Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
На Лифане маховик такой геометрии, что облегчить его - ещё та задача! Проще изготовить другой.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
На Лифане маховик такой геометрии, что облегчить его - ещё та задача! Проще изготовить другой.
Запустил я вас, оставил без внимания.
Нет, нет не каких проблем облегчить. Я уже писал и рассказывал как это делается. Правда балансировать желательно в зборе с коленвалом и поршнями. Это уже под силу продвинутым.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?
А я откровенно говоря уже и не помню проще повторится. У меня где то снимки сохранены.
А сегодня встречайте лефан в полёте.
Ателье не первого разряда наберитесь терпения есть интересные моменты. На дату не обращайте внимания это моё упущение не установил. А так 14.02.200016. [media]https://youtu.be/M719ZC8Owc4[/media]
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?
Вот нашёл сначала болгаркой срезаешь всё где можно подлезть потом насверливаешь конфигурацию спиц и удаляешь. Потом на поворотном столе на простом фрезере облагородить. Ну и обычная балансировка. Свёрлышком удаляешь метал лишний.
 

Вложения

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Юрий, спасибо за информацию, фото отличные, как вживую посмотрел. У меня ВМУ с толкающим винтом, так что проблему с охлаждением нужно всё-таки решить, но это уже мелочи. Посмотрел видео, впечатляет. Если не секрет, что случилось с двигателем, какова причина отказа? И на сколько она характерна для Лифана? Или это просто случайный отказ? Назадавал Вам кучу вопросов, извиняйте, если что.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, спасибо за информацию, фото отличные, как вживую посмотрел. У меня ВМУ с толкающим винтом, так что проблему с охлаждением нужно всё-таки решить, но это уже мелочи. Посмотрел видео, впечатляет. Если не секрет, что случилось с двигателем, какова причина отказа? И на сколько она характерна для Лифана? Или это просто случайный отказ? Назадавал Вам кучу вопросов, извиняйте, если что.
Обычное обледенение карбюратора. Я поставил другой карбюратор и старая система обогрева не подошла. Решили опробовать без подогрева. Сделали козырёк над карбом. Я слетал  пару кругов всё нормально. Полетел Дмитрий тоже пару кругов сделал и почувствовал падение мощности  хотел развернуться но  уже не смог пришлось садится перед собой. Да машинка послушная сел не разу не вздрогнул. Да и зимой хорошо, садится можно везде. К стати лучший результат показал наш карб  от ПД 10 диафрагменный. Движок работает на всех режимах стабильно. Сегодня пошёл купил новый у него диффузор большой. Стоит всего 450р. На старом запорный клапан не держит не стал возиться взял новый карб.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Я же предлагал Вам для Экспериментов карбюратор РМЗ 385, но Вы наверное пропустили мое сообщение.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я же предлагал Вам для Экспериментов карбюратор РМЗ 385, но Вы наверное пропустили мое сообщение.
Как раз нет всё по пробовал. Результат плохой. Случайно в своём хламе наткнулся на этот кусок алюминия. Сдул с него пыль.... думаю дай ради смеха поставлю. Поставил и обалдел. Работает на всех режимах. Единственное, что пришлось сделать это прикрыть подсос. Отверстия и наклон фланца почти совпали немного за элептил и всё встало на место.
Правда запорный клапан подтекает. Сегодня зашёл в магазин Белорусь гляжу такой же карбюратор только диффузор по шире 450р. Я его конечно взял буду пробовать.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Мне он понравился тем, что и бензонасос присутствует. На самодельном самолете АВВАУЛ стоял такой на Бурашке, неплохо летал, сам не видел, но повозится с двигателем пришлось. Да, только сейчас подумал, мы с Вами наверное говорим о разных карбюраторах, я имел в виду тот, который изначально ставился на Буранах с контактным зажиганием. Он похож на пускачёвский, но выглядит очень серьёзно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Мне он понравился тем, что и бензонасос присутствует. На самодельном самолете АВВАУЛ стоял такой на Бурашке, неплохо летал, сам не видел, но повозится с двигателем пришлось. Да, только сейчас подумал, мы с Вами наверное говорим о разных карбюраторах, я имел в виду тот, который изначально ставился на Буранах с контактным зажиганием. Он похож на пускачёвский, но выглядит очень серьёзно.
Возможно.  Он хорош ещё тем, что на него не влияют крены и перегрузки. У него нет поплавка.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.
Нам пора познакомится ближе. Не терплю обращаться по кличке. Вы симпатичный человек. Без амбиций не стесняющийся учится и не скупитесь на поделится своими успехами как ваше имя может я где то пропустил. Но  я пока останавливаюсь на этом карбе. Сегодня запустил с новым изумительно. Слушается регулировок, смесь готовит хорошо. Проявился один нюанс  при резкой даче га за а потом такой же сброс двигатель глохнет. Пока не стал допытываться  оставил место для мозгового штурма. Возможно не совпадение диаметров  на стыке даёт такой эффект. В следующем заходе про шарошу. Сегодня займусь достойной противообледенительной системой достало это обледенение. Правда хорошие лётные качества машины расхолаживают :) Но сегодня я сказал себе нет и не стал летать а поехал творить выдумывать пробовать. Народ рвётся на маршрутные полёты а я пока подтягиваю узцы не разрешаю выходить за пределы круга.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.
Посмотрел карбюратор очень толковый спасибо при возможности приобрету и спытаю. Универсальный так как позволяет отладить не только качество смеси но и количество. Я тут купил никуни он достал меня своими недостатками которые исправить очень сложно. А это установил и абалдел от стабильности и качества приготовления смеси.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Юрий, меня зовут Александром, на форуме я недавно, но, как Вы правильно говорили в Ваших постах, здесь очень много птиц - говорунов. Хотя в целом очень приятно пообщаться со знающими людьми, особенно с теми, у которых слова не расходятся с делами, и вообще ни разу не пожалел, что увлёкся авиацией. Жаль, что поздновато. А теперь о деле: есть у меня карбюратор РМЗ 385, если никто не позаимствовал (у нас общаковый склад) то пожалуйста, берите и экспериментируйте. На складе буду в конце этой недели, как найду - отпишусь. Удачи.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Я тут купил никуни он достал меня своими недостатками которые исправить очень сложно. А это установил и абалдел от стабильности и качества приготовления смеси.
Наверх      
хорошо работающий поплавковик- это знак качества для двигателя. если двигатель работает только с мембранником- это плохой двигатель- тряский и как следствие ломкий.
ИМХО но увы-железобетонное.
сам много навоевался с поплавковыми карбюраторами но 95% случаев проблемы с ними были вызваны тряской двигателя.
 

ted77

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Армавир
Pisman, а у меня мнение такое: поплавковый карбюратор хорошо и надёжно работает только БЕЗ поплавка. Помучался и я в своё время с этим чудом. А удалишь поплавок, вместо него трубочку сливную (на уровне топлива) - и на слив в бак. Во первых безонасос качает по полной программе ( и не перегревается), во вторых - уровень топлива не зависит от капризов запорного клапана. ИМХО.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий, меня зовут Александром, на форуме я недавно, но, как Вы правильно говорили в Ваших постах, здесь очень много птиц - говорунов. Хотя в целом очень приятно пообщаться со знающими людьми, особенно с теми, у которых слова не расходятся с делами, и вообще ни разу не пожалел, что увлёкся авиацией. Жаль, что поздновато. А теперь о деле: есть у меня карбюратор РМЗ 385, если никто не позаимствовал (у нас общаковый склад) то пожалуйста, берите и экспериментируйте. На складе буду в конце этой недели, как найду - отпишусь. Удачи.
Спасибо Александр все расходы беру на себя.
 
Вверх