Однако просмотрев ветку, ничего конкретного не увидел.Какой предполагается двигатель? Какой эл. двигатель? Какой генератор? Какой суперконденсатор? Вместо конкретных элементов предлагается (если я правильнопонял) двигатель, которого не существует в реальности, суперконденсаторы, которые может быть появятся, неизвестно какой эл. двигатель, неизвестно какой генератор.
Обсуждалась теоретическая возможность применения суперконденсаторов в СЛА. Если ответ ДА, то будем изготавливать. Вопросы чисто теоретические и это примерно так как предсказывать элементарную частицу которая потом все равно будет открыта
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бозон_Хиггса. Существуют трудности по изготовлению суперкапов мощностью от 27Вт до 100Вт на кг, но они решаются. Настанет время суперкапы будут не дорогие и это дело времени и я верю в это.
Меня интересует возможность теоретическая по применению суперкапов в СЛА для вертикального взлета и горизонтального полета по самолетному. Возможность применения источника энергии суперкапов на режимах близких к максимальной нагрузке 20кВт на кг суперкапа а возможно и 40кВт на кг (графен пористый атомарный). Графен возможно перспективный материал по применению в авиации... вес его гораздо легче стали и прочность до 200 раз больше прочности стали и так как он сравнительно не давно открыт то еще все в будущем по применению его.. возможно суперкапы будут первыми где он будет использоваться. Ссылки на руском
http://ru.wikipedia.org/wiki/Графен на англицком
http://en.wikipedia.org/wiki/Graphene
История развития самолетов с вертикальным взлетом
http://www.nuinu.ru/tech/87-istorija-samoletov-s-vertikalnym.html
Я предполагаю применить суперкапы скажем для самолета с вертикальным взлетом не привышающим 495кг. Суперкапы будут весить 100кг 30Вт/час кг(минимум) и дадут мощность теоретическую 200кВт на 54 секунды что превышает в 2 раза необходимую энергию для вертикального взлета по вертолетному. Для горизонтального полета на скорости 100км/час надо двигатель 20кВт и 5кВт для подзарядки суперкапов. 25кг на любой подходящий электрогенератор (бензиновый, на топривлных элементах или ТРД генератор). Двигатель или двигатели будут весить 40кг или 45кг (200кВт). Самолет весом 100кг и плюс топливо 50кг и 100кг пилот.
100+25+45+100+50+100=420кг и 70кг на другой вес... электроники, спас системы... Расход топлива будет от 3л до 9 на 100км полета самолета.
Достоинства такие что не надо взлетной полосы есть реверс электрического двигателя и скорости больше 100км/час. Расходы на обслуживание не большие и надежность гораздо выше. Возможность использовать суперкапы в случае отказа генератора в течении 5 минут полета... можно улететь дальше или приземлится по вертолетному. Дальность полета увеличенная до 1500км и возможность приземлится без аэродромной полосы по вертолетому для дозаправки. Пока не будет топливных элементов на самолете (ТОТЭ SOFC) дальность полета на 50л топлива 500км.
Кто может сказать что сделал поршневой двигатель мощностью 100лс? но сделать двигатель электрический такой же мощности возможно не большой мастерской. Все электрические двигатели авиационные являются генераторами электроэнергии.. Электроника в СЛА тоже не сложна так как давно применяется в управлении авиамоделями. Усилить сигналы, выбрать наиболее эффективную электронику к примеру.
Если существует возможность переоборудовать автомашины в гибриды то существует возможность сделать так же все в СЛА и возможно с вертикальным взлетом.