Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Мы устанавливаем V-Twin моторы на свой двухмоторный самолет,
780 см3, редуктор 1:2.1 , сделали свое двухканальное микропроцессорное зажигание, доработали головки цилиндров и впускной коллектор. 45 кг без масла и винта.
Винты казанские 1600 мм. Работает очень хорошо, вибраций практически нет.
Фотографии старые. Самолет практически готов.
На следующей неделе будем гонять движки на самолете.

Удивительно как приходят люди в дали от друг друга к одному решению. Я гляжу вы тоже спарили два карбюратора. Зафиксируйте декомпресоры в отжатом состоянии и тряска упадёт ещё.
 
Мы устанавливаем V-Twin моторы на свой двухмоторный самолет,
780 см3, редуктор 1:2.1 , сделали свое двухканальное микропроцессорное зажигание, доработали головки цилиндров и впускной коллектор. .
А такой вопрос: нельзя было применить в качестве редуктора привод распредвала, заменить шестерни на усиленные,  а момент на винт снимать через демфирующую муфту. Вот на зазике сделано к примеру
 

Вложения

  • IMG_20150827_133948.JPG
    IMG_20150827_133948.JPG
    143,3 КБ · Просмотры: 202
Заводили без крепления, просто стоял на столе. Тряски практически нет.
Декомпрессоры зафиксировали и шестерню с грузиками  выбросили сразу.
Не так далеко Ижевск от Питера, я в Ижевске на мотозаводе три года отработал после института.
Редукцию хотели сделать 1:2, пришлось сделать 1:2.1 из-за диаметра заготовки под шкив.
Тоже думали, Шестерня распредвала полиамидная, и сам распредвал пустотелый и тоненький.
Отливать крышку картера под подшипники, делать шестерню будет намного дороже чем изготовить поликлиновой редуктор, а выигрыш в весе меньше килограмма.
 
Отливать крышку картера под подшипники, делать шестерню будет намного дороже 
Отливать не нужно просто растачиваешь. Есть такой подшипник двухрядный широкий от компрессора кондиционера импортный. Наружка 52 внутренний 35. В станет на место. Одну крышку снимите чтобы масло попадало.
 
Отливать крышку картера под подшипники, делать шестерню будет намного дороже 
Отливать не нужно просто растачиваешь. Есть такой подшипник двухрядный широкий от компрессора кондиционера импортный. Наружка 52 внутренний 35. В станет на место. Одну крышку снимите чтобы масло попадало.
Чаще всего в кондерах попадается 35х55х20 (dDh) Двухрядный, но мне кажется использовать как упорный его страшновато. Он на кондерах -то дохнет часто, хотя там нагрузка на него не больше чем на генераторный... А тем более если еще диаметр наружный еще меньше (не 55, а 52)... 🙁
 
Отливать крышку картера под подшипники, делать шестерню будет намного дороже 
Отливать не нужно просто растачиваешь. Есть такой подшипник двухрядный широкий от компрессора кондиционера импортный. Наружка 52 внутренний 35. В станет на место. Одну крышку снимите чтобы масло попадало.
Нет Юра там шестерня как центробежный насос будет отгонять от подшипника масло и он скорее всего будет голодать, нужно от магистрали взять через жиклер проточное масло примерно как на снимке
 

Вложения

  • IMG_20150827_163946.JPG
    IMG_20150827_163946.JPG
    82,7 КБ · Просмотры: 174
Я думаю, что использовать имеющийся ГРМ в качестве редуктора
невозможно т. к. нарузка на этот механизм будет нешуточная.
Ковалёв делал такое на двигателях Горелова, я видел это воочию - очень серьёзные шестерни, валы, подшипники.
Или сделать так:
TNE1_UVYihY8t
 
Т.е. я вас правильно понял - экспериментальные ЛА сертифицируются влехкую с неработоспособными моторами? При этом в ссылке прямо указано, что Коломбану для сертификации самолета пришлось искать официального поставщика Хуксварны, а не покупать моторы в любом магазине ширпотреба именно для сертификации, а не с какой либо иной целью.
Что такое Сертификат CNRА?

CNRA-это категория ЛА. Колмбан его сертифицировал как взрослый самолет. Кри-Кри отвечает требованиям для ультралайтов (ULM) только по взлетному весу и мощьности ВмГ, но их два и минимальная скорость выше.
 
Вы правы, действительно отлито SYM.
Характеристики приведу после испытаний  с винтом.
 
Отливать крышку картера под подшипники, делать шестерню будет намного дороже 
Отливать не нужно просто растачиваешь. Есть такой подшипник двухрядный широкий от компрессора кондиционера импортный. Наружка 52 внутренний 35. В станет на место. Одну крышку снимите чтобы масло попадало.
Нет Юра там шестерня как центробежный насос будет отгонять от подшипника масло и он скорее всего будет голодать, нужно от магистрали взять через жиклер проточное масло примерно как на снимке 
Привет Хасан. Шестерня спереди а я предлагаю на заднюю щейку. На переднюю нельзя там масляный канал на шатунную шейку идёт его перекроет. Хотя вариант тоже есть вместо сальника внедрить подшипник а для сальника выточить крышку. Она же будет упором подшипника.
 
Ковалёв делал такое на двигателях Горелова, я видел это воочию - очень серьёзные шестерни, валы, подшипники.

дело не  только в прочности а в необходимости демпфера на входе в шестеренчатый редуктор- получится мотор с "плавающими" фазами 😀
 
Нет, уважаемый Pisman, демпфер там стоит между расрпред-
шестернёй и валом ступицы винта.
 
Нет, уважаемый Pisman, демпфер там стоит между расрпред-
шестернёй и валом ступицы винта. 
это решение хуже чем установка до. к необъодимости установки демпфера именно до пришли все редукторостроители. пришли болезненно.
 
демпфер там стоит между расрпред-
шестернёй и валом ступицы винта. 
Совершенно не правильное решение демпфер предохраняет шестерни и больше не чего. Без редуктора демпфер теряет смысл. так как сам воздух является демпфером. Демпфер работает лишь на малых оборотах при устойчивой работе винта на оборотах крутящий момент просто сжимает демпфер и его работа тоже прекращается.
 
Назад
Вверх