Да я сразу планировал так. Но зашиваюсь время не хватает. Дни короткие в ангаре света нет тащить снова домой не хочется 15км всё таки. А у тебя коллектор какой и форсунка одна или раздельно сделал?Юра ставь вазовской Январь5-11 , спецов по ним навалом, подтянешь когда все будет установлено , настроят, и забудешь про эти кашляния и чихания. Я тебе отвечаю Человек облетываваший мой авиазазик просто был в восторге от его работы , руд гонял как хотел, мотор работал чётко и заводится также. Там главное собрать всю проводку на пайке и закрепить как положено в авиации без соплейПоставил карбюратор запустил и вот, что получилось на холостом переобогащает на взлётном беднит. До трёх тысячь поднимает нормально дальше даю газ глохнет. Гавный придётся рассверлить.
А холостой уменьшить. Но работает заметно лучше чем на родном карбюраторе.
Сделаю.Так у Юрия вроде бы не инжектор.
Закон рынка, спрос порождает предложение.В конце концов Лифан сравняется по цене с Кёхлером, при заведомо худших показателях.
прямо производство двигателей? раньше они Кёхлеры ставили.СейчасвРыбинскеначалипроизводствотакихмоторовдляснегоходовБуран, ценаихколеблетсявпределах65рублей,уже состартерамиикарбамиМикуни.
с сайта РМСейчас в Рыбинске начали производство таких моторов для снегоходов Буран, цена их колеблется в пределах 65 рублей, уже со стартерами и карбами Микуни.
В этом сезоне БУРАН 4Т и БУРАН 4ТД обрел новое сердце: карбюраторный двигатель «Kohler» заменен на впрысковый мотор того же производителя, но уже с увеличенной мощностью — 29 л.с. вместо прежних 27. При этом эксплуатационный расход топлива снизился на 15%. Изменена система выпуска: модифицирован патрубок, крепление глушителя перенесено на раму снегохода.
Двигатель «Kohler ECH749-3041» (США)
В этом сезоне двигатель «Kohler CH740» (карбюраторный) заменен на двигатель «Kohler ECH749»
Коллектор сделал составным к головке крепится алюминиевый флянец в нём отверстие под форсунку, эти флянцы соединяются стеклопластиковым патрубком , выклееном по пенопластовому болвануДа я сразу планировал так. Но зашиваюсь время не хватает. Дни короткие в ангаре света нет тащить снова домой не хочется 15км всё таки. А у тебя коллектор какой и форсунка одна или раздельно сделал?
Спасибо Хасан ты настоящий друг. Всё очень наглядно и подробно.Виды спереди и сзади
У меня 40кгА подскажите пожалуйста на сколько кг удалось облегчить Лифан, скинув с него всё лишнее. Какой в итоге получился чистый вес голого движка?
Спасибо.
Это уже с маслом, или без?У меня 40кг