Принимаю заказы на 1-местный ЛК-1 "Сверчок"

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Приветствую форумчане! Ситуация стабилизировалась, продолжим)
Р/У модель в М 1:5 преимущественно из "ПЕНОПЛЭКСа"(экструдированного пенополистирола)
Цель постройки проверка планера и центробежного вентилятора в улитке вместо воздушного винта.
Вес модели (пустой ~ 500 г) с АКБ ~ 650 г
На данный момент тяга не превышает 60-70 г, что конечно не много, что бы "выжать" больше тяги нужны высоко-токовые АКБ
Рессора стеклопластиковая сейчас делаю лыжи вместо колес
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Сделал лыжи, испытал - не летит) даже по плотному снегу не катится, только с толкача
При одинаковой выдаваемой тяге у центробежного вентилятора больше расход энергии или я все криво сделал.
А на использование ЦВ меня сподвиг вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=wg8ZbiC9IBw
как видно из видео при тяге = 400 г/с необходима мощность 330 Вт
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Прототип электродвигателя планирую доделать к концу месяца
ШИМ регулятор на 48 вольт 20 ампер и аккумулятор почти на киловатт заказаны и надеюсь придут до конца месяца
На счет установки на самолет ЦВ окончательно определюсь после испытания прототипа ЭД
 

Вложения

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Сделал лыжи, испытал - не летит) даже по плотному снегу не катится, только с толкача
При одинаковой выдаваемой тяге у центробежного вентилятора больше расход энергии или я все криво сделал.
А на использование ЦВ меня сподвиг вот это видео: https://www.youtube.com/watch?v=wg8ZbiC9IBw
как видно из видео при тяге = 400 г/с необходима мощность 330 Вт
[media]https://www.youtube.com/watch?v=r8sO--fWNyg[/media]
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А чё нормальная идея, пусть Автар развивает его https://www.youtube.com/watch?v=wg8ZbiC9IBw
как людей возить не знаю, но вот сельхоз вариант идея интересная, в сопло можно сыпучку подавать, если ещё за соплом раструб будет как на Ан-2 ....
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
Ну,хорошо. Сделал этот движитель,собрал опытный образец для испытаний,НО кто рискнёт на нём летать,когда за спиной на бешеных оборотах с бешеной центробежной силой крутится метал? Если хоть одна лопатка оторвётся,пилот даже не узнает что он скончался...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Беспилотник будет химический :cool: пусть сначала модельку доведёт до летного состояния ;) в 22 то года нормальным делом занят пацан!
 
hasan сказал(а):
Беспилотник будет химический :cool: пусть сначала модельку доведёт до летного состояния ;) в 22 то года нормальным делом занят пацан!
Согласен, пусть балуется, никому хуже от этого.
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
кто рискнёт на нём летать,когда за спиной на бешеных оборотах с бешеной центробежной силой крутится метал?
Тот же человек, который ездит на авто с бензобаком в котором бензин проходит через искрящейся коллекторный узел электромотора бензонасоса)
Если хоть одна лопатка оторвётся,пилот даже не узнает что он скончался...
Не стоит утрировать) вероятность этого мола.
airplaneivan мне стало интересно, что получится с центробежным вентилятором, нет ни чего плохого в том, что бы сделать что то и понять, что это не работает или не эффективно работает по тому что так люди учатся, получают опыт и более глубоко(ясно) понимают физические процессы
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Мне с самого начала не особо устраивала кабина, по этому я неоднократно пробовал изменить конструкцию. И наконец я пришёл к конструкции, которая меня устраивает, да и вам полагаю такая смена вектора тоже будет по душе
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Профиль крыла плавный.
Планер будет построен из листового дюраля Д16АТ толщиной 0,5 мм из профилей, лонжеронов и несущей обшивки как я клеил все свои масштабные бумажные модели. Все детали буду скрепляться на вытяжные заклепки, боковые крылья к центральному крылу будут крепиться на болты. Основания сидения так же будет из листового дюраля, оно так же будет выполнять функцию одного из лонжеронов центрального крыла.
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Остекление по прежнему из монолитного поликарбоната. Моделирование деталей планера только начато.
Дюралевый планер без остекления и шасси будет весить около 25 кг
Система управления планируется электродистанционная, которая будет состоять из ручки управления, сервоприводов, серво-тестеров или приёмника и передатчика, литий-титанатного аккумулятора и солнечной панели.
 

Вложения

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Бумажная модель в М 1:10 склеена и проверена, правда фасетчатой (угловатой) формы, с плавным профилем тоже будет сделана. Модель как и ожидалось летает лучше прежней.
Так же пришли и сейчас спаиваются литий-титанатный АКБ(пакеты) 12 В 10 А*ч и литий-ионный АКБ(18650) 48 вольт(4 по 12 вольт) 21 А*ч.
 

Вложения

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Илья, без обид  ;)
По жизни руководствуюсь принципом:
"Дурак, который понял, что он дурак - Дураком быть перестал!".
Учиться на своих ошибках слишком затратно и по времени и по финансам и по здоровью.
Стоять надо на плечах классиков, а не спесиво заявлять, что все ничего не понимают - я один тут Д'Артаньян. (см. начало ветки).
А ведь классики тоже не просто так свои книги писали - многое было добыто буквально кровью!
Читай ветки форума, где авторы описывают как сделали ЛЕТАЮЩИЕ самолёты - здесь кладезь информации. Анализ удачных конструкций даёт очень многое.
И, для начала, прочитай хотя-бы книгу "Самолёт своими руками" Кондратьев В. П., Яснопольский Л.Ф - думаю откроешь для себя целый мир.
 

Шестаков Илья

Авиация должна быть доступна для всех.<b
Здравствуйте! Модель с плавными профилями крыльев, размах немного увеличился из планируемого использования в задней части боковых крыльев между центральным крылом и килями 4 винтов диаметром по 45 см каждый.
 

Вложения

Вверх