Допустим двигатель будет на 400В. 30кВт. Время работы суперкапов ? мин. От колличества времени работы двигателя зависит и вес суперкапа. Часть энгергии останется в остатке от 25% и меньше до 12 %.
Количество блоков в суперкапе можно разбить электронными ключами на любое колличество блоков. Можно сделать так что бы напряжение было не больше 400В и будет падать до 1/2 по питанию и потом переключатся опять на 400В подключая блоки в нутри себя последовательно. Будет экономнее работа инвертора двигателя. Потери на переключателях в суперкапе самом очень малы менее 1% так же как и в сопротивлениях суперкапа 2% .
Я предполагаю всего 2 секции собранных блоков по 400 штук напряженимем 2В каждый. Будет 800В в паралели работать. Напряжение упадет до 400В и 2 секции переключатся последовательно что бы было 800В и дальше пока не разрядятся все блоки... Мощность двигателя будет поддерживаться максимальная на 400В 30кВт до 75% емкости суперкапа. дальше мощность двигателя будет падать. На 25%надо будет увеличить вес суперкапов из за остатка энергии и еще на 10% из за потерь электронного блока и нагревания двигателя.
Возможно еще инвертор поставить повышающий на те 25% что бы забрать всю энергию или увеличить все же вес.
Когда будет проэктироваться двигатель то надо учесть запас по мощности инвертора и проводов в двигателе. Настроить мощность работы двигателя на 30кВт и не больше для поддержания заданного времени работы.
Зарядка блоков в суперкапе будет поблочная так же соответственно и внешний генератор расчитывать на такую работу.
При самостоятельной сборке пригодится для расчетов сколько чего брать для сборки своего суперкапа из комплектующих. Первый кто соберет и испытает все в работе поделится информацией и схемами.
Предположим 20кг суперкапов по 30Вт/час/кг. Всего 600Вт/час/20кг. 600*3600сек/30000(30кВт)=72сек работа двигателя.. с учетом всех потерь можно предположить надежную работу ~50секунд при 30кВт.
Количество блоков в суперкапе можно разбить электронными ключами на любое колличество блоков. Можно сделать так что бы напряжение было не больше 400В и будет падать до 1/2 по питанию и потом переключатся опять на 400В подключая блоки в нутри себя последовательно. Будет экономнее работа инвертора двигателя. Потери на переключателях в суперкапе самом очень малы менее 1% так же как и в сопротивлениях суперкапа 2% .
Я предполагаю всего 2 секции собранных блоков по 400 штук напряженимем 2В каждый. Будет 800В в паралели работать. Напряжение упадет до 400В и 2 секции переключатся последовательно что бы было 800В и дальше пока не разрядятся все блоки... Мощность двигателя будет поддерживаться максимальная на 400В 30кВт до 75% емкости суперкапа. дальше мощность двигателя будет падать. На 25%надо будет увеличить вес суперкапов из за остатка энергии и еще на 10% из за потерь электронного блока и нагревания двигателя.
Возможно еще инвертор поставить повышающий на те 25% что бы забрать всю энергию или увеличить все же вес.
Когда будет проэктироваться двигатель то надо учесть запас по мощности инвертора и проводов в двигателе. Настроить мощность работы двигателя на 30кВт и не больше для поддержания заданного времени работы.
Зарядка блоков в суперкапе будет поблочная так же соответственно и внешний генератор расчитывать на такую работу.
При самостоятельной сборке пригодится для расчетов сколько чего брать для сборки своего суперкапа из комплектующих. Первый кто соберет и испытает все в работе поделится информацией и схемами.
Предположим 20кг суперкапов по 30Вт/час/кг. Всего 600Вт/час/20кг. 600*3600сек/30000(30кВт)=72сек работа двигателя.. с учетом всех потерь можно предположить надежную работу ~50секунд при 30кВт.