Да с маслом. Облегчению поддаётся лишь маховик. Остальное только снятию.Это уже с маслом, или без?У меня 40кг
Да с маслом. Облегчению поддаётся лишь маховик. Остальное только снятию.Это уже с маслом, или без?У меня 40кг
Понял, спасибо.Да с маслом. Облегчению поддаётся лишь маховик. Остальное только снятию.
Запустил я вас, оставил без внимания.На Лифане маховик такой геометрии, что облегчить его - ещё та задача! Проще изготовить другой.
А я откровенно говоря уже и не помню проще повторится. У меня где то снимки сохранены.Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?
Вот нашёл сначала болгаркой срезаешь всё где можно подлезть потом насверливаешь конфигурацию спиц и удаляешь. Потом на поворотном столе на простом фрезере облагородить. Ну и обычная балансировка. Свёрлышком удаляешь метал лишний.Юрий, подскажите пожалуйста, в какой теме искать Вашу информацию?
Обычное обледенение карбюратора. Я поставил другой карбюратор и старая система обогрева не подошла. Решили опробовать без подогрева. Сделали козырёк над карбом. Я слетал пару кругов всё нормально. Полетел Дмитрий тоже пару кругов сделал и почувствовал падение мощности хотел развернуться но уже не смог пришлось садится перед собой. Да машинка послушная сел не разу не вздрогнул. Да и зимой хорошо, садится можно везде. К стати лучший результат показал наш карб от ПД 10 диафрагменный. Движок работает на всех режимах стабильно. Сегодня пошёл купил новый у него диффузор большой. Стоит всего 450р. На старом запорный клапан не держит не стал возиться взял новый карб.Юрий, спасибо за информацию, фото отличные, как вживую посмотрел. У меня ВМУ с толкающим винтом, так что проблему с охлаждением нужно всё-таки решить, но это уже мелочи. Посмотрел видео, впечатляет. Если не секрет, что случилось с двигателем, какова причина отказа? И на сколько она характерна для Лифана? Или это просто случайный отказ? Назадавал Вам кучу вопросов, извиняйте, если что.
Как раз нет всё по пробовал. Результат плохой. Случайно в своём хламе наткнулся на этот кусок алюминия. Сдул с него пыль.... думаю дай ради смеха поставлю. Поставил и обалдел. Работает на всех режимах. Единственное, что пришлось сделать это прикрыть подсос. Отверстия и наклон фланца почти совпали немного за элептил и всё встало на место.Я же предлагал Вам для Экспериментов карбюратор РМЗ 385, но Вы наверное пропустили мое сообщение.
Возможно. Он хорош ещё тем, что на него не влияют крены и перегрузки. У него нет поплавка.Мне он понравился тем, что и бензонасос присутствует. На самодельном самолете АВВАУЛ стоял такой на Бурашке, неплохо летал, сам не видел, но повозится с двигателем пришлось. Да, только сейчас подумал, мы с Вами наверное говорим о разных карбюраторах, я имел в виду тот, который изначально ставился на Буранах с контактным зажиганием. Он похож на пускачёвский, но выглядит очень серьёзно.
Нам пора познакомится ближе. Не терплю обращаться по кличке. Вы симпатичный человек. Без амбиций не стесняющийся учится и не скупитесь на поделится своими успехами как ваше имя может я где то пропустил. Но я пока останавливаюсь на этом карбе. Сегодня запустил с новым изумительно. Слушается регулировок, смесь готовит хорошо. Проявился один нюанс при резкой даче га за а потом такой же сброс двигатель глохнет. Пока не стал допытываться оставил место для мозгового штурма. Возможно не совпадение диаметров на стыке даёт такой эффект. В следующем заходе про шарошу. Сегодня займусь достойной противообледенительной системой достало это обледенение. Правда хорошие лётные качества машины расхолаживают Но сегодня я сказал себе нет и не стал летать а поехал творить выдумывать пробовать. Народ рвётся на маршрутные полёты а я пока подтягиваю узцы не разрешаю выходить за пределы круга.Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.
Посмотрел карбюратор очень толковый спасибо при возможности приобрету и спытаю. Универсальный так как позволяет отладить не только качество смеси но и количество. Я тут купил никуни он достал меня своими недостатками которые исправить очень сложно. А это установил и абалдел от стабильности и качества приготовления смеси.Юрий, отправил Вам в личку описание карбюратора РМЗ 385, сравните со своим. Выставить ссылку на всеобщее обозрение не смог, нет навыков работы на компе.
хорошо работающий поплавковик- это знак качества для двигателя. если двигатель работает только с мембранником- это плохой двигатель- тряский и как следствие ломкий.Я тут купил никуни он достал меня своими недостатками которые исправить очень сложно. А это установил и абалдел от стабильности и качества приготовления смеси.
Наверх
Спасибо Александр все расходы беру на себя.Юрий, меня зовут Александром, на форуме я недавно, но, как Вы правильно говорили в Ваших постах, здесь очень много птиц - говорунов. Хотя в целом очень приятно пообщаться со знающими людьми, особенно с теми, у которых слова не расходятся с делами, и вообще ни разу не пожалел, что увлёкся авиацией. Жаль, что поздновато. А теперь о деле: есть у меня карбюратор РМЗ 385, если никто не позаимствовал (у нас общаковый склад) то пожалуйста, берите и экспериментируйте. На складе буду в конце этой недели, как найду - отпишусь. Удачи.