Принимаю заказы на 1-местный ЛК-1 "Сверчок"

Каждый видит что хочет видеть,
Да как сказать..пока никто ВАШЕГО самолета в живую не видел, а значит и нет предмета обсуждения.__ИМХО
Ну как-бы платить деньги за ТО чего еще никто не видел не камильфо..согласитесь....
Думаю что  за "законы физики" и "виртуальный махалет" платить никто не захочет...хотя возможно я и ошибаюсь __ :🙂
 
А что за газотурбинный "...ТВ-1 мощностью не менее 30 л.с"
принцип описан в этой ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1446988670/0
Для одноместного самолета расположение элементов двигателя изменены в сторону обычных газотурбинных
или электро "5 кВатт" от же ж машинюга...
Двигатель по принципу мотор-колеса Шкондина, но ближе к описанному на YouTube канале Донильшука: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1aoMUYb6cIFOvHAnymik2iBRuXfTqx80 более подробно как нибудь попозже
Но самое эпичное: "Бесплатное обучение через 2-2,5 месяца после предоплаты"
Блин, обучение чему, искусству престидижитации?
Во-первых по срокам, внутренние сроки более жесткие: 1 месяц на постройку планера и 1 месяц на постройку двигателя, топливных баков авионики и т.д., третий месяц на доделки облет и обучение заказчика...
И второе обучение заказчика пилотированию и тех. обслуживанию ЛК-1 "Сверчок"
 
Я такой не один) в качестве доказательства http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1494498072
А еще у тех людей есть соответствующее образование и опыт http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1497049119

И второе обучение заказчика пилотированию и тех. обслуживанию ЛК-1 "Сверчок"
Обучать пилотированию кто будет?
 
Радует одно- упорство конструктора!
Если мне не изменяет память, то на постройку одноместного самолета уходит в среднем около 6000 чел.часов.
(самолетостроители меня могут поправить)
Если автор будет трудиться над своим проектом каждый день по 6 час (а такого не бывает), то ему надо 1000 дней без перерывов! Почти 3 года!
А потом испытания, (если без аварий-доводка) , облет и т. д.
До приема заказов дело, конечно , не дойдет.
Пожелаем автору смелого проекта перенести свои мысли в другой форум, послушать советов бывалых, может у него что и получится! 😎
 
Если мне не изменяет память, то на постройку одноместного самолета уходит в среднем около 6000 чел.часов.
(самолетостроители меня могут поправить)
Это-на 2-х местный СЛА новой конструкции. Но с помощником и пивом, можно и 1-местный СЛА в такую трудоёмкость загнать! 😉
Но здесь-случай совершенно уникальный. С нетерпением ждём продолжения. По-моему, оно будет не менее захватывающим,чем в случае с Пи-2.
Это или троллинг или мошенничество чистой воды. 
Мужики, Тсссс! Сдерживайте эмоции, давайте почитаем, посмотрим... 😉
Илья, все доходчиво! Удачи и будьте здоровы!
+1! 😀
 
Обучать пилотированию кто будет?
Инструктор в моём лице, к тому времени я обучусь пилотированию на ЛК-1
Постройка продолжается - начат каркас, да и крылья немного продвинулись. Сейчас все склеивается на силикатный клей, позже все места соединений будут обклеены стеклопластиком.
 

Вложения

  • 2017-06-27-2M.jpg
    2017-06-27-2M.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 213
  • 2017-06-27-7875.jpg
    2017-06-27-7875.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 217
  • 2017-06-27-7876.jpg
    2017-06-27-7876.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 203
Илья .
Уже можно организовать концессию или акционерное общество . Общество верящих в успех данного предприятия .

Стоимость каждой акции можно заранее качнуть в сторону удорожания озвучив литературу , руководствуясь которой Вы пришли к такой гениально простой конструкции , скрепленной силикатными соплями ..  [smiley=cry.gif]

Ваш способ можно отнести к озвученным Остапом Бендером ста способам относительно небОльного(честного) отъема денег у населения .
Не тушУйтесь , браво храбрым , и главно дело - тут вы далеко не первый О.Бендер . 
 
скрепленной силикатными соплями ..
Я сперва весь каркас склеиваю клеем для удобства, что бы затем обклеить все соединения стеклопластиком за раз или два + часть соединений будет усилена саморезами с клеем.
Сегодня продолжил клеить кабину
 

Вложения

  • 2017-06-28-1.jpg
    2017-06-28-1.jpg
    81 КБ · Просмотры: 199
  • 2017-06-28-2.jpg
    2017-06-28-2.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 202
Коллега, а на чем основан выбор клея, можете пояснить?
Я с ним часто работал раньше, меня он вполне устраивает, он не уменьшается в размере при затвердевании, не промачивает склеиваемые поверхности как например ПВА(клеи на водной основе) + им можно заполнять щели при неточной подгонке деталей.
Перед тем как начать склеивать каркас я провел небольшие испытания: склеил несколько брусков силикатным клеем, эпоксидной смолой, эпоксидным клеем(модифицированной эпоксидной смолой). Итог: эпоксидная смола хуже склеивает+ нужна очень точная подгонка сливаемых плоскостей и обязательное закрепление склеиваемых деталей еще каждый раз смешивать эпоксидку с отвердителем, в общем возни много а толку мало. Однако другие клеи я не проревел, скорее всего есть что лучше силикатного клея.
Еще раз повторюсь я склеиваю наклей что бы потом можно было легко обклеить соединения стеклотканью с эпоксидной смолой.
 
Где то я похожее уже видел....где ???
Да ни в какой больнице я не лечился...
А....пожалуй вот где....
В детстве.... на областные авиамодельные соревнования из отдаленных поселков и деревень "Одаренные" руководители привозили ребят с моделями, чем то похожими на этот проект. Иногда им удавалось завести мотор и швырнуть аппарат в небо.
Крики ВОЗДУХ не смолкали...
Эх молодость, есть что вспомнить ))) Это поначалу ты с открытым ртом стоишь и смотришь по сторонам, позже понимаешь, что спокойнее быть рядом с автобусом или, еще лучше, под ним )
Это тема для воспоминаний  не на один вечер...
Конечно те ребята были не виноваты, что попался им руководитель - дебил. Не объяснил и не научил, как и чем склеивать рейки.
Ну где найти столько Кокуркиных, Карагановых, Горбаней .........
Вот и получается такая Беда.
 
kiteserg не гоните волну - тут уже все с попкорном который вечер сидят... 😀
А ведь будут ещё и полёты! С реактивным двигателем!!! :~)
Или с электро!
Show must go on....
 
Так мы же не со зла, а во благо!  😉
Дурак, понявший, что он Дурак, дураком быть перестал.
Пока не появилась потребность в знаниях - учить бесполезно.... как об стенку горох.
Ничего, мы подождём, когда он набьет шишки и у него появится главный вопрос - ПОЧЕМУ?  :~~)
Вот тогда придёт НАШЕ время!
А пока ... Show must go on!  :craZy
 
Назад
Вверх