Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Юрий, только что привёз со склада карбюратор, сообщите, пожалуйста, в личку свой адрес, отправлю по почте или Первой Экспедиционной Компанией (ПЭК), как Вам будет удобнее. Александр.
 
Pisman, а у меня мнение такое: поплавковый карбюратор хорошо и надёжно работает только БЕЗ поплавка. Помучался и я в своё время с этим чудом. А удалишь поплавок, вместо него трубочку сливную (на уровне топлива) - и на слив в бак. Во первых безонасос качает по полной программе ( и не перегревается), во вторых - уровень топлива не зависит от капризов запорного клапана. ИМХО. 

вот это вы и пишите о влиянии вибрации. если вы не можете совладать с уровнем топлива в исправном карбюраторе- у вас проблемы с его вибрацией.  опять же- многих пользователей такая вибрация устраивает- вспомним парамоторы которые по этой причине на 90% с мембранниками. и я опять же не настаиваю и в вашем случае- мембранник может оказаться нормальным решением с учетом заданных 2х цилиндров.  но те кому хочется СУ получше- такие СУ должны уметь работать с поплавковиками. но это еще раз- это только в принципе- а в реальности для двухцилиндрового мотора после неизбежного повышения мощности, облегчения и как следствие неизбежного повышения жесткости работы- поплавковик может оказаться не пригоден.
а жаль 🙁
 
Согласен. Но есть у диафрагмиков ещё один плюс - это возможность работы в любом положении. А так всё верно.
   Юрию. Только что отправил Вам посылку, сказали, что через неделю доставят.
 
Вот так сегодня установил устройство обогрева карба. Работает хорошо посмотрим как в воздухе будет на днях обещают погоду.
 

Вложения

  • 20160217_135933.jpg
    20160217_135933.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 210
  • 20160217_135946.jpg
    20160217_135946.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 198
Думаю, что нужно забор воздуха производить с другой стороны выхлопной трубы.
 
Думаю, что нужно забор воздуха производить с другой стороны выхлопной трубы.

Думаю тепла будет достаточно трубы очень горячие. Да и скоро лето. Это в обще не понадобится 🙂 Лишняя температура тоже не кчему для этого ставится толстая текстолитовая прокладка. Зимой я её убрал.
 
Да  электросамолет  сильный  выходит, но  на  сколько  хватит  энергии?
 
Да  электросамолет  сильный  выходит, но  на  сколько  хватит  энергии?

Если за ним возить аккумуляторы на грузовике то на долго хватит 🙂

-эта ссылка немножко ради повеселиться,
но если серьёзно=там гибридная схема=для дальнего полёта бенцин,а для подьёма и вокруг ангара=элекстричество!
 
С праздником, друзья!

Спасибо вас тоже с праздником. Позавчера летали с новым устройством подогрева всё отлично. После посадки карбюратор тёплый, чувствуется на руку. Учитывая ваше замечание подогнул лепестки на входе уменьшил скоростной напор.
 
Юрий,            рад, что у Вас всё получилось. У нас сейчас весна - сегодня +18, на юбилее нашего бывшего АВВАУЛ (75 лет) было авиашоу: ожидал большего. Летали и наши на ЯК 130, и "Стрижи", погода 100х100, могли б показать более обширную программу, народу собралось столько, сколько я ни разу не видел, попалось на глаза такси с Ростовскими номерами. После окончания авиашоу в городе весь район аэродрома, а это почти полгорода, был сплошной пробкой, ещё раз говорю - никогда не видал подобного. Радует интерес народа к подобного рода развлечениям, глядишь - какой малыш и потянется в небо.
 
Юрий,            рад, что у Вас всё получилось. У нас сейчас весна - сегодня +18, на юбилее нашего бывшего АВВАУЛ (75 лет) было авиашоу: ожидал большего. Летали и наши на ЯК 130, и "Стрижи", погода 100х100, могли б показать более обширную программу, народу собралось столько, сколько я ни разу не видел, попалось на глаза такси с Ростовскими номерами. После окончания авиашоу в городе весь район аэродрома, а это почти полгорода, был сплошной пробкой, ещё раз говорю - никогда не видал подобного. Радует интерес народа к подобного рода развлечениям, глядишь - какой малыш и потянется в небо.

Действительно это приятно сознавать. Может в конце концов понимания будет больше и меньше гонения. У нас сегодня тоже было +1 жары 🙂
 
Хотелось бы в это верить..! А насчёт Вашей жары - так есть же китайские зонтики.
 
Отгазовал   Лифан 22 л.с.
Редуктор 1:2 , винт 1,75 м. ( сам делаю )
Выкрутил 3600 оборотов .Тягу не мерил .
На днях ходовые испытания .....
 

Вложения

  • DSCF2202.JPG
    DSCF2202.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 200
  • DSCF2222_001.JPG
    DSCF2222_001.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 191
  • ______063.JPG
    ______063.JPG
    94,4 КБ · Просмотры: 193
Назад
Вверх