Ключевой момент - это то,
что @sob, что
@flyer640 c поразительным энтузиазмом продолжают демонстрировать свою некомпетентность.
Но это не проблема, ошибаются все, заодно и повод есть прояснить, этот вопрос.
Расхождение направления между крылом и телегой - называется НОЖНИЦЫ или КИРДЫК в более привычной Вам интерпретации.
Разговор у нас идёт про прогрессирующий крен в спирали и
"спирали до земли", негативная спираль или Spiral Dive, как видно из названия, это спираль из которой не у всех получалось выйти до самой земли.
А ножницы (кирдык), это когда в результате расхождения направления крыла и трайка аппарат совершает кувырок и ломается еще в воздухе, а не от удара о землю.
Чтобы проще - абсолютно целый аппарат встречается с планетой = спираль и аппарат который разрушается в воздухе = ножницы (кирдык), улавливаете разницу?
Причем то, что Вы описали - это следствие, а причиной побудившая делать подобные эксперименты подозреваю стал один инцидент о, котором возможно расскажу позднее.
Это проблема ранних скоростных аппаратов, такие катастрофы были и у других производителей. В результате этих изысканий на трайках появились ярко выраженные вертикальные аэродинамические кили, которые стабилизируют аппарат на большой скорости и, кстати, у Profi TL появились винглеты.
На своей телеге Cross Country с крылом Still TL тоже использую обтекатели с вертикальным оперением, не потому что у меня есть тенденции к уходу в ножницы, а потому что мне больше нравится поведение аппарата в данной конфигурации, аппарат становится более собранный или монолитный, не знаю как описать лучше.