Применение заклепок

ost1@list.ru

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Могу помочь в приобретении любых авиационных заклепок. Обращаться на почту ost1@list.ru
(925) 846-84-49
 

ewgenij

Я люблю строить самолеты!
а вытяжные из нержавейки они прочнее , что думаете. :-?
 

ewgenij

Я люблю строить самолеты!
просто цельные тяжело клепать а строительные просто хлам .
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Вот нашел на просторах интернета статью, о заклепочных гайках, заклепочных шпильках и т.п.
Автор: Михаил Гранкин  инженер – конструктор grankin@mail.ru

http://www.mirprom.ru/News.aspx?id=1138
 

sergo

Новичок на форуме
Подскажите как клепаются  трубчатые заклёпки Может кто знает где купить материал для них Свой высверлил при ремонте а Болты смотрятся не красиво
 

sergo

Новичок на форуме
Дельталётная стойка шасси Надо клепать трубу с наконечником Наконечник запресовывается в трубу ,ставятся 4 заклёнки По виду трубка нержавейка ,развальцованная с обоих сторон  Как такую сделать ? Молотком не получается 
 

sergo

Новичок на форуме
Подскажете где можно купить материал для таких заклёпок
 

vovan250276

Я строю Пайпер!!!
Откуда
Краснодар
По виду трубка нержавейка ,развальцованная с обоих сторон
это она и есть)

Молотком не получается
тут кроме молотка нужно еще и парочку небольших конусов ...
ну что-то типа заточеного прутка стального

1 отрезаешь нержавеющую трубку немного большей длины, чем труба
сквозь которую проходить будет заклепка
2 обрабатываешь края будующей заклепки внутри и снаружи
3 вставляешь "заклепку" в нужное соеденение, так, чтобы кончики ее
вылазили наружу примерно одинаково
4 ставишь заклепку вместе с узлом на конус зажатый в тисках
5 а сверху молотком и другим конусом ...

и переворачивай деталь несколько раз, следи чтобы одинаковые развальцовки получались
когда конус перестанет развальцовывать, аккуратно по кругу "шляпки заклепки"
небольшим молоточком пройди
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Полностью согласен с предыдущим оратором :)
Несколько уточнений.

1) лучший материал для заклепок - трубка 12Х18Н9Т. На металлобазах ее можно купить метражом.

2) для расчета на срез пользоваться графиками из Астахова для полых заклепок из стали 20. Опыты с образцами дают на 15...20% большую несущую способность, поскольку нагартованная 12Х18Н9Т упрочняется весьма хорошо.

3) кромки отверстий со стороны замыкающей головки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь фаску не менее 1х45, иначе не стягивается пакет. Кромки трубки заглаживаются радиусом 0,5 это снижет вероятность разрыва по кромке

4) опытным путем получен оптимальный вылет трубки для образования замыкающей головки - 0,5...0,6 диаметра. При больших значениях кромку рвет, при меньших - снижается усилие стяжки пакета и прочность на отрыв.

5) развальцовку делаем в три этапа:
- конусом 90 градусов
- конусом 120 градусов
- плоской обжимкой

6) для увеличения коррозионной стойкости заклепку устанавливаем на грунте ФЛ-086
 

Хboct

Старейший участник
Откуда
Москва
5) развальцовку делаем в три этапа:
- конусом 90 градусов
- конусом 120 градусов
- плоской обжимкой
Это через чур хорошо. :)
Чаще обходятся одним конусом на 90. А затем молотком по кругу с оттягом из центра к краю.

ЗЫ Точнее двумя конусами. Один снизу, а другой сверху и молотком  :STUPID. Потом переворачивае, подравниваем и опять стукнуть :)
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
М.Лангей
КОНСТРУКЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САМОЛЁТОВ
         Перевод с анлийского
               ОНТИ НКТП СССР
                      1935 г.
 

Вложения

aleks

Я люблю строить самолеты!
       Б.И. Овчинников  и  Г.Н. Траут
КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САМОЛЁТОВ
                   НКАП   СССР
                       1944 г.
 

Вложения

aleks

Я люблю строить самолеты!
ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЁТОВ

Составлено членами кафедры Производства самолётов МАИ и инженерами:
Артамоновым И.И.,  Багрий В.Ф. и др.

Главная редакция авиационной литературы
Москва   1937    Ленинград
 

Вложения

toroper

Я люблю собак и самолеты!
М.Лангей
КОНСТРУКЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САМОЛЁТОВ
         Перевод с анлийского
               ОНТИ НКТП СССР
                      1935 г.
ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЁТОВ

Составлено членами кафедры Производства самолётов МАИ и инженерами:
Артамоновым И.И.,  Багрий В.Ф. и др.

Главная редакция авиационной литературы
Москва   1937    Ленинград
М.Лангей
КОНСТРУКЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САМОЛЁТОВ
         Перевод с анлийского
               ОНТИ НКТП СССР
                      1935 г.
@ aleks, а можно эти книги посмотреть полностью?  ::)
зы: есть ли они у вас есть в электронном виде?
 

aleks

Я люблю строить самолеты!
  2   Toroper
К сожалению, у меня эти книги в бумажном варианте.
Вы живёте в Новосибирске, Вам и карты в руки.
В СибНИА есть группа АОН, там работает Кисляков Рудольф Федорович,
который занимается, в том числе и  распространением ксерокопий авиационной литературы. Сделаете заявку нужной книги, вам сообщат, сколько это будет стоить,
оплатите и получите переплетенную в виде альбома отличную ксерокопию книги.
Можете сделать и получить заказ по почте.
630051  г.Новосибирск, я/а32  Кислякову Рудольфу Фёдоровичу.
Рабочий телефон: (383) 278-71-41
Обязательность и порядочность проверена многолетним личным знакомством.
 
Вверх