Каждый самолет индивидуален, и соответственно требует к себе разного внимания, обслуживания и материальных затрат.
Могу рассказать только про "свой".
Учитывая что был преобретет изначально "не убитый" самолет, хлопот он мне не доставил. После 7 ми лет стояния , были заменены некоторые шланги, (а надо менять все , это обязательно), заменены свечи, но это была просто формальность (я так захотел), ну и конечно фильтра. После восстановления двигатель запустился без проблем.
Обслуживание- вызываю техника по необходимиости.
При налете 70 часов, в принципе особой "необходимости" небыло, пыли только заменены расходники. Сейчас была проведены подготовка к зимней эксплуатации.
С запчастями на ан-2 проблем нет, т.е. в основном они есть везде. Но самое необходимое лучше закупать заранее, иначе потом уйдет много времени на поиск.
Пример. Искал насос для дозаправки с земли БПК-4. все что нашел в интернете было дороже 15000р. По знакомым нашел предложения по 5000р. С другими запчастями ситуация такая же. Но повторюсь- они есть.
Про зимнюю подготовку к полету говорить пока не буду. Но процедуру прогрева однозначно упрощу.
Вчера запускал двигатель , после замены масла и месячного стояния. температура на улице +4. запустился без проблем.
Ресур до ремонта 800 часов. Это конечно больше чем у 18Т. Но заводской ремонт это УЖАС. Лучше не делать. Стоимость 1,7-2,0 млн.р а качества НЕТ. Лучше обслужить самостоятельно.