Смех да и только..Люди читая не вникают в смысл сказанного. А смысл простой.. Перемещая поперечину,изменяем купольность, а вместе с ней и положение вектора подъемной силы.отпуская поперечину--увеличиваем купольность ЦД смещается вперед от ЦП создовая момент на увеличение угла атаки и уменьшения скорости..При натяжении поперечины купольность уменьшается,ЦД смещается назад от ЦД,момент на уменьшение угла атаки и увеличение скорости..Ни о какой асиметрии речи не идет..А вот перемещение килевой,которое возникает при смещении ЦМ вправо или влево и через килевой карман соответственно уменьшает купольность на левом или правом крыле, и увеличивает на правом или налевом крыле.. Что имеем-- поперечина не нарушает симетрии, а килевая способствует возникновению асиметрии крыла. Считаю, что бы не было путаницы, не надо подменять понятия..