Про глубокий крен (дельталёт)

Хорошо. Персонально для Вас, Василий, я готов сделать исключение...
Для меня не надо делать исключений. Я немного в курсе вопроса, несколько лет после института работал в отделе сопровождения летных испытаний и разбора летных происшествий в КБ Сухого. Сам испытываю свои поделки и тоже через эти моменты проходил. Знаю как мозг работает в экстриме, и что я не один такой. Но бывает и другое, тут Вы тоже правы.
 
...Аэрос-2-912 с мачтовым Профи, но ничего подобного не смогли выловить.
Ключевой момент...
На трайке с Профи ТЛ, если смотреть вид сбоку, профилированные подкосы, расположены впереди центра тяжести, и играют роль дополнительного дестабилизатора путевой устойчивости. Этой добавки в данном случае (Аэрос-2 с 912 без килевых обтекателей колес и крыло без винглет) хватило чтобы поймать затягивание в правую скоростную спираль. Дробышев молодец, разобрался с этим моментом и скомпенсировал его винглетами.

Из моего опыта, я разгоняюсь на своем трайке в горизонте до скорстей выше максимально разрешенных Аэросом для Профи и ТЛ, но ограничиваю при этом максимальную эволютивную скорость.

Заодно совет владельцам Р16, они еще остались, выбросить профилированный передний подкос (или закрыть высоким стеклом). Путевая устойчивость аппарата, особенно на скорости, заметно улучшится.

Еще раз, это ответ для вменяемых участников форума, не для тех кто тут самоутверждается умением копипастить, длинно бить по клаве и обвинять других в некомпетентности. На таких "гуру" игнор. Был правильный совет - отвечать троллю это его подкармливать.
 

Вложения

  • Cobra_ready.jpg
    Cobra_ready.jpg
    295 КБ · Просмотры: 36
Назад
Вверх