управление, т.е все наоборот. Им не нужно, поскольку нет РН. А иначе, будет неадекватное управление
 
Везде, какая педаль вперед - в ту и сторону.
Те приобретал рефлексы в детстве катаясь на трёхколёсном велосипеде переучиваются хуже, чем те у кого таких велосипедов не было.:):)
 
Вверх