Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При большой площади крыла и малой удельной нагрузкой , конечно никакой резвости ожидать не стоит.Не все крылья можно загнать в такой режим Крыло с хорошим запасом продольной устойчивости больше 5-7 м/сек не разогнать ,само начинает выходить, как не пытайся его снова "свалить".
А что мешает позволить перевод записи звука нейросети? Переводит сносно. Можно понять о чем идет речь.Жаль не на русском...
То есть из затягивания в глубокий крен не выйти?
Даже на хорошей высоте?
Насчет движения трапеции не согласен. Первые кадры наблюдаю некоторую асимметрию положения телеги в противоположную крену сторонуНу во первых почему то не видно движения трапеции на вывод. Во вторых видно сильное скольжение влево. В третьих видно мощную купольность на "нижней" консоли и отсутствие таковой на "верхней" что говорит о смещении килевой влево относительно центра поперечины и работе аэродинамических "элеронов" на затягивание в крен.
Это все является следствием допущенного развития скольжения изначально пошедшего от некоординированного разворота с недостаточной отдачей трапеции от себя. В таких условиях плавающая поперечина из помощницы превращается в опасное изобретение, работающее на развитие крена. И кирдык кстати это разновидность этого же процесса но в других условиях.
Крыло с бОльшим удлинением больше подвержено этому?Природа этого явления лежит в абсолютно другой плоскости.
Крыло с бОльшим удлинением больше подвержено этому?
В авиации и по-русски это называется "штопор". Или самовращение крыла на больших углах атаки. Возникает при потере скорости."spiral dive" (спиральнаое падение)
А откуда ж ему взяться то, такому опыту?а самое главное опыт распознавания режима
Уверенность - это хорошо, однако для меня не все так однозначно.В авиации и по-русски это называется "штопор". Или самовращение крыла на больших углах атаки. Возникает при потере скорости.
А для дельталётчика, не следящего за скоростью ощущения такие-же, как и при левом (правом) "кирдыке" (затягивание в крен).
Только вывод из этих положений противоположен: из "штопора" трапецию к себе (набрать скорость), при затягивании в "кирдык" - отдать трапецию и сбросить газ. И сразу затем - вывод из крена и пикирования.
У Ларри есть видео по отработке выхода из подобных ситуаций. Нужна высота и спассистема, опытный инструктор может помочь сильно сэкономить по времени и возможным последствиям. Но в принципе - не вижу препятствий.А откуда ж ему взяться то, такому опыту?
Ножницы или локаут или "кирдык" - это результат рассогласования вектора направления телеги и крыла, чаще всего происходит из-за избытка скорости.А для дельталётчика, не следящего за скоростью ощущения такие-же, как и при левом (правом) "кирдыке" (затягивание в крен).
А откуда ж ему взяться то, такому опыту?
Это лучший и самый правильный ответ из всего сказанного. Жизнь и здоровье главное, о чем надо задуматься перед тем как выпендриваться.Если нет понимания - летать нужно согласно РЛЭ.
РЛЭ , конечно , бесспорно надо соблюдать . Особо важно другое , как - "Петрович проверь меня ."... , "Петрович покажи мне как это делается".... , "Петрович посмотри , правильно ли я .."... ,"Петрович .." , "Петрович.." , "Петрович...". В Большой авиации -это Проверяющие. В АОН - это "Петровичи" , но не везде и не всегда. Вот ТАКИХ и надо найти , и около НИХ взрослеть ..А тебе это НАДО???
Это лучший и самый правильный ответ из всего сказанного. Жизнь и здоровье главное, о чем надо задуматься перед тем как выпендриваться.
Перегрузка равна 1/cos(угла крена) независимо от любых других условий (в том числе - от скольжения), если отсутствует вертикальное ускорение аппарата (а оно отсутствует в рассматриваемом случае, речь же не идет об аэробатике). Второй закон Ньютона.Недостаток перегрузки для данного крена одна возможная причина развития скольжения.
...дурдом какой-то..
А если таких рядом нет? Настоящих, авторитетных. Например таких как А.В.Кареткин. И аппарата для обучения, специально оборудованного для этого?Вот ТАКИХ и надо найти , и около НИХ взрослеть ..