Уже стал. Пока робко но уже поднимается в небо.- но может ими стать ..
Передняя стойка интересной конструкции. Не поделитесь?Уже стал. Пока робко но уже поднимается в небо.
Может всё проще, типа "упругая вилка". Из термообработанных прутков. У меня так...http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1357148816/182#182неужели торсионы,
Амортизатора действительно нет. Это не достаток. Так как рессора подбрасывает нос на кочках. Но это устранимо амортизатары внедрить не проблема.Действительно интересная конситрукция, главное - не видно амортизатора. Юрий, будьте добры покажите, расскажите.
Знакомый вопрос все с него начинают. Все знают свойства металла(гипотетически) но как говорится умеючи и ведьму бьют.Рессорные листы в трубе на сварке?
В любом случае не проблема. Знаете какую нагрузку у меня несёт эта вилка в двухместном варианте? 400кг в статике.Я так себе и представлял, спасибо. В случае с лыжей установка амортизатора не проблема.
У меня эта идея полностью воплощена в жизнь. Я не только ВМУ могу поменять, но и крылья и оперение у меня кочуют от аппарата к аппарату. И двигатель у меня без проблемы используется хоть тяжёлый хоть лёгкий. К примеру на первом двухместном стоял 582 сейчас 25ёжик.Универсальность конструкции - это замечательно, в последнее время много думаю об этом. Что бы в любое время можно было бы снять агрегат (допустим ВМУ) с одного аппарата и поставить на другой, как Вам эта идея?