Уважаемый @Romaluga
В комментарии #5 в этой теме заявил следующее:
Скользить сильно нельзя, особенно с плавающей килевой. Чем больше крен, тем большая нужна угловая скорость вращения в вираже. Чтобы создавалась достаточная центробежная сила, не позволяющая тележке смещать килевую трубу под действием силы тяжести, и нарушать тем самым симметрию крыла.
По части необходимых условий для выполнения правильного виража по сути согласен, чего не могу сказать, про изложение.
Попробую добавить ясности цитатами из умных книжек:
"Для осуществления правильного виража подъемная сила должна увеличиться с таким расчетом, чтобы ее вертикальная составляющая "Ycos" могла уравновесить вес летательного аппарата "G". Это достигается двумя способами: увеличением угла атаки или увеличением скорости полета. Если не выполнить эти условия, то вертикальная составляющая Ycos 7 будет меньше веса аппарата и под действием разности сил (G-Ycos 7) самолет будет снижаться на вираже, т. е.
получится неправильный вираж - со скольжением.
А вот заявление по части особенностей с плавающей поперечиной считаю ошибочным, приводящему к ошибочному восприятию сути обсуждаемых процессов.
Ошибочные выводы приведут к неправильным, неадекватным действиям в критической ситуации и, как следствие, фатального повторения истории.
Поэтому прошу Вас либо обосновать свое заявление, либо признать его ошибочным.
Вопрос задан достаточно давно 27.05.2024, но так и остался без ответа.
Хочу поинтересоваться, каким образом "плавающая килевая/ поперечина" влияет на склонность аппарата к затягиванию в крен или скольжение?
Вы уверены, что фиксированная поперечина не позволит развиться такой ситуации? Серьёзно?
Пожалуйста, аргументируйте, очень интересно.