...Аэрос-2-912 с мачтовым Профи, но ничего подобного не смогли выловить.
На трайке с Профи ТЛ, если смотреть вид сбоку, профилированные подкосы, расположены впереди центра тяжести, и играют роль дополнительного дестабилизатора путевой устойчивости. Этой добавки в данном случае (Аэрос-2 с 912 без килевых обтекателей колес и крыло без винглет) хватило чтобы поймать затягивание в правую скоростную спираль. Дробышев молодец, разобрался с этим моментом и скомпенсировал его винглетами.
Из моего опыта, я разгоняюсь на своем трайке в горизонте до скорстей выше максимально разрешенных Аэросом для Профи и ТЛ, но ограничиваю при этом максимальную эволютивную скорость.
Заодно совет владельцам Р16, они еще остались, выбросить профилированный передний подкос (или закрыть высоким стеклом). Путевая устойчивость аппарата, особенно на скорости, заметно улучшится.
Еще раз, это ответ для вменяемых участников форума, не для тех кто тут самоутверждается умением копипастить, длинно бить по клаве и обвинять других в некомпетентности. На таких "гуру" игнор. Был правильный совет - отвечать троллю это его подкармливать.