Про Ан-2 !

Ну вот, оказывается знакомы..  😉. А крайнее фото просто супер!- это на 2 день слета, когда он первый раз ( за 7 лет) поднялся в воздух, сначала "подлеты"на полосе а потом первый круг! ощущения незабываемые 🙂. У меня такого фото нет, в кабине был... а событие особо никого не заинтересовало. Была цель -подготовить самолет к вылету именно к этой дате. 🙂 Как нибудь позже выложу несколько фот его сборки...
 
Помню в тот день погодка уж больно днем разнервничалась, особо не летали. А под вечер, когда РП прекратил обслуживание, на поле осталось 20% участников и как на зло успокоилась стихия.

PS: vk68... Возвращаясь к теме моего вопроса этой ветки, подскажите, как эта машина в частных руках? Имея средсва, но не имея особого опыта в эксплуатации и обслуживании данного самолета, возможно ли во всем разобраться и нормально его эксплуатировать?  Т.е. найти техника, пилота и т.д.???
 
Возвращаясь к теме моего вопроса этой ветки, подскажите, как эта машина в частных руках? Имея средсва, но не имея особого опыта в эксплуатации и обслуживании данного самолета, возможно ли во всем разобраться и нормально его эксплуатировать?  Т.е. найти техника, пилота и т.д.???  

НИКАКИХ ПРОБЛЕМ 🙂
Персонал  можно найти на любом аэродроме...
Вы в каком регионе?
 
...для всех и для @vk68...
 

Вложения

  • 001-001-an2-5.JPG
    001-001-an2-5.JPG
    102,5 КБ · Просмотры: 110
  • 001-001-an2-6.JPG
    001-001-an2-6.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 102
  • 001-001-an2-7.JPG
    001-001-an2-7.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 110
...спасибо! 🙂  на последнем фото мы с Костей Антощюк, мой пилот и инструктор, после первого вылета.  Он  разбился в Грызлово 27 .06.08.
 
Возвращаясь к теме моего вопроса этой ветки, подскажите, как эта машина в частных руках? Имея средсва, но не имея особого опыта в эксплуатации и обслуживании данного самолета, возможно ли во всем разобраться и нормально его эксплуатировать?  Т.е. найти техника, пилота и т.д.???  

НИКАКИХ ПРОБЛЕМ 🙂
Персонал  можно найти на любом аэродроме...
Вы в каком регионе?
Г. ВЛАДИМИР
А аэродром, который поддерживает данную технику, это только Семязино! На сколько я слышал - там тяжеловато с лесоохраной договорится, а если получится с ними - вояки с другой стороны упрутся лбом.

PS: Игорь Буевич (САТУРН-АВИА), сколько уже за полеты там бьется и не как! Хотя....у каждого свои рычаги....

vk68... КАК дорого его обслуживание по расходникам? Горючка (в час), Масло, Техник (в месяц или разово), Стоянка (сутки) и т.д. сопутствующее ???
 
TO DIR:
😱 и мы до сих пор не знакомы?? странно ... я из Владимира.  самолет там же. я думаю подробности лучше уже при встрече или по телефону. кидаю в личку.
 
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста, где сейчас базируются самолёты АН-28,
которые раньше базировались в Мячиково. Может кто-то, даже
знает  владельцев этих самолётов. Дайте знать пожалуйста!

                С уважением.
 
здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1126553620
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?t=30
🙂
 
Каждый самолет индивидуален, и соответственно требует к себе разного внимания, обслуживания и материальных затрат.
Могу рассказать только про "свой".
Учитывая что был преобретет изначально "не убитый" самолет, хлопот он мне не доставил. После 7 ми лет стояния , были заменены некоторые шланги, (а надо менять все , это обязательно), заменены свечи, но это была просто формальность (я так захотел), ну и конечно фильтра. После восстановления двигатель запустился без проблем.
Обслуживание- вызываю техника по необходимиости.
При налете 70 часов, в принципе особой "необходимости" небыло, пыли только заменены расходники. Сейчас была проведены подготовка к зимней эксплуатации.
С запчастями на ан-2 проблем нет, т.е. в основном они есть везде. Но самое необходимое лучше закупать заранее, иначе потом уйдет много времени на поиск.
Пример. Искал насос для дозаправки с земли БПК-4.  все что нашел в интернете было дороже 15000р. По знакомым нашел предложения по 5000р. С другими запчастями ситуация такая же. Но повторюсь- они есть.

Про зимнюю подготовку к полету говорить пока не буду. Но процедуру прогрева однозначно упрощу.
Вчера запускал двигатель , после замены масла и месячного стояния. температура на улице +4. запустился без проблем.
Ресур до ремонта 800 часов. Это конечно больше чем у 18Т. Но заводской ремонт это УЖАС. Лучше не делать. Стоимость 1,7-2,0 млн.р а качества НЕТ. Лучше обслужить самостоятельно.  
 
ремонт это УЖАС. Лучше не делать. Стоимость 1,7-2,0 млн.р а качества НЕТ.  

Тут вы не совсем правы...Чтоб так не думать, вам необходимо быть постоянно на ремзаводе ,и наблюдать процесс ремонта...а если это невозможно,то претензии к вам ,а не к заводу...!
 
Может быть...
На заводе был. процесс видел ... и отношение.. 🙁
В авиабазе 15 бортов, инженера ездят туда раз в неделю, истории пересказывать не буду...но наслушался достаточно.
может я и не прав, мнение лично мое, отстаивать не буду, да и заводы разные и люди.
Считаю для частного борта лучше иметь знакомого инженера и пару техников, в случае чего сделают ВСЕ, и лучше чем на заводе.
 
to..vk68. Не слышали наши Владимирские РОСТОвцы решились на продажу своего зеленого АНтона? На СЛА 08 уверенно говорили, что проходим мол в конце лета ТО и на продажу осенью!
 
to..vk68. Не слышали наши Владимирские РОСТОвцы решились на продажу своего зеленого АНтона? На СЛА 08 уверенно говорили, что проходим мол в конце лета ТО и на продажу осенью!

Его отдали в аренду. При мне улетал.
 
Назад
Вверх