Про глубокий крен (дельталёт)

Что рассматривать? Колокол, бочки, петли? Кобру? Парашютирование? "Штопор "крутой и плоский, прямой и перевернутый"? "Как педалями убирать скольжение?"
Куда и зачем здесь смотреть? Вы серьёзно?
Вы уж либо читайте все, либо вам ветку про аэробатику на самолетах открывать.
Рассматривать правильность действий и последовательности при выполнении виражей, спиралей,горок, кренов,все то что является элементами нашего полета,выявлять ошибки и указывать на них... Штопор на дельте возможен и надо знать как из него выйти,так что как раз все в теме... Глубокий крен--ошибка пилотирования...
 
А вот это уже ГРУБОСТЬ.

А это, что "божья роса"?

Рано вам еще рассуждать о скольжении и т.п.
Изучите для начала что такое ВИРАЖ и что такое СПИРАЛЬ. Это абсолютно разные фигуры. Невозможен полет в спирали да еще в установившемся вираже.
И вираж не может быть установившемся. Если параметры виража не выдерживаются это будет разворот. Если параметры спирали не выдерживаются это будет разворот с снижением(набором)высоты.
Если кажется, тогда перекреститесь. Так на Руси говорят.
мужик, ты сам то понял че сказал. (с. Арлазоров)
 
Последнее редактирование:
ну тогда уж дайте цитату из учебника. про полет по спирали в установившемся вираже. А то секрет то получается не подтвержден.

Вы читать не умеете или осознать прочитанное не в силах?

Вираж может быть неустановившимся, при котором будет меняться скорость и радиус, вираж со скольжением, вираж с набором или потерей высоты.
Если самолет имеет скольжение во внутреннюю сторону виража или во внешнюю, то направление скорости не совпадает с плоскостью симметрии и составляет с ней некоторый угол b (Рис. 1, б, в). В первом случае скольжение называется внутренним, во втором - внешним.


Исходя из этой цитаты спираль - это установившийся вираж с потерей высоты.
Если в спирали меняется скорость или радиус - это неустановившийся вираж с потерей высоты.

Уважаемый otto, можно спросить за что Вы так невзлюбили мой пост #79 и чем вызван безудержный восторг по поводу поста #80?
Главное чтобы не получилось, как в анекдоте про "Поле Чудес" - угадал все буквы и не смог прочитать слово.
 
Последнее редактирование:
Вот это
про полет по спирали в установившемся вираже.
Уморило.

Вираж - это криволинейный полет в горизонтальной плоскости с разворотом на 360°.
Это железобетонная точка.
А дальше характеристики того, с чем борются все инструктора.
 
Я предполагаю, что следующие 30 страниц этой ветки будет выяснение "кто дурак"...?

Или не будет?...
 
Я предполагаю, что следующие 30 страниц этой ветки будет выяснение "кто дурак"...?
Предполагать нет оснований. Давно все выяснено в русских народных сказках. И имя там (в сказках) у дурака имеется.
 
Уважаемый @Romaluga
В комментарии #5 в этой теме заявил следующее:
Скользить сильно нельзя, особенно с плавающей килевой. Чем больше крен, тем большая нужна угловая скорость вращения в вираже. Чтобы создавалась достаточная центробежная сила, не позволяющая тележке смещать килевую трубу под действием силы тяжести, и нарушать тем самым симметрию крыла.
По части необходимых условий для выполнения правильного виража по сути согласен, чего не могу сказать, про изложение.
Попробую добавить ясности цитатами из умных книжек:
"Для осуществления правильного виража подъемная сила должна увеличиться с таким расчетом, чтобы ее вертикальная составляющая "Ycos" могла уравновесить вес летательного аппарата "G". Это достигается двумя способами: увеличением угла атаки или увеличением скорости полета. Если не выполнить эти условия, то вертикальная составляющая Ycos 7 будет меньше веса аппарата и под действием разности сил (G-Ycos 7) самолет будет снижаться на вираже, т. е. получится неправильный вираж - со скольжением.

А вот заявление по части особенностей с плавающей поперечиной считаю ошибочным, приводящему к ошибочному восприятию сути обсуждаемых процессов.
Ошибочные выводы приведут к неправильным, неадекватным действиям в критической ситуации и, как следствие, фатального повторения истории.
Поэтому прошу Вас либо обосновать свое заявление, либо признать его ошибочным.
Вопрос задан достаточно давно 27.05.2024, но так и остался без ответа.

Хочу поинтересоваться, каким образом "плавающая килевая/ поперечина" влияет на склонность аппарата к затягиванию в крен или скольжение?
Вы уверены, что фиксированная поперечина не позволит развиться такой ситуации? Серьёзно?
Пожалуйста, аргументируйте, очень интересно.
 
Назад
Вверх