Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Владимир П-к

Я люблю строить самолеты!
Как назвать трубу, длина которой критична, и критична именно по причине создания резонансных явлений? Бесспорно, что она не так знАчима как на двухтактниках, и конструктивно другая,но тем не менее значение имеет. И именно этим обусловлена ее не простая форма часто даже на турбовых моторах, где вроде и так можно "продавить" остатки выхлопных газов из головки в момент перекрытия клапанов да и места маловато.
К сожалению одни слова ни чем подкрепленные. В 4-хтактных резонанс работает на впуске, увы и увы, так называемый настроенный впуск запихивает отраженным от закрытого клапана давлением больше воздуха в соседний уже открывающийся цилиндр. Увы. А то о чем Вы говорите это колебания трубы а не газового тракта. Вот где Вы перескакиваете  с одного на другое. Путаете мягкое с кислым.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Эх, ребяты-демократы, всё слова одни, всё слова. Вместо каких-то дельных предложений, описания чего либо сделанного, увиденного, услышанного, просто дельных предложений - взаимные упрёки, подковырки. Неужели ни у кого нет практического подхода к данному вопросу? Ведь не на форуме домашнего рукоделия мы находимся. Ассоциация ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ Авиации просто обязывает нас быть ЭКСПЕРИМЕНТАТОРАМИ. Шевелите мозгами, мы с благодарностью будем (в меру наших скромных сил и возможностей) воплощать идеи в жизнь, вот тогда в небе станет тесно от НАШИХ самоделок. Удачи Вам!
 
Вопрос к пользователям двигателей:
Для некоторого понимания каким образом уменьшить вес двигателя на несколько кг, кто может подсказать точно вес магдино типа "DUKATI" (подобное, вероятно, показано на фото в сообщении #23)? Очень заманчиво и невероятно выглядит снижение веса двигателя, показанного  на тех же фото. По данным сайта http://www.luciole.co.uk после доработок вес 23кг, а в заводской комплектации - 39кг :-?.
 

sedoy99

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Господа бывалые, подскажите, это что за трубка  присоединена к воздухозаборнику карба Лифана. Хотел поменять фильтр на "нулевой", а тут заборник квадратный да еще с этой трубой. Куда эта труба идёт? (дальше не разбирал)
 

Вложения

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Седому 99, нулевик установить достаточно просто - через проставку из любого прочного материала (алюминий, текстолит и т.д.) Наружный диаметр по фильтру, а внутри прямоугольное отверстие по имеющемуся размеру, крепёж - через штатные отверстия.
 

sedoy99

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Да, спасибо за ответы/советы. Похожую конструкцию (установка кгуглого на квадратное) видел на Лифане для Бурана.
 

алимзян

Я люблю строить самолеты!
ТОЖЕ ВИДЕЛ НА БУРАНЕ С ЛИФАНОМ,ПОХОЖЕ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КАРБЮРАТОР К-68,СИДИТ АККУРАТНО ЧЕРЕЗ РЕЗИНОВУЮ ВТУЛКУ НА НУЛЕВИКЕ,ХОЗЯИН ДОВОЛЬНЁХОНЕК,НИКАКОГО С БЕНЗИНОМ БОДЯЖНИЧЕСТВА С МАСЛОМ ГОВОРИТ.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Бедный  мотор, сколько на  него  повесили и , что в результате.............?
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Единственное преимущество данных двигателей это то, что их не нужно "разжимать" перед установкой нагнетателя. Да, и мне кажется, что нагнетатель лчше турбины в том смысле, что не нужно заморачиваться с выхлопом.
 
Единственное преимущество данных двигателей это то, что их не нужно "разжимать" перед установкой нагнетателя. Да, и мне кажется, что нагнетатель лчше турбины в том смысле, что не нужно заморачиваться с выхлопом.
Турбонагнетатели эффективнее на больших оборотах, объемники - на малых. Поэтому ИМХО - ТН для ЛА предпочтительнее.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Что - то Юрий завозился со своим заказом. Без него и обсуждение затихло. А я всё никак не могу начать работать со своим паралётом, т.к. постройка гаража затянулась из - за нехватки средств. Есть идея: использовать ВМУ на СВП без какого -то вмешательства в конструкцию, т.е. переставлять ВМУ вместе с винтом в сборе, у моей конструкции такая возможность есть. Появилось заинтересованное лицо, согласное поучаствовать в финансировании проекта. Собственно ВМУ есть в 90% готовности (при установке на СВП необходимо будет только придумать органы управления), есть и изготовленная года два назад силовая установка на воздушную подушку на базе 7 сильного Бригса с Ивековским вентилятором Д = приблизительно 500 мм. Эта установка пока без моторамы и диффузора, двигатель абсолютно новый, где - то 1,5 - 2 часа обкатки без нагрузки. Думаю, что СВП в чём - то сродни СЛА т.к. тоже парит над поверхностью, так что прошу модераторов не судить строго за отступление от темы.
С уважением, Александр.
 
Вверх