Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
В ролике можно включить русские субтитры.
.
.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В конце ролика показаны кадры аварии дельталёта.
Я правильно понимаю, что если бы был запас высоты, то он бы вышел из крена?
Скользить сильно нельзя, особенно с плавающей килевой. Чем больше крен, тем большая нужна угловая скорость вращения в вираже. Чтобы создавалась достаточная центробежная сила, не позволяющая тележке смещать килевую трубу под действием силы тяжести, и нарушать тем самым симметрию крыла.То есть из затягивания в глубокий крен не выйти?
Даже на хорошей высоте?
А почему Вы так решили ? ...А не от НЕДОСТАТКИ тяги , для обеспечения необходимой перегрузки в таком крене ?..от некоординированного разворота с недостаточной отдачей трапеции от себя.
Причина затягивания в крен - скольжение. Недостаток перегрузки для данного крена одна возможная причина развития скольжения.А почему Вы так решили ? ...А не от НЕДОСТАТКИ тяги , для обеспечения необходимой перегрузки в таком крене ?..
Понятно , понятно... Меня больше интересует Ваше -Причина затягивания в крен - скольжение. Недостаток перегрузки для данного крена одна возможная причина развития скольжения.
Вираж может быть координированным т.е. без скольжения. А может быть со скольжением внутрь виража (если крен велик). А на самолете, где есть руль направления, возможно и скольжение наружу виража (если крен мал - разворот блинчиком).
Скольжение приводит к лишним затратам мощности из за роста сопротивления ЛА при боковом обдуве.
...то есть , Ваши рекомендуемый совет (сокращение радиуса разворота) является панацеей от скольжения ?от некоординированного разворота с недостаточной отдачей трапеции от себя.
...то есть , Ваши рекомендуемый совет (сокращение радиуса разворота) является панацеей от скольжения ?
Ну , во первых , от скольжения внутрь , при глубоком крене , надо периодически отрабатывать трапецией . По крену. Хорошо сбалансированный аппарат , с приличным запасом тяги , в принципе , сам найдет ту траекторию разворота , где будет достаточная перегрузка от попадания в скольжение. Повторюсь , только надо будет дозированно помогать трапецией (по КРЕНУ) от внутреннего скольжения. "Пятая точка" - хорошее подспорье в этом деле .Только от скольжения внутрь виража при развороте. Обычно поступают наоборот. Сначала есть желаемый радиус виража. Далее исходя из него выбирают крен.
Если скольжение внутрь виража все же происходит то можно или уменьшить крен сохранив траекторию или добавить тяги и отдачи трапеции от себя уменьшив скольжение. Если исходя из возможностей аппарата он вообще не способен поддерживать установившийся вираж с выбранным креном без скольжения то надо либо отказаться от такого крена заранее либо ограничить вираж с большим креном таким временем чтобы скорость скольжения на превысила некую критическую величину и при этом и не потерялась воздушная скорость.
Но вообще скольжение может провоцировать не только некоординированный разворот но и например ассиметрия тяги или неисправность крыла.
Я правильно понимаю, что если бы был запас высоты, то он бы вышел из крена?
Судя по фрагменту, представленному на видео, шансов выйти у пилота нет.В конце ролика показаны кадры аварии дельталёта.
Я правильно понимаю, что если бы был запас высоты, то он бы вышел из крена?
А если без тяги?Хорошо сбалансированный аппарат , с приличным запасом тяги , в принципе , сам найдет ту траекторию разворота , где будет достаточная перегрузка от попадания в скольжение.
Что именно должна сообщить пятая точка пилоту?"Пятая точка" - хорошее подспорье в этом деле .
Как и раньше. Главное не перегнуть))Ну и как теперь снижаться в спиральках?
А если без тяги?
На холостых, нисходящая спирать тоже может засосать в невыводимый крен?
Что именно должна сообщить пятая точка пилоту?
Уменьшение перегрузки в крене является признаком затягивания в невыводимый крен?
Короче , Алексей , буквоедничать не буду , тем более Вы все сами знаете и присутствовали на всех ветках про эту "проблему"....Ну вот - кто то пишет что можно выйти, а кто то утверждает что нет.
Ну и как теперь снижаться в спиральках?
Алексей!!! Время на видео 12 34...Увеличить угол атки крыла,создать перегрузку и сбросить газ,через 2сек,аппарат займет вертикальное положение--полетное,балансирное,добавляйте газ и летите дальше...То есть из затягивания в глубокий крен не выйти?
Даже на хорошей высоте?