Прикупили автожир!

Thread moderators: Дим Димыч
Может стоит подучиться вам всем хвосты делать чтобы не смешить настоящих специалистов. АБМ на форуме своем показал недавно как на Твисте хвост делается. Почитайте и не смешите людей 10-20кг хвост. Я как посторонний человек в авиации со стороны свое мнение высказал. Сам собирать не чего не умею.
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
У РАФа центровка меняется в широком диапазоне, наклоном мачты. Скорее, добивались другой цели: сделать аппарат более инертным. Но, разнос масс, в любом ЛА, нехорошо.
Хвостовое оперение, которое собираю я, весит 16 кг, но есть возможность побороться за пару кг.
Композитный хвост значительно большей площади весит до 10 кг, вот не думаю что в РАФе без причины сделали такой тяжелый хвост.
 

kamil601

автожир это полет души
У РАФа центровка меняется в широком диапазоне, наклоном мачты. Скорее, добивались другой цели: сделать аппарат более инертным. Но, разнос масс, в любом ЛА, нехорошо.
Хвостовое оперение, которое собираю я, весит 16 кг, но есть возможность побороться за пару кг.
совершено правильно можно и с мачтои поиграть по центровке но только после установки всего на апарат не перетяжеляите автожир
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Nikki 1406, Покажите мне трезубец, бОльшей площади, с весом до 10 кг, для автожира с взлетным весом в 700 кг.
А возможную причину, установки тяжелого хвоста, я указал выше.
 
Ох господа, даже и не знаю как написать... Короче, хотите посмотреть на дурака?
Короче это я.

IMG_20200126_155631_3.jpg


Мне подвернулся под руку безмен с двумя шкалами, в фунтах и килограммах, ну и конечно я посмотрел на ту, что в фунтах...

IMG_20200513_100919_8.jpg


Как оказалось, не все так страшно, хвост весит 18,5 кг. конечно тоже не мало, но не так критично.
Приношу свои искренние извинения за то, что ввел в заблуждение уважаемое сообщество. Простите:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

rotordive

Я люблю строить самолеты!
ШУТКА УДАЛАСЬ !!! :D
До последнего в голове не укладывалось, как хвост может быть 40 кг. :unsure:
 

nikol1406

Я люблю строить автожир!
Откуда
Украина
Nikki 1406, Покажите мне трезубец, бОльшей площади, с весом до 10 кг, для автожира с взлетным весом в 700 кг.
А возможную причину, установки тяжелого хвоста, я указал выше.
Андрей, на моем автожире трезубец по размерам МТО , взвешивал перед покраской 9 кг, потом вклеил дюралевую качалку и скобы на шарнир руля направления, плюс краска, думаю 10 кг не превысит, если интересно могу взвесить. Хозяину темы, отдельный вопрос, : Как можно спутать вес 18 кг с весом 40 кг , даже без взвешивания просто взяв в руки?
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Если я не ошибаюсь, у МТО, площадь ВО =0,825 м кв., а ГО = 0,792 м. кв., что в сумме = 1, 617 м кв.
На моем автожире, ВО = 1, 596 м кв., ГО = 0,866 м кв. Сумма = 2, 462 м кв.
Как видите, общая площадь больше , чем у Вас в 1,52 раза. Поэтому, мой киль 16 кг, а Ваш - 10 кг и, о перетяжелении нет и речи.
 
Как можно спутать вес 18 кг с весом 40 кг , даже без взвешивания просто взяв в руки?
Легко, когда берешь в руки неудобную вещь, да еще и подсознательно понимая, что она должна быть легкая, все таки авиация!
А держать ее неудобно и коя как зацепив безменом взвешиваешь то веришь, что вот эта часть весит 22кг, а эта 8, а эта 10. Так и наипался...;)
 
А работа меж тем продолжается, вот привели в порядок волшебную коробочку с двумя крутилками.
Как говорится, почувствуйте разницу, а стоило лишь помыть чистым спиртом! Карантин все таки...

IMG_20200506_140812_6.jpg


Думали конечно поменять механику на электро триммера, но во первых решили сохранить винтажность, а во вторых,
число изменения вносимых в конструкцию должно быть ограниченно иначе можно завязнуть в улучшениях.

IMG_20200507_104343.jpg
 
Посмотрел тут в соседней теме видео про автожир ORION M24, иии... Я конечно могу ошибаться, но по концепции это тот же RAF 2000, а отсюда возникает вопрос, почему RAF подвержен силовому кувырку, а про ORION такого не говорят?
Но это так, лирическое отступления, а мы решили, что без фар летать это не по фен шую и врезали пару лампочек.

1589212227096.jpg
1588244223239.jpg


И вот стоило мне на секундочку отвернуться, как добрые друзья прикрутили ПВД, как потом сказали (Просто Виду Для)

95525958_2845718168840683_536963850797318144_o.jpg
 

Daki

Я люблю строить .
Откуда
Курган
Интересно...А кто нибудь может объяснить разницу между орионом м24 и раф 200.. в плане кувырка.?
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
А кто нибудь может объяснить разницу между орионом м24 и раф 2000.. в плане кувырка.?
Оба они потомки Бенсона.
И если РАФ остался Бенсеном, только стал двухместным и получил мощный двигатель с пропеллером большого диаметра, без внимания к чему это приведет.
RAF.jpg

То Vittorio Magni - до этого поработавший в вертолетной индустрии, огляделся и купил проект JT-5 у Jukka Tervamäki инженера, уделившему много времени изучению применения стабилизатора на автожире.
JT-5.jpg

Поэтому, хотя Магни остается, как и РАФ "низкопрофильным", но имеет изначально нормальное ГО, надеюсь рассчитанное по формуле Сиервы (не проверял).
Orion2.jpg

С моей точки зрения, "низкопрофильный" автожир, даже имея ГО - более опасен, чем автожир, у которого тяга ВВ проходит через ЦМ.
Поясню. При околонулевой скорости (допустим на "горке") падает сопротивление ротора, аэродинамические силы на ГО малы,а тяга ВВ остается и если не сбросить газ, то "кувырок" будет.
(Пусть летающие товарищи меня поправят).
Кстати, у того же Бенсена пилот сидит как на стуле и тяга ВВ малого диаметра проходит через ЦМ (почти). ;)

Bensen.jpg

РАФу давно предлагали сделать нормальное ГО и некоторые даже стали выпускать его как опцию.
RAF2.jpg


Но РАФ с удивительной настойчивостью на это не реагировал, а пошел своим путем.
Запантовал "стабилятор", Маленькое подруливающее крылышко на мачте.
RAF31.jpg

Толку от него было немного. Катастрофы продолжались.
И RAF прекратил свое существование.
А жаль. Можно было не упираться, а доработать конструкцию.
Да и ротора-то у них были неплохие...
 
Последнее редактирование:
Вверх