Про глубокий крен (дельталёт)

С сопротивлением правого крыла разобрались. Теперь на этой картинке представим, что справа пришёл порыв ветра. Поперечина ещё больше сместится влево (причём довольно резко, если порыв крепкий) - вот и причина "неожиданных" кренов под 90 град.
Т.е. не всё так просто с плавающей поперечиной. Ещё и "левый (правый) кирдык" она же усиливает.
 
Смех да и только..Люди читая не вникают в смысл сказанного. А смысл простой.. Перемещая поперечину,изменяем купольность, а вместе с ней и положение вектора подъемной силы.отпуская поперечину--увеличиваем купольность ЦД смещается вперед от ЦП создовая момент на увеличение угла атаки и уменьшения скорости..При натяжении поперечины купольность уменьшается,ЦД смещается назад от ЦД,момент на уменьшение угла атаки и увеличение скорости..Ни о какой асиметрии речи не идет..А вот перемещение килевой,которое возникает при смещении ЦМ вправо или влево и через килевой карман соответственно уменьшает купольность на левом или правом крыле, и увеличивает на правом или налевом крыле.. Что имеем-- поперечина не нарушает симетрии, а килевая способствует возникновению асиметрии крыла. Считаю, что бы не было путаницы, не надо подменять понятия..
Извините но Вам бы лучше разобратся в определениях и понятиях что бы не было смешно а потом грустно!
"Плавающая поперечина" - это когда поперечина при взгляде на нее пилота снизу "плавает влево /вправо" относительно килевой трубы!! Вот от сюда и пошло это название...
Натяжение поперечины здесь вообще никто не рассматривает , оно в полете никак самопроизвольно не меняется! И к понятию "плавающая" никакого отношения никогда не имело! Надеюсь это понятно ?
 
Последнее редактирование:
Так в этом вся суть темы - управлять ,,лисапетом,, на грани !
Мне кажется суть темы имено в том чтобы не доходить до этой грани ! А те кто управлял на грани очень часто остаются в в печальной истории.
 
Назад
Вверх