Двухтактная вариация двигателя Avadi

Помню цилиндр торчит вперед и паралельно ему тоже вперед ось коленвала. Скорее всего с наклонной шайбой. Попробовал поискать, нахожу свсем другой как раз с шестернями. Это 1000% не он. Может кто на форуме вспомнит. Двигатель скоростной кордовой авиамодели. Скорее всего писали в Моделисте и Крыльях.
vtcV3D-5y34mYL3FJuQ4ePUft3kYbNhCdg_ss8P7AOhZ_bQCZYL5Kt3CmqeS9QsMjKKUhDX-w7q65YgJRYN40iT0.jpg


LL5XxFjjk3RjZcOR-KxUSXNeycRHCktngV9-lfbiU8Ity5Acu_HmBcBQJB28bwGylusEfJGkOYR4TgrJcgUtW87h.jpg
15890508.jpg
 
В советские времена существовал авиамодельный двигатель советского спортсмена, с осью цилиндра по направлению оси коленчатого вала.
Вы же понимаете, что описали невозможную кинематическую схему?
На приведённой Вами картинке нет "коленчатого" вала. Есть механизм с другим названием.
 
Помню цилиндр торчит вперед и паралельно ему тоже вперед ось коленвала. Скорее всего с наклонной шайбой. Попробовал поискать, нахожу свсем другой как раз с шестернями. Это 1000% не он. Может кто на форуме вспомнит. Двигатель скоростной кордовой авиамодели. Скорее всего писали в Моделисте и Крыльях.
Посмотреть вложение 570792

Посмотреть вложение 570793Посмотреть вложение 570794
Скорее всего в этих моторах коническая передача. Есть золотник на впуске, значит есть тут вал и т.д.
 
у этого движка - ровно те же проблемы с газораспределением, из-за малой площади сечения золотниковых каналов, что и у Авади.
Нет там проблем с ГРМ (применительно к микролитражным двигателям). Для мало литражных и средне литражных есть проблемы с уплотнением золотника но они решаемы. Под конец второй мировой самыми совершенными были авиадвигатели именно с золотниковым ГРМ. Просто возьмите и посчитайте время-сечение золотникового механизма и того же клапанного. Ну а у 2-х тактника не забудьте учесть потерю рабочего хода занятого продувочными окнами.
 
Скорее всего в этих моторах коническая передача.
Помню это сообщение в МК, если мне не изменяет память, там сообщалось о конической передаче. Этот двигатель устанавливали на большую летающую модель, копию турбовинтового самолёта, по моему Ан-24.
 
Помню это сообщение в МК, если мне не изменяет память, там сообщалось о конической передаче. Этот двигатель устанавливали на большую летающую модель, копию турбовинтового самолёта, по моему Ан-24.
Называется этот механизм механизм Жирондена.
 
Серийно производившийся Aero-35 0.35дюйма или 5.7cm3
Да, понятно.
Я про то, что в этом моторе нет упомянутого Вами коленчатого вала в привычном нам понимании.
Вместо него шатунный штифт вставленный во вращающийся диск/маховик.
Но лобовая площадь проекции этого мотора больше чем у Avadi.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх