Про Ан-2 !

имею в пользование личном АН-2 с 2007
покупал самолеты в состояние брошенные на аэродроме
после месяца работы бригады механиков три Ана долтели до Омска своим ходом.
далее перетежка КВР  (синтетика)
замена всех шлангов.
на одном и двигатель пришлось поменять,  ресур кончился.
покраска , и прочий ремонт с расходниками...
двигатель ремонтировать считаю не имеет смысла на заводе
лутше купить б.у с хорошом остатком ресурса и с формулярами
пока еще такие поподаются.
с остатком ресурса в 300-400 часов можно купить от 200-350 тыс

на ремонт, разборку, сборку, профилактику ушло несколько месяцев.
за ремонт Ана нужно братся если есть команда механиков, причем фанатичных, в одного и без опыта не осилить.
разборка, сборка (в два три раза дороже разборки)
невилировка крылье, регулировка двигателя и всех систем без опытных людей ни как.
и денег в круг выходит не мало.
несколько самолетов ремонтировать сразу дешевле чем один.
по стоимости на один если пересчитывать
для примера покупка самолета требующего ремонта но еще летающего и имеющего ресурс  может стоить 500 тыс рублей.+ подготовка + перегон.
но что бы ему сделать КВР , шланги, покраска , и прочее  может уйти еще 1 мил рублей.
но после того как самолет стал как конфетка вложений не требует, кроме расходников,  налетал на бело голубом за год 100 часов, зарплата механика 10 т рублей,  без механика ни как особенно зимой,  пользуюсь самолетом только для личных целей, комерции ни какой,  с августа 2008 получил допуск на Ан-2 до этого пилотировал на Яке (179 часов)
пилотирую сам, до этого пока учился платил инструктору 500 -800 руб час летного времени.
сейчас на лыжах, посадку с подбором осуществляю, расход топлива часовой  что удовалось высчитать 112-120 л. в час.
расход масла 2% примерно на количество топлива
при режиме 1550  надув 6,   скорость  160,  
летаю практически пустой 2-6 человек в самолете
максимальную загрузку что делал это 4 бочки по 200 литров с ТС-1
и 3 человека.
смолем очень доволен,  в его надежности , безопасности не сомневаюсь,  прошает многое, но злоупотреблять не нужно.
посадку на аэродроме делаю двигатель малый газ, закрылки 20 и с высоты 150 метров сыплюс к торцу выравниваюсь и косание...
посадка с подбором закрылки 30 скорость 100-105 идеш на двигателе , потом еще  уменьшаешь скорость до хлопания предкрылков , малый газ и косание и пробежка 50-65 метров удовалось при встречном ветре.
АН-2 это уже настоящий самолет, причем надежность его отрабатывалась в течении 60 лет, считаю что он доведен до совершенства,  не идет ни в какое сравнения с яком (но это мое мнение) его универсальность и возможность подбора площадки с воздуха ни идет в сравнение ни с каким смолем.
я в него очень влюблен,

фото  самолета  в 2007 году
 

Вложения

  • ____008_001.jpg
    ____008_001.jpg
    109 КБ · Просмотры: 104
P/S
еще раз я бы не взялся за такой проект
много сил уходит, времени, и денег.
 
и еще
использумое топливо 98 автомобильный бензин СИБНЕФТЬ
было 1500 литров родного бензина в прошлом году разници не заметил, (не нагруженный потомучто)
пробывал 92 бензи разница чувствуется в взлетном режиме
и вилка появляется температурная в головках
 
СЧАСТЛИВЧИК!!!
Нет бога кроме НЕБА и АН 2 - пророк его.
6000 на этой мечте поэта - всё химия и полярка и ни одного плохого ни то что слова, даже мысли. А вот следы мозолей и через 15 лет на ладонях - штурвальный налётс однако. Последний раз летал с знакомым в том году и как ни странно помнят руки всё; даже створки прикрыть на снижении не забывают. А вот звука движка на 92-м даже испугался - за что его "бедного" в такой параное колотит. :-?
 
Месяца два-три назад  у себя поменял на шелл, надеюсь результаты будут.
 
eXmajor-KPS добрый день!Фотографии какого года АН-2В? Можете дать координаты владельца ? Фото хорошие побольше таких фото надо, можно сделать фото галерею про сегодняшние АН-2.Большое
Вам спасибо. У меня двоюродный брат налетал на АН-2, 12000 часов по заполярью Якутии. С уважением. 🙂
 
malabar добрый день! Обратите внимание на 15 шпангоут на фюзеляже, там должны быть узлы крепления задних стоек поплавков в варианте АН-2В. На шпангоуте 8 фюзеляжа должны быть два башмака под четыре крепления крепления лент расчалок
поплавков. С уважением . 🙂
 
malabar добрый день! Обратите внимание на 15 шпангоут на фюзеляже, там должны быть узлы крепления задних стоек поплавков в варианте АН-2В. На шпангоуте 8 фюзеляжа должны быть два башмака под четыре крепления крепления лент расчалок
поплавков. С уважением .

интересная информация, не знал...
в следуший раз на аэродроме осмотрю все Аны на предмет нахождения этих деталий
 
У меня абсолютно нет опыта запуска зимой...(первая зима и сразу на шелл). Поэтому сравнить не с чем.  Делал запуски при -5, -20.
При -5, -10. винт вращается легко.  Грею только при темп от О.  до +1- +3 .Вращение  и запуск легкие.  При -20 не пробовал вращать, сначала грел. Расход масла пока подсчитать сложно, будет большая погрешность. Летом на мс была 2-3 л. Думаю расход не самое выжное что получаешь от применения шелл.  Думаю главное ресурс.
 
@ Yakut-AZ
...фотографии с сайта Аэропракт-Сибирь.
(Председатель Красноярской Краевой Федерации ОФ СЛА Р.Ф. @Владислав Черкасов.)(...фотографии @Дмитрий Карнаухов)
...у них огромнейший опыт...в полётах по "бездорожью"...

/me
 

Вложения

  • 002-an2-5.JPG
    002-an2-5.JPG
    95,3 КБ · Просмотры: 107
  • 002-an2-6.JPG
    002-an2-6.JPG
    74,8 КБ · Просмотры: 106
  • 002-an2-7.JPG
    002-an2-7.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 110
@ Yakut-AZ
...фотографии с сайта Аэропракт-Сибирь.
(Председатель Красноярской Краевой Федерации ОФ СЛА Р.Ф. @Владислав Черкасов.)(...фотографии @Дмитрий Карнаухов)
...у них огромнейший опыт...в полётах по "бездорожью"...

/me
 

Вложения

  • 002-an2-8.JPG
    002-an2-8.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 122
  • 002-an2-9.JPG
    002-an2-9.JPG
    90,3 КБ · Просмотры: 125
  • 002-an2-10.JPG
    002-an2-10.JPG
    73,8 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх