Прилетели в Караишево

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
У нас тоже умеют сделать красиво!
Как-то утречком с учеником слетали на дружественный аэродром в полчаса лёту. В классе "С". С подачей плана.
"Только прилетели -- сразу сели." (В.Высоцкий)
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
"Нам говорят миллионеры,
для всех на Западе пример
я б тоже был для всех примером,
когда бы стал миллионером..." (А.Макаревич)
"Спешите делать деньги,чтобы делать добро" (с)
Отлично,Константин! (с) :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
"Спешите делать деньги,чтобы делать добро" (с)
Деньги нельзя заработать, деньги можно присвоить.
А в обще прекрасно...... говорю без зависти, просто констатирую факт. По больше бы таких точек.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Спасибо, Юрий, за добрые слова.
Я много лет знаю организатора этой площадки.
Весьма талантливый и адекватный человек. Может приехать и запросто попить с нами чаю. Ведя себя, как с равными.
Он научился летать на поршневом "Спорт-Круизере" ("Пайпер-Спорт"). Затем освоил реактивный L-39. По мере возможности вкладывался в наш (другой) аэродром. Например, я "квартирую" в ангаре, построенном при его поддержке.
Я помню (присутствовал) негодование директора МТУ, когда он узнал о неожиданно построенном аэродроме в весьма непростом с точки зрения структуры воздушного пространства месте: "Какой ещё аэродром "Караишево"? Кто разрешил?". Но наш товарищ имел на тот момент у себя в наличии подпись первого лица региона. Сейчас уже этого МТУ нет. И тот директор МТУ на пенсии. А аэродром существует! Показывая возможность жить красиво. Пусть всем так будет!
 

Pkk

[1963-2016]
Ну, теперь ещё осталось выяснить, где находится эта прекрасная площадка :)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Спасибо, Юрий, за добрые слова.
Я много лет знаю организатора этой площадки.
Весьма талантливый и адекватный человек. Может приехать и запросто попить с нами чаю. Ведя себя, как с равными.
Он научился летать на поршневом "Спорт-Круизере" ("Пайпер-Спорт"). Затем освоил реактивный L-39. По мере возможности вкладывался в наш (другой) аэродром. Например, я "квартирую" в ангаре, построенном при его поддержке.
Я помню (присутствовал) негодование директора МТУ, когда он узнал о неожиданно построенном аэродроме в весьма непростом с точки зрения структуры воздушного пространства месте: "Какой ещё аэродром "Караишево"? Кто разрешил?". Но наш товарищ имел на тот момент у себя в наличии подпись первого лица региона. Сейчас уже этого МТУ нет. И тот директор МТУ на пенсии. А аэродром существует! Показывая возможность жить красиво. Пусть всем так будет!
Этот факт говорит о том, что можно всё. Раз аэродром существует значит закон позволяет. Эта страшная штука человеческий фактор. С ним бороться очень тяжело. Почему то люди от кого это зависит не любят слова да. Им очень плохо когда кому то хорошо.  Здоровья и успехов этому товарищу. Если подсесть на эту площадку, так попутно, нужна предварительная договорённость?. И ли там без спроса ходят в гости там нет зависти и злости.......
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Если подсесть на эту площадку, так попутно, нужна предварительная договорённость?
Да, как и везде в классе "С". Нужно позвонить старшему авиационному начальнику площадки. Телефоны есть на сайте fpln.ru. Причём, согласно утверждённому АНППП площадки, Вас будет "вести" диспетчер "Казань-круга". Он может отправить в зону ожидания. Напоминаю:
аэродром в весьма непростом с точки зрения структуры воздушного пространства месте
Например, в вышеуказанном полёте ученик после взлёта с Караишево, произнёс задумчиво: "Аэрофлот" выруливает..."
До меня через несколько секунд дошло, я смотрю -- в нескольких км действительно: выруливает! Меня охватила лёгкая паника: "Вниз! Газуй!" Мы ведь ещё до створа международного аэропорта не дошли даже. То есть "Аэрофлот" скоро будет там, где и мы. И примерно на той же высоте! А он уже "ушёл" с этой частоты! А диспетчер не догадывается про нашу скорость СВС 70 км/час! Он считает, что мы уже прошли створ! Вообщем, я трухнул маленько... Мы, конечно, успели. Но ученик после этого минут пять летел, оглядываясь назад и влево, пытаясь увидеть пролетевшего "Аэрофлот"а.
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Этот факт говорит о том, что можно всё. Раз аэродром существует значит закон позволяет. 
Недавно ещё более круче было!
В перелёте "Чебоксарская кругосветка" я приятно был удивлён, как местный аэроклуб и его звено СЛА весьма дружелюбно наладили отношения с местным ОрВД. Они летают прямо в областном аэропорту ГА, куда можно приехать на троллейбусе. Перерыв делается минут на 20 только при посадке рейсовых Боингов и Айрбасов. Потом полёты продолжаются дальше. Эту картину я наблюдал и в году 1995, и сейчас! Молодцы ребята, смогли в рамках существующего законодательства наладить контакт! Аэроклуб им предоставил огромный ангар, где с десяток СВС, и ещё поместятся!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Например, в вышеуказанном полёте ученик после взлёта с Караишево, произнёс задумчиво: "Аэрофлот" выруливает..."
До меня через несколько секунд дошло, я смотрю -- в нескольких км действительно: выруливает! Меня охватила лёгкая паника: "Вниз! Газуй!" Мы ведь ещё до створа международного аэропорта не дошли даже. То есть "Аэрофлот" скоро будет там, где и мы. И примерно на той же высоте! А он уже "ушёл" с этой частоты! А диспетчер не догадывается про нашу скорость СВС 70 км/час! Он считает, что мы уже прошли створ! Вообщем, я трухнул маленько... Мы, конечно, успели. Но ученик после этого минут пять летел, оглядываясь назад и влево, пытаясь увидеть пролетевшего "Аэрофлот"а.
Наверх      
Ну это всё от постоянно нагнетаемого страха о сложности полётов в пространстве С. На самом деле всё просто. Это конечно не здоровая обстановка пилот в панике начинает метаться совершая ошибки. Ничего придёт врем я и мы с улыбкой :) будем об этом вспоминать. Правильный порядок ведения связи и осмотрительность вот и всё, что здесь нужно.
А для опытного пилота и этого много. Главное условия для визуального полёта. Как мы раньше на Ан2 борт наблюдаю разрешите пересечение. Разрешаю через центр. Понял разрешили.  Вот и вся музыка. Я бы делал больший упор на знания порядка расхождения действия должны быть строго регламентированы чтобы знать куда отвернуть и не метаться. А то летят и гадают а куда же отвернуть а вдруг он туда же. Мозг начинает клинить в последний момент отворачивают ....... :'(
 
Вверх